ГТЛК рассчитывает на китайские инвестиции в создание логистического комплекса в Челябинской области - Морские вести России

ГТЛК рассчитывает на китайские инвестиции в создание логистического комплекса в Челябинской области

18.06.2014

Российская экономика

ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК, 100% принадлежит государству) рассчитывает получить предложения от инвесторов из Китая по участию в строительстве транспортно-логистического комплекса (ТЛК) «Южноуральский» в Челябинской области. Об этом рассказал ИТАР-ТАСС советник генерального директора ГТЛК Станислав Мультах в кулуарах международной выставки Transport Logistic China в Шанхае (КНР).

«В данный момент идет реализация первой фазы проекта - строительство контейнерного теминала на 170 тыс кв м, складского комплекса площадью 80 тыс кв м, - рассказал Мультах. - Также на площадке ТЛК в дальнейшем планируется организация досборочных произодств, крупноузловых сборок, что несомненно заинтересует китайцев в участии в этом проекте», - отметил он.

ГТЛК выступает генеральным инвестором ТЛК «Южноуральский», стоимость проекта составляет 6,8 млрд рублей. Строительство комплекса включает в себя создание контейнерной площадки на 4 тыс контейнеров, складского комплекса и энергоцентра. К комплексу будут подведены железнодорожные пути и организовано примыкание к автомобильной дороге М-36. Ввод в эксплуатацию комплекса запланирован на март 2015 года.

ТЛК «Южноуральский» рассчитан на транспортировку грузов из России в Китай через Казахстан, максимальный грузопоток через ТЛК планируется на уровне 2,5 млн тонн в год. По расчетам компании, средняя скорость движения грузов от Урумчи (Синьцзян-Уйгурский автономный район КНР) до ТЛК «Южноуральский» сократится до 10 дней, тогда как сегодня этот путь занимает около месяца.

ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания» создана в 2001 году, 100% акций принадлежит государству в лице министерства транспорта РФ. Лизинговый портфель компании по итогам 2013 года превысил 133,48 млрд рублей ( рост почти 40% по сравнению с 2012 годом).

ПАО СКФ
НПО Аконит
АПП БОРЕЙ
SmartPort
Подписка 2023
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ