Атомный контейнеровоз "Севморпуть" завершил первый субсидируемый каботажный рейс - Морские вести России

Атомный контейнеровоз "Севморпуть" завершил первый субсидируемый каботажный рейс

11.08.2022

Лента новостей

Атомный контейнеровоз "Севморпуть" (входит в состав ФГУП "Атомфлот") выполнил программу первого субсидируемого каботажного рейса. Об этом сообщила в четверг пресс-служба Атомфлота.

"11 августа атомный контейнеровоз "Севморпуть" ФГУП "Атомфлот" завершил переход из Петропавловска-Камчатского и встал на рейд порта Мурманск. Экипаж единственного в мире транспортного судна с ядерной энергетической установкой в полном объеме выполнил рейсовое задание первого в этом году субсидируемого каботажного рейса, проходившего по маршруту Санкт-Петербург - Мурманск - Петропавловск-Камчатский - Мурманск", - говорится в пресс-релизе Атомфлота.

Особо отмечается, что через всю акваторию Северного морского пути (СМП) контейнеровоз прошел без ледокольной проводки, несмотря на то, что в настоящее время семьдесят процентов площади Восточно-Сибирского моря покрыто однолетним льдом. В порт Мурманск судно доставило 21 сорокафутовый контейнер с замороженной рыбой, 8 единиц генеральных грузов (техника), один сорокафутовый контейнер с оборудованием для буровой установки.

"Первый субсидируемый рейс завершен в установленные сроки. Мы создали максимально привлекательные условия для грузоотправителей и выполнили свои обязательства", - отметил и. о. генерального директора ФГУП "Атомфлот" Леонид Ирлица, чьи слова приводятся в сообщении.

Планируется, что в сентябре состоится вторая в этом году субсидируемая каботажная перевозка грузов на атомном контейнеровозе "Севморпуть" по льготным тарифам на Дальний Восток и в обратном направлении в европейскую часть России.

Атомфлот 19 мая 2022 года определен победителем отбора на осуществление каботажных субсидируемых рейсов из европейской части РФ в регионы Дальнего Востока и в обратном направлении, проводимого Минвостокразвития России. В рамках этой задачи в 2022 году планируется выполнение двух круговых рейсов из портов, находящихся в европейской части РФ, в дальневосточные порты.

ПАО СКФ
РОСКОНТРАКТ
Газпромбанк
6MX
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
>25 лет журналу Морские порты