Информация №299 - Морские вести России

Информация №299

27.10.2017

Информация СКЦ

С 08.00 26.10.2017 до 08.00 27.10.2017 принято 7 сообщений:

- КОСПАС – САРСАТ – 1 ложное – m/v «Alexander V», флаг Молдова;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 3 тестовых от разных источников;

- другие источники – 3:

1. По информации ОД ПФ ФБУ «МСС Росморречфлота» в 06.05 26.10.2017 в бухте Золотой Рог (п. Владивосток) у причалов №№ 12,13 обнаружены пятна радужной плёнки нефтепродуктов, источник загрязнения – причал нефтебазы. В 07.50 катер «МСС-04» (с/в ПФ ФБУ «МСС Росморречфлота») с АСП и оборудованием на борту убыл к месту загрязнения, в 08.20 приступили к обработке пятна биосорбентом. В 09.20 загрязнение ликвидировано, израсходовано 100 кг. сорбента. В 09.00 произведён водолазный осмотр подводной части причала нефтебазы. Выявлена трещина в бетонной составляющей причала, через которую продукты загрязнения попадают в воду. В трещины поставлены заглушки, бетонирование трещин спланировано на 27.10.2017.

2. По информации МСПЦ Севастополь в 15.38 26.10.2016 при отходе бк «Капитан Задорожный» (с/в Севастопольский филиал ФГУП «Росморпорт», п/р Темрюк) от причала №218 бухты Камышовая произошёл навал на причал. Причина – самопроизвольное включение двух ГД на полный передний ход из-за падения давления в системе дистанционного управления ГД. В результате навала буксир получил пробоину в районе форштевня по левому борту выше ватерлинии размером 40х20 см, на плавпричале пробоина выше ватерлинии по центру боковой стенки размером 80х60 см. Пострадавших, загрязнения акватории нет.

3. МСКЦ Мурманск получил сообщение от спасательной службы Норвегии (Rescue Norway- North) о том, что российский вертолёт «Ми-8» (а/к «Конверс Авиа») с восемью людьми (все граждане РФ) на борту упал в море в 2-3 км от п. Баренцбург (о. Шпицберген), зона ответственности Норвегии. Вертолёт летел в п. Баренцбург из шахтёрского посёлка Пирамида, пропал с радаров в 16.35 26.10.2017. Сигнал бедствия вертолёт не подавал. RCC Norway- North проводит ПСО, в операции участвуют 2 вертолёта, 1 самолёт, 6 судов. По состоянию на 06.00 27.10.2017 результат отрицательный. Утром 27.10.2017 в район поиска прибывает корабль БО «Barentshav» с двумя водолазами на борту и через 40 часов корабль БО «Senja» с тремя водолазами. Взято на контроль.

СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСПЦ Южно-Сахалинск: 27.10.2017 с 02.50 до 03.40 проведена тренировка по связи. Руководитель - МСПЦ Южно-Сахалинск, участники: ИГПК Холмск, ИГПК Пригородное, ИГПК Шахтерск, танкер «Баку», МЛБ «Свицер Сахалин», сс «Агат», Сахалинский филиал ФБУ «МСС Росморречфлота». Учебные цели достигнуты.

На контроле: нет.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

08.10 26.10.2017 АО «Рыболовецкий колхоз «Восток-1», г. Владивосток.

Опасные гидрометеорологические явления:

Белое море: ветер ЮЗЗ 10-15 м/с, в порывах 18 м/с, море 4 балла.

Баренцево море: юго-восточная часть моря – ветер ЮЗ 11-16 м/с, в порывах 18 м/с, море 4 балла; западная часть моря – ветер ЮЗЮ 15-20 м/с, море 5 баллов; северо-восточная часть моря – ветер ЮВ 15-20 м/с, море 5-6 баллов.

Балтийское море: Финский залив – ветер ЮВВ 12-16 м/с, море 2-3 балла; юго-восточная часть моря – ветер ЗСЗ 12-17 м/с, море 2-4 балла.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ