15.12.2010 13:21

С начала 2010 года было повреждено 16190 вагонов, принадлежащих ОАО «ПГК», что на 11% больше, чем за аналогичный период 2009 года (14566 вагонов). Основную долю поврежденных вагонов составили полувагоны – 14891 единиц или 92%, говорится в сообщении компании.
В большинстве случаев подвижной состав ОАО «ПГК» получил повреждения в морских портах при выгрузке грейферами – 13817 вагонов или 85% от общего количества так называемых «больных» вагонов.
Лидером по повреждениям вагонов традиционно является Мурманский морской торговый порт, на его долю пришлось около 36% от общего количества поврежденных в 2010 году вагонов. Аналогичная ситуация складывается и в других портах, использующих при выгрузке грейферную технологию. В частности, многочисленные повреждения вагонов отмечены в Восточном (15%) и Туапсинском (9,4%) портах.
По оценкам специалистов ОАО «ПГК»  финансовые потери компании из-за повреждения вагонов в портах с начала текущего года составили более 37,1 млн рублей и это только прямые расходы. Из них свыше 6,6 млн рублей – это затраты на ремонт. Более 24,0 млн рублей составили расходы на передислокацию поврежденных вагонов. Убытки от непроизводственного простоя превысили более 6,5 млн рублей.
В результате повреждений в процессе погрузки-выгрузки, вагон выбывает из активной эксплуатации как минимум на 5 дней для проведения ремонтных работ. В условиях острейшего дефицита парка полувагонов на сети российских железных дорог это является серьезной проблемой для операторов, причем не только с финансовой точки зрения, но и с точки зрения своевременного обеспечения заявок грузоотправителей. Поврежденный грейфером вагон невозможно восстановить до первоначального состояния. Деформации накапливаются, техническое состояние парка полувагонов значительно ухудшается, сокращается срок службы полувагонов.
По словам генерального директора ОАО «ПГК» Салмана Бабаева, данная проблема давно уже переросла границы частного вопроса взаимодействия портов и операторов и требует вмешательства главного транспортного ведомства страны. Он также отметил, что за последние два года порты не предприняли никаких мер, для того чтобы модернизировать свое производство и снизить повреждаемость вагонов. Например, в Мурманском морском торговом порту был разработан проект по вводу современного выгрузочного комплекса, однако работы так до сих пор не начались.
«Мы предложили морским портам, использующим грейфер для выгрузки, заключить соглашение, в котором будут предусмотрены возможные риски и штрафные санкции. Ни один порт своего согласия не дал. Если в ближайшее время проблема не будет решена, мы будем вынуждены либо закладывать убытки в тариф, либо отказываться от перевозок на станции, имеющие агрессивные технологии разгрузки, как делают сейчас большинство частных операторов», – сообщил Салман Бабаев.

Морские вести России

Возврат к списку



Все новости 

Новости

Лента новостей

Главный фигурант дела о крушении «Булгарии» Инякина вышла на свободу по амнистии

Главный фигурант дела о крушении «Булгарии» Инякина вышла на свободу по амнистии Директор ООО «АргоРечТур» Светлана Инякина, осужденная по делу о крушении теплохода «Булгария», осво...

Сменный экипаж арестованного в США судна «Поморье» получил визы

Сменный экипаж арестованного в США судна «Поморье» получил визы Члены экипажа, подготовленного на смену команды арестованного в США судна Мурманского морского парох...

Российская экономика

В Минфине рассказали о ситуации с приватизацией госкомпаний

В Минфине рассказали о ситуации с приватизацией госкомпаний Министерство финансов не закладывает в бюджет РФ на 2019-2021 годы крупные сделки по приватизации, т...

Власти показали бизнесу свой список проектов для инвестиций в рамках «плана Белоусова»

Власти показали бизнесу свой список проектов для инвестиций в рамках «плана Белоусова» Ведомства сформировали и представили бизнесу перечень инвестпроектов, которые правительство РФ плани...

Транспортная политика

ФГУП «Росморпорт» приняло участие в работе IV Стратегического форума «Транспортная инфраструктура России»

ФГУП «Росморпорт» приняло участие в работе IV Стратегического форума «Транспортная инфраструктура России» ФГУП «Росморпорт» на форуме представляли заместитель Генерального директора по проектному управлению...

Транспортная инфраструктура России: международная интеграция – ИА MORVESTI.RU

Транспортная инфраструктура России: международная интеграция – ИА MORVESTI.RU Локализация инфраструктуры должна быть привязана к существующим или перспективным направлениям грузо...

Морские порты

Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции Мурманского морского торгового порта

Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции Мурманского морского торгового порта В рамках реализации проекта производится реконструкция объектов портовой инфраструктуры, используемы...

Определен победитель на выполнение дноуглубительных работ и реконструкции причалов в морском порту Восточный

Определен победитель на выполнение дноуглубительных работ и реконструкции причалов в морском порту Восточный Реализация проекта к 2021 году позволит увеличить объем перевалки угля на 500 тыс. тонн до уровня 3 ...




Морской транспорт

ГУМРФ им Макарова наделен полномочиями по квалифицированной подготовке моряков для работы на судах в полярных водах

ГУМРФ им Макарова наделен полномочиями по квалифицированной подготовке моряков для работы на судах в полярных водах В январе 2017 года Университет стал первым в мире международно-признанным центром подготовки в соотв...

Датский сухогруз прошел российскую часть Северного морского пути за 18 дней

Датский сухогруз прошел российскую часть Северного морского пути за 18 дней Судно Venta Maersk полностью прошло от Пусана до Киркенеса и вышло в Северное море

Речной транспорт

В сегменте водного транспорта РФ зреют уникальные технологические разработки

В сегменте водного транспорта РФ зреют уникальные технологические разработки Специалисты Сибирского государственного университета водного транспорта представили свои инновационн...

Более 277 млрд. руб. планируют выделить на транспорт и транспортную инфраструктуру в РФ за 3 года

Более 277 млрд. руб. планируют выделить на транспорт и транспортную инфраструктуру в РФ за 3 года На создание инфраструктуры для водного транспорта планируется потратить в течение ближайших трех лет...

Ж/Д транспорт

Грузооборот на ДВЖД к 2025 году планируют увеличить вдвое

Грузооборот на ДВЖД к 2025 году планируют увеличить вдвое За восемь месяцев 2018 года грузооборот на ДВЖД составил 137,3 млрд. тарифных тонно-км, что на 2,4&#...

ПГК – лидер среди железнодорожных операторов России по объему перевозок

 ПГК – лидер среди железнодорожных операторов России по объему перевозок По итогам I полугодия 2018 года ПГК перевезла 87 млн. тонн грузов, грузооборот компании составил 151...

Авто транспорт

Строительство объездной дороги вокруг Черкесска начнется в 2018 году

Строительство объездной дороги вокруг Черкесска начнется в 2018 году По проекту разработана проектно-сметная документация, которая уже прошла экспертизу. Строительство м...

Регионы вложат 3,1 трлн. руб. в нацпроект по безопасным дорогам, бюджет РФ - 1,5 трлн. руб.

Регионы вложат 3,1 трлн. руб. в нацпроект по безопасным дорогам, бюджет РФ - 1,5 трлн. руб. Проект рассчитан на реализацию в течение шести лет.

Аналитика

Транспортная политика

Проектное управление в исполнении государства

Проектное управление в исполнении государства Правительство изменило механизм управления инвестиционными проектами, включенными в отраслевые целев...

Надо увязать усилия регуляторов, транспортников и грузоотправителей

Надо увязать усилия регуляторов, транспортников и грузоотправителей Совместное заседание Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного с...

Морские порты

Инвестиции и технологии – в портовую инфраструктуру

Инвестиции и технологии – в портовую инфраструктуру 19-20 апреля в Москве прошел III Всероссийский форум портовиков «Инфраструктура портов: новое строит...

Перспективы порта Темрюк зависят от портовых властей

Перспективы порта Темрюк зависят от портовых властей Морской порт Темрюк расположен в южной части Темрюкского залива Азовского моря, у левого берега реки...

Морской транспорт

Морские капитаны. Особенности нашего времени

Морские капитаны. Особенности нашего времени Особенности нашего времени состоят в том, что за последние десятилетия возросли темпы жизни человече...

Морские перевозки попали под санкции

Морские перевозки попали под санкции Глобальные контейнерные операторы отказались перевозить грузы российских компаний и физлиц, находящи...

Речной транспорт

Камводпуть: Водные пути и флот

Камводпуть: Водные пути и флот Протяженность водных путей в границе ответственности Администрации Камского бассейна – 3347 км, из к...

80 лет/Юбилейная навигация ленских путейцев

80 лет/Юбилейная навигация ленских путейцев В навигацию 2018 года в бассейне содержится 10 949 км водных путей с установленными средствами навиг...




Темы

Инфраструктура / Образование

Инновационное образование – это хороший Учитель

Инновационное образование – это хороший Учитель 5 и 6 апреля 2018 г. в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова прошла Международная научно-методическая к...

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота 1 ноября 2016 года в ходе оптимизации структуры ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова была реорганизова...

Грузовая база

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры После введения санкций против России и ответных российских санкций на ввоз отдельных видов сельхозпр...

Не отступать и не сдаваться

Не отступать и не сдаваться Помимо быстро меняющегося мирового рынка сжиженного природного газа (СПГ) и растущей на нем ...

Безопасность мореплавания

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны»

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны» 99-я сессия КБМ (MSC-99) проходила в штаб-квартире ИМО в Лондоне с 16 по 25 мая 2018 года по...

На основе преемственности

На основе преемственности В настоящее время Международная ассоциация морских средств навигационного оборудования и маячных слу...

Севморпуть

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Главный способ международной торговли

Главный способ международной торговли Статья посвящена истории торгового мореплавания в период распада Киевской Руси и татаро-монгольского...

В начале времен

В начале времен История торгового мореплавания на Руси уходит в глубокую древность. Первые поселения славян появляли...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...