- Морские вести России

Бюллетень новостей №9 (16) 2012

Издательство

МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ

www.morvesti.ru

представляет:

 

БЮЛЛЕТЕНЬ НОВОСТЕЙ

№9(16) 2012 год

 

Главные темы:

-        В. Путин поручил правительству проанализировать эффективность ОСК

-        Порты России в январе-апреле увеличили грузооборот на 5,3%

-        Строительство морпорта Сочи обойдется в 7 миллиардов рублей

-        Начал работу ведомственный картографо-геодезический фонд Росморречфлота

-        Рособоронпоставка объявила тендер на поставку транспортных судов

 

ВЛАСТЬ

В ближайшие 3 года правительство РФ направит на развитие транспортного комплекса 2 трлн рублей

В ближайшие 3 года правительство РФ направит на развитие транспортного комплекса 2 трлн. рублей. Об этом заявил Дмитрий Медведев, выступая на пленарном заседании Госдумы в качестве кандидата на пост председателя правительства РФ. Он также отметил, что в России к 2014 году должно быть введено более 1 тыс. км новых железнодорожных линий, инвестиции в строительство которых составят в ближайшие три года 1 трлн рублей, сообщила пресс-служба Государственной Думы РФ.

«К 2014 году будет введено в эксплуатацию более тысячи километров новых железнодорожных линий, общие инвестиции в их строительство составят порядка триллиона рублей», - сказал Д.Медведев.

По его словам, всего на развитие транспортного комплекса РФ в течение ближайших трех лет только из федерального бюджета будет направлено более 2 трлн рублей.

Кроме того, Д.Медведев сообщил, что к 2015 году число происшествий на транспорте должно быть сокращено как минимум на 30%.

В ближайшее время, сказал он, должны быть созданы все условия, в том числе формирование или корректировка существующей законодательной базы, для масштабного внедрения в практику инфраструктурных облигаций, концессий, контрактов жизненного цикла, предстоит решить задачу гармонизации российской и международной правовой базы транспортной системы, унификации технических стандартов и технологий.

Д.Медведев также сообщил, что возрастет в полтора раза суммарная мощность морских портов, существенно обновится флот.

Он добавил, что предусмотрено внедрение новейших систем навигации, коммуникаций, систем связи и наблюдения, которые обеспечивают эффективную эксплуатацию транспортных маршрутов и логистических центров.

Помимо этого Д.Медведев сообщил, что будущее правительство сохранит субсидирование социально значимых авиаперевозок для жителей Дальнего Востока, Сибири и Калининградской области.

«Будет продолжена политика субсидирования воздушных перевозок из регионов Сибири и Дальнего Востока и Калининградской области, это социальная мера, мы обязаны ее продолжать», - подчеркнул Д.Медведев.

 

Бизнес РФ за 3 года сэкономит 150 млрд рублей за счет льготы по налогу на новое оборудование

Российский бизнес в 2013-2015 годах сможет сэкономить 150 миллиардов рублей за счет выведения из-под налогообложения нового оборудования, сообщил журналистам замминистра финансов, статс-секретарь Минфина Сергей Шаталов по итогам заседания правительства РФ.

Он напомнил, что льгота по налогу на имущество для нового оборудования будет введена в 2013 году. «Примерно 50 миллиардов рублей останется в 2013 году в распоряжении бизнеса и не поступят в бюджет в виде налога на имущество, дополнительно 50 миллиардов будет в 2014 году и, таким образом, примерно 150 миллиардов в 2015 году», - сказал С.Шаталов, уточнив, что бизнес будет экономить каждый год по 50 миллиардов рублей.

О том, что власти РФ решили освободить новое оборудование, станки и технику от налога на имущество, заявил в апреле Владимир Путин.

«В ближайшем будущем налоговая нагрузка на несырьевой сектор экономики повышаться не будет, по большинству направлений она будет снижаться», - добавил С.Шаталов

 

В. Путин поручил правительству проанализировать эффективность ОАК, ОСК и Ростехнологий

Правительству РФ поручено до 1 марта 2013 года проанализировать эффективность работы "консолидированных" государством компаний.

Данное поручение президента РФ Владимира Путина оговорено в указе "О долгосрочной государственной экономической политике" речь идет об Объединенной авиастроительной корпорации, Объединенной судостроительной корпорации и госкорпорации "Ростехнологии".

Согласно указу, эффективность работы этих компаний должна быть проанализирована "в целях подготовки предложений по совершенствованию их управления, для обеспечения согласованности стратегий их развития с госпрограммами развития соответствующих секторов экономики".

Цель этих мероприятий - "завоевание передовых позиций в отдельных сегментах мировых рынков авиационной, судостроительной, информационно-коммуникационной и космической техники".

 

ПРОИСШЕСТВИЯ

На дне Охотского моря обнаружено пропавшее в феврале 2011 года судно «Аметист»

В заливе Шелихова (северо-восточная часть Охотского моря) обнаружено научно-исследовательское судно «Аметист», пропавшее в феврале 2011 года. Об этом сообщил министр специальных программ и по делам казачества Камчатского края Сергей Хабаров.

Установить, что именно лежит на дне, удалось с помощью глубоководного аппарата «Пантера Плюс», установленного на борту научно-исследовательского судна «ТИНРО», которое накануне прибыло в район поиска.

«Пантера» относится к так называемому «гаражному» типу: на дно опускается контейнер, из которого работает оснащенный видеокамерой аппарат на отдельном кабель-тросе. Управляют подводным аппаратом специалисты Министерства обороны РФ.

После того, как «Аметист» пропал в Охотском море, к его поиску привлекались вертолеты, самолеты и суда, находящиеся на промысле в районе поисков. За время работ удалось обнаружить 2 спасательных надувных плота и 8 буев от крабовых ловушек. В июне прошлого года гидрографическим судном Тихоокеанского флота в заливе Шелихова в 11 километрах от точки последнего позиционирования пропавшего траулера на глубине 245 метров был обнаружен подводный объект, напоминающий очертаниями «Аметист». Идентифицировать объект с помощью легкого подводного аппарата не удалось из-за сильного течения и плохой видимости на глубине. Сегодня окончательно определено, что в глубинах Охотского моря покоится «Аметист».

 

Российский моряк попал в рабство и умер на иностранном судне

Житель Приморского края попал в рабство и умер на иностранном судне SS ROSS, находящемся за пределами территориальных вод России, в Персидском заливе. По данным следствия, с начала июня по конец августа 2011г. 63-летний житель Дальнего Востока был токарем на этом судне.

Как сообщает пресс-служба Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ, порт приписки судна - Фунафути, столица островного государства Тувалу в Тихом океане. Россиянин, получивший на корабле телесные повреждения, был лишен медицинской помощи и возможности покинуть судно. Кроме того, моряк не мог отказаться от исполнения своих служебных обязанностей.

В результате 30 августа 2011г. житель Приморья скончался на борту судна SS ROSS. В связи с гибелью российского моряка управление на транспорте возбудило уголовное дело по ч.3 ст.127.2 УК РФ (использование рабского труда, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего).

 

Обвиняемым в крушении «Булгарии» утяжелили статью

Двум обвиняемым по делу о катастрофе теплохода «Булгария» Иреку Тимергазееву и Владиславу Семенову сменили инкриминируемую статью на более тяжкую, сообщил представитель транспортной прокуратуры Татарстана.

«Обвинение переквалифицировано с части 3 статьи 293 (халатность, повлекшая по неосторожности смерть двух или более лиц) на часть 3 статьи 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями, повлекшее тяжкие последствия). Это более тяжкое преступление, за которое предусмотрено лишение свободы на срок от трех до 10 лет», - сказал представитель прокуратуры.

Он подчеркнул, что обвиняемый Семенов полностью признал свою вину по данной статье.

Позже Вахитовский районный суд Казани продлил арест Семенова еще на два месяца - до 10 июля - срок ареста.

Таким образом, суд удовлетворил ходатайство следствия и оставил обвиняемого под стражей до годовщины трагедии. Ранее срок следствия по делу был также продлен до 10 июля для выполнения ряда следственных действий.

Адвокат Семенова Альбина Милина в ходе заседания заявила, что ее подзащитный дал по делу признательные показания и признал вину в инкриминируемом преступлении в полном объеме. Она также сообщила, что Семенов «работал обычным инспектором, который подписал акт предлицензионной проверки».

В настоящее время, продолжила Милина, обвиняемый уволен и не имеет доступа к служебным документам. Кроме того, Семенов имеет на иждивении двух малолетних детей, мать-инвалида, а сам страдает хроническими заболеваниями.

Милина согласилась с позицией своего подзащитного о том, что ходатайство следствия о продлении ареста не обосновано, доводы - надуманы. «Обстоятельства по делу изменились. На данной стадии, думаю, что меру пресечения моему подзащитному возможно изменить на домашний арест», - сказала адвокат.

Двухпалубный дизель-электроход «Булгария», построенный в 1955 году в Чехословакии, затонул 10 июля 2011 года во время грозы в Куйбышевском водохранилище в Татарстане в трех километрах от берега. По данным Следственного комитета (СК), на судне в момент крушения находился 201 человек. Погибли 122 человека, спаслись 79.

Начальник казанского линейного отдела волжского управления Госморречнадзора Ространснадзора Ирек Тимергазеев и бывший главный государственный инспектор этого же отдела Владислав Семенов решением суда были заключены под стражу 17 августа 2011 года.

 

ПОРТЫ

Порты России в январе-апреле увеличили грузооборот на 5,3%

Грузооборот морских портов России за 4 месяца 2012 года увеличился на 5,3% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го и составил 175,8 млн т, говорится в сообщении Ассоциация морских торговых портов (АСОП).

Объем перевалки сухогрузов составил 76,6 млн т и вырос на 15,5%, в основном за счет: угля – 25,9 млн т (+9,1%), грузов в контейнерах – 13,8 млн т (+12,1%), черных металлов – 9,6 млн т (+17,8%), зерна – 7,1 млн т, грузов на паромах – 2,9 млн т (+38,2%). Объем перевалки минеральных удобрений сократился и составил 3,0 млн т (-14,7%), руды – 2,6 млн тонн (-2,3%), тарно-штучных – 1,3 млн т (-39,3%), рефрижераторных грузов – 1,1 млн т (-35,2%).

Объем перевалки наливных грузов составил 99,2 млн т, что меньше на 1,4%, в том числе: сырой нефти – 62,7 млн т (-5,5%), нефтепродуктов – 35,6 млн т (+5,2%).

Экспортных грузов перегружено 139,9 млн т, что на 10,7% больше аналогичного периода прошлого года. Сократилась перевалка импортных грузов на 12,9% до 12,9 млн т, за счет снижения объемов генеральных грузов и сахара, транзитных – на 8,2% до 15,2 млн т, каботажных – на 14,7% до 7,9 млн т за счет снижения объемов перевалки сырой нефти.

Операторы морских терминалов Арктического бассейна перегрузили 10,9 млн т грузов, что на 25,4% меньше, чем за 4 месяца 2011 года. Объем перевалки сухогрузов увеличился до 7,3 млн т (+3,1%), наливных грузов – сократился более чем в 2 раза и составил 3,6 млн т. Грузооборот порта Архангельск вырос на 20,3%, Дудинка – на 9,1%.

В портах Балтийского бассейна объем перевалки грузов увеличился до 64,1 млн т (+13,5%), из них перегрузка сухогрузов составила 23,8 млн т (+14,1%), наливных – 40,3 млн т (+13,1%). Грузооборот порта Приморск вырос до 26,6 млн т (+7,0%), Большого порта Санкт-Петербург – до 17,7 млн т (+3,2%), порта Усть-Луга – до 11,0 млн т (в 2,4 раза за счет ввода в эксплуатацию наливных терминалов и увеличения перевалки угля), Выборг до 0,3 млн т. В то же время сократился объем перевалки грузов порта Калининград до 4,3 млн т (-12%), Высоцк до 4,1 млн т (-10,8%).

Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 55,0 млн т, что на 4,9% больше, чем за 4 месяца 2011 года. Объем перевалки сухогрузов вырос до 19,9 млн т (+32,1%), наливных – уменьшился до 35,0 млн т (-6,0%). Увеличили объем перевалки грузов операторы морских терминалов порта Новороссийск до 40,1 млн т (+6,7%), Ростов до 2,4 млн т (+21,1%), Кавказ до 1,7 млн т (+1,8%), Азов до 0,9 млн т (+23,9%), Ейск до 0,9 млн т (+2%) и Тамань до 0,6 млн т. В то же время грузооборот порта Туапсе сократился на 2,4% и составил 6,4 млн т, Таганрог – на 14,3% до 0,8 млн т.

Морские порты Каспийского бассейна перегрузили 3,4 млн т грузов (+1,4%), из них сухогрузов – 1,7 млн т (-11,7%), наливных – 1,7 млн т (+18,5%). Грузооборот порта Астрахань сократился на 12,1% до 1,1 млн т. В то же время грузооборот порта Махачкала вырос на 13,2% до 2,0 млн т.

В морских портах Дальневосточного бассейна грузооборот увеличился до 42,5 млн т (+6,0%). Объем перевалки сухогрузов вырос до 24,0 млн т (+11,6%), наливных снизился незначительно на 0,5%, составив 18,5 млн т. Увеличили грузооборот порты Восточный на 5,6% до 13,2 млн т, Ванино – на 5,5% до 6,4 млн т, Находка – на 8,3% до 5,4 млн т, Владивосток – на 14,9% до 4,2 млн т, Пригородное – на 1,5% до 6,0 млн т, Посьет – на 38,7% до 1,9 млн т. Грузооборот порта Де-Кастри сократился на 16,4% до 2,4 млн т.

 

Строительство морпорта Сочи обойдется в 7 миллиардов рублей

Контракт стоимостью 7,11 миллиарда рублей получила корпорация «Инжтрансстрой».

Это не первый опыт работы компании в акватории Сочи. Несколько лет назад «Инжтрансстрой» выиграл строительство первой очереди порта, а также реконструировал грузовой район порта «Сочи Имеретинский».

Помимо корпорации «Инжтрансстрой», заявки на участие в тендере подали еще 2 компании. Согласно протоколу, все компании пообещали выполнить работы за 17 месяцев, то есть до начала зимней Олимпиады-2014. Основным критерием отбора являлась стоимость услуг, однако победитель конкурса «Инжтрансстрой» предложил далеко не самую выгодную цену. В результате победитель выбирался исходя из квалификации и опыта.

Вторая очередь объектов в морском порту Сочи включает в себя международный центр морских пассажирских и круизных перевозок. В рамках контракта «Инжтрансстрою» предстоит построить оградительные сооружения новой гавани для приема больших круизных судов и паромов общей протяженностью 1,2 километра, а также реконструировать причалы общей длиной 1,1 километра.

В 2015 году сочинский порт будет способен принимать круизные лайнеры, его пассажирооборот вырастет до 450—700 тысяч человек.

 

Группа НМТП в январе-апреле увеличила грузооборот на 9%

Суммарный грузооборот группы НМТП в январе-апреле 2012 г. составил 55,3 млн тонн, что на 9% (4,5 млн тонн) больше того же показателя 2011 г.

В целом грузооборот морских портов России за 4 месяца 2012 г. увеличился на 5,3% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. и составил 175,8 млн т.

По словам Радо Антоловича, временного генерального директора ОАО "Новороссийский морской торговый порт", в апреле 2012 г. группа НМТП добилась рекордного в своей истории месячного объема перевалки – 14,3 млн тонн.

Рост объемов перевалки генеральных грузов за 4 месяца 2012 г. составил 20,1% или 0,6 млн тонн. Рост в основном обеспечен увеличением объемов перевалки черных металлов на 0,7 млн тонн (28,6%), лесных грузов на 15,3% (+29 тыс. тонн) и прочих грузов на 27 тыс. тонн,  что более чем компенсировало снижение перевалки цветных металлов (-30 тыс. тонн) и скоропортящихся грузов (-77 тыс. тонн).

Перевалка наливных грузов за первые 4 месяца 2012 г. увеличилась на 2,1 млн тонн, или на 4,8% по отношению к объемам соответствующего периода 2011 г.

Суммарный объем перевалки сырой нефти в январе-апреле 2012 г. составил 38,5 млн тонн, что на 3,6% превышает показатели 2011 г. Рост объемов перевалки нефти произошел за счет увеличения перевалки нефти ООО "Приморский торговый порт" на 1,4 млн тонн или 6,2% на фоне стабильного объема перевалки нефти в Новороссийске (-0,4%).

Рост объемов перевалки нефтепродуктов по группе составил 8,1% или 0,5 млн тонн. Общий объем перевалки нефтепродуктов за отчетный период составил 6,7 млн тонн, из которых 2,1 млн тонн пришлось на перевалку дизельного топлива ООО "Приморский торговый порт".

Объем переваленного зерна за первые 4 месяца 2012 года составил 3,1 млн тонн.

По словам Р. Антоловича, в марте-апреле 2012 года менеджмент группы НМТП ликвидировал отставание от графика перевалки контейнеров 2011 года в Новороссийске, возникшее из-за плохих погодных условий. Объем перевалки контейнеров в Новороссийске составил 152 тыс. TEU, что на 3,1% больше показателя 2011 года.

Общий объем перевалки (в тоннах) контейнеров вырос на 2,5%.

 

Порт Усть-Луга забрал у Финляндии половину транзита автомобилей

С января по март через в Финляндию в Россию было перемещено на 12% меньше товаров, чем за аналогичный период 2011 года.

По мнению представителей Таможенной службы, причиной стало уменьшение перевозок автомобилей и товаров лесной промышленности.

Транзитные перевозки автомобилей через Финляндию в Россию сократились почти вдвое в связи с организацией перевозок через порт Усть-Луга.

Общая стоимость перемещаемых товаров увеличлась на 5% и составила 5 млрд евро.

Объемы транзитного экспорта составили лишь половину от аналогичных показателей "пикового" 2008 года - сообщает Таможенная служба Финляндии.

 

СУДОХОДСТВО

Строительство спасательного пункта по СМП начнется в 2013 году

В 2013 году в Дудинке начнется строительство первого аварийно- спасательного пункта по Северному морскому пути (СМП). Об этом заявил первый заместитель Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Александр Матвеев.

Восстановление инфраструктуры Северного морского пути (СМП), по его словам, предполагает модернизацию арктических портов Провидения, Певек, Тикси, Хатанга, Салехард, Дудинка, Диксон, Нарьян-Мар, в которых необходимо установить системы навигационно-гидрографического и гидрометеологического обеспечения, а также аварийно- спасательные службы.

Арктические порты, за исключением порта Дудинка, по мнению специалистов, по-прежнему являются самым слабым звеном на СМП. Из-за отсутствия средств у собственников модернизация технического оборудования существующих портов после 1990 года не производится.

Причальные сооружения в большинстве арктических портов требуют капитального ремонта, реконструкции и дноуглубления для приема современных судов. Во многих портах отсутствуют или находятся в критическом состоянии сооружения по приему и утилизации судовых отходов, средств ликвидации аварийных разливов нефти, сообщает

 

ДВМП в I квартале увеличило чистую прибыль по РСБУ в 30 раз - до 1,2 млрд руб.

ОАО "Дальневосточное морское пароходство" в I квартале 2012 года увеличило чистую прибыль по РСБУ в 30 раз - до 1,2 млрд рублей, говорится в отчете компании.

В I квартале 2011 года чистая прибыль ДВМП составила 40,8 млн человек. Выручка снизилась на 15% - до 677 млн рублей.

 

В казанском речном порту будут досматривать каждое судно

В министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан (РТ) создана комиссия для обеспечения безопасности при эксплуатации пассажирских речных судов. На встрече было озвучено, что в ходе подготовки к навигации значительное внимание уделено проведению мероприятий по усилению контроля за обеспечением безопасности перевозок. Так, министр транспорта РТ Ленар Сафин рассказал, что осматриваться будут не только республиканские плавсредства, а также суда, заходящие в Казанский порт, сообщает пресс-служба минтранспорта РТ.

По словам министра, цель таких осмотров – обеспечение безопасности пассажиров. "Возможно, это и непопулярные меры, - особо подчеркнул Ленар Сафин, - но мы не должны допустить прошлогодней трагедии".

На курсах повышения квалификации прошли обучение 300 человек, отремонтированы 32 магнитных компаса, проверены 2897 спасательных жилетов и 179 спасательных кругов. Также заключены и находятся в работе договоры на приобретение и установку на суда аппаратуры спутниковой связи, системы "Глонасс" и "Глонасс/GPC", АИС транспондеры.

 

Хабаровский речной пункт пропуска открыл международное сообщение

Речной грузопассажирский пункт пропуска в Хабаровске начал обслуживание линий международного сообщения с 12 мая, сообщает дальневосточное территориальное управление Росграницы.

"Координационный совет пункта пропуска через государственную границу рассмотрел план оформления судов, работающих на линии Хабаровск - Фуюань - Хабаровск, в городском порту и направил его китайской стороне на согласование", - говорится в сообщении.

Пункт будет работать ежедневно на пассажирском и грузовом направлениях.

 

Начал работу ведомственный картографо-геодезический фонд Росморречфлота

Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) образовало ведомственный картографо-геодезический фонд на базе ФГУП «Картографические и информационные технологии». Об этом сообщает пресс-служба Минтранса РФ.

Фонд является составной частью государственного картографо-геодезического фонда и включает в себя имеющие специальное (отраслевое) назначение геодезические, картографические, топографические, гидрографические, аэрокосмосъемочные материалы и данные, в том числе в цифровой форме.

Фонд находится в ведении Росморречфлота и формируется за счет следующих материалов и данных, полученных в результате деятельности Росморречфлота и его подведомственных предприятий, а также переданных гражданами и юридическими лицами копий экземпляров созданных ими геодезических и картографических материалов.

 

СУДОСТРОЕНИЕ

Рособоронпоставка объявила тендер на поставку транспортных судов

Министерство обороны России объявило о поиске исполнителя госконтракта на поставку трех грузовых морских судов, предназначенных для Северного, Черноморского и Тихоокеанского флотов РФ.

Начальная (максимальная) цена госконтракта составляет 11,75 млрд руб. Заявку на поставку кораблей разместило Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств (Рособоронпоставка), отмечается в заявке, размещенной на портале госзакупок. Согласно проектной документации, судна должны быть поставлены в Мурманск (не позднее 25 ноября 2014 года), Новороссийск (ноябрь 2015 года) и Владивосток (ноябрь 2016 года). Суда приобретаются для транспортировки и передачи грузов на берег, а также для буксировки и оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящим бедствие. Они должны быть однопалубные, с винторулевыми колонками, рубкой в носу, со свободной площадью палубы в кормовой части, двойным дном и двойными бортами в районе грузовых цистерн, носовым подруливающим устройством. Длина корабля должна составлять около 90 м, ширина — около 22 м. Полное водоизмещение — около 10 тыс. т, а дальность плавания — 5 тыс. миль. Судно должно развивать скорость не менее 18 узлов. Свободная площадь верхней палубы должна быть не менее 700 кв. м. Расчетный срок службы судна должен составлять не менее 35 лет. На корабле должен быть установлен современный комплекс связи, IР-телефонию, внутрикорабельную связь, видеотелефонную связь, видеоконференцсвязь, видеотрансляции. Должна быть установлена система аварийной безбатарейной телефонной связи. Документы на участие в тендере принимаются до 4 июня. Аукцион по этой заявке назначен на 9 июня 2012 года.

 

Корейцы построят самый большой контейнеровоз в мире

Южнокорейская судостроительная компания Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering объявила о начале строительства самого большого контейнеровоза в мире. Об этом сообщает Chosun Ilbo. Длина судна составит 400 метров, а на его палубе смогут разместиться четыре футбольных поля. Судно сможет взять на борт 18 тысяч стандартных двадцатифутовых контейнеров.

Заказчиком корабля является датская транспортная компания AP Moeller-Maersk. Всего Daewoo Shipbuilding поставит датчанам 20 контейнеровозов до 2015 года, сумма заказа составляет 3,6 миллиарда долларов. Церемонию начала строительства посетил наследник датского трона принц Фредерик.

Сейчас крупнейшим контейнеровозом в мире является Emma Maersk водоизмещением в 170 тысяч тонн. Его длина составляет 397 метров, а на борт он может принять более 15 тысяч контейнеров. Крупнейшим судном всех категорий в мире является 450-метровый норвежский танкер Knock Nevis.

Daewoo Shipbuilding является вторым по объемам производства судостроителем в мире. Его выручка в 2010 году превышала 11 миллиардов долларов, а чистая прибыль - 529 миллионов долларов. Корпорация производит танкеры, рудовозы, контейнеровозы, а также военные корабли и подводные лодки.

 

В Бюллетене использована авторская информация издательства «Морские вести России», а также с сайтов Президента РФ, Председателя Правительства РФ, ГД РФ, Минтранс, Российская газета, Росморречфлот, ИТАР-ТАСС, РИА Новости, ИА Regnum, агентство Прайм и других.

 

Все новости, включая самые последние, на сайте издательства «Морские вести России» www.morvesti.ru

 

Телефоны: (495) 366-62-55, (495) 365-47-22

Подписка: (495) 365-47-22 podpiska@morvesti.ru.


 


Возврат к списку