Расходы на строительство моста через Керченский пролив можно сократить - Аксенов - Морские вести России

Расходы на строительство моста через Керченский пролив можно сократить - Аксенов

31.07.2014

Российская экономика

Расходы на строительство транспортного перехода через Керченский пролив на начальном этапе можно сократить, считает врио главы республики Сергей Аксенов.

«Мое личное мнение, поддержанное членами правительства, заключается в том, что выполнять строительство в запланированном объеме на первом этапе необходимости нет», - заявил он в прямом эфире телерадиокомпании «Крым».

Аксенов отметил, что из 648 млрд рублей, которые предусмотрены Федеральной целевой программой (ФЦП) поддержки Крыма и Севастополя до 2020, половина должна быть  направлена на строительство транспортного перехода через Керченский пролив. При этом на начальном этапе для нужд Крыма достаточно частичной реализации проекта, сказал он.

«Никакой острой необходимости вкладывать сейчас в строительство моста «дурные деньги» нет. Если мы запустим одну железнодорожную колею на первом этапе, это уже значительно разгрузит паромную переправу. Высвобожденные средства можно пустить на развитие социально-экономической программы Крыма», - считает руководитель региона.

Он подчеркнул, что окончательное решение по ФЦП останется за главой государства. «Завтра я лечу в Москву для защиты нашей ФЦП на заседании правительства. Окончательное решение примет президент», - сказал Аксенов.  

Ранее замминистра по делам Крыма Андрей Соколов в интервью ИТАР-ТАСС сообщил, что Керченский мостовой переход предлагается строить в два этапа. В программе планируется  первая очередь мостового перехода, которая будет стоить порядка 170 млрд рублей. Объем федеральных инвестиций в строительство моста, по словам Соколова, еще не  окончательный, «цифра уточняется».

Замминистра добавил, что «если к тому моменту, когда первая очередь будет построена, у нас не нормализуются отношения с Украиной, будем принимать решение о строительстве второй очереди либо тоннеля».

ПАО СКФ
НПО Аконит
АПП БОРЕЙ
SmartPort
Подписка 2023
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ