Левитин: вхождение Крыма в РФ изменит подход к развитию Черноморо-Азовского бассейна - Морские вести России

Левитин: вхождение Крыма в РФ изменит подход к развитию Черноморо-Азовского бассейна

24.03.2014

Российская экономика

После вступления Крыма в состав России необходимо более комплексно рассмотреть развитие Черноморо-Азовского бассейна. Такое мнение высказал в интервью ИТАР-ТАСС помощник президента Игорь Левитин, возглавляющий рабочую группу по крупным инфраструктурным проектам Экономического совета.

«Проект развития всего Черноморо-Азовского региона важен для российской экономики. Но по Тамани жестких сроков, таких как в проектах ЦКАД или БАМ-Транссиб, нет», - сказал он, отвечая на вопрос о подготовке проекта создания нового сухогрузного порта Тамань. Левитин отметил, что для дальнейшего развития портовых мощностей в Черноморо-Азовском регионе необходимо сделать железнодорожный обход Краснодара. «Ведь уже сегодня в порты бассейна проехать очень сложно», - пояснил он.

«Деньги на модернизацию выделены - около 50 млрд рублей, - рассказал помощник президента. - Теперь надеемся, что железнодорожники смогут дать ту пропускную способность, которая нужна для Черноморо-Азовского региона. Да и после воссоединения с Крымом надо более комплексно смотреть на развитие этого региона».

Общий объем финансирования по проекту строительства нового порта на полуострове Тамань (Краснодарский край) превышает 228 млрд рублей, строительство объектов федеральной собственности планируется профинансировать из госбюджета. Финансовая модель проекта сейчас прорабатывается.

Порты Черноморо-Азовского бассейна: Новороссийск, Туапсе, Таганрог, Сочи, Азов, Ейск. В Крыму работают Керченская паромная переправа, морские торговые и рыбные порты в Керчи, Феодосии, Ялте, Севастополе, Евпатории.

ПАО СКФ
Газпромбанк
РТКОММ
Camco
МТ Групп
Международная научно-практическая конференция «Автономное судовождение: проблемы и решения (MASS-2021)»
6MX
Вакансии в издательстве

Нас поздравляют

Газета Морские вести России 25 лет

Нас поздравляют

Журнал Морской флот 135 лет
Журнал Транспортное дело России
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит Онлайн-хакатон