Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Участие в соревновании могут принять только действующие судовые коки.

Конкурс коков

Условия участия в конкурсе

Чтобы принять участие в конкурсе, вам необходимо зайти на сайт www.morvesti.ru, заполнить Заявку участника конкурса (указать ФИО, дату рождения, место работы, время работы в профессии, контактный телефон и электронный адрес, написать несколько слов о себе и историю предлагаемого рецепта, не более 10 строк, приложить свою фотографию). Вместе с заявкой вы сразу присылаете свой рецепт блюда.

Конкурс коков
Жаркое в горшочках от Ларисы Андриец

Жаркое в горшочках от Ларисы Андриец

Лариса Андриец судовым поваром стала не сразу. Окончила Житомирский техникум по механической обработке древесины, но поработать по полученной специальности не пришлось. Муж-моряк перевез семью в Петрозаводск. Там и обосновались. Рассказы мужа и его друзей о загранице разбудили в Ларисе романтику и ту детскую мечту, которая многих манит в большой мир заморских стран. В 2006 году она отучилась на повара в кулинарном  училище Петрозаводска и устроилась в Петрозаводскую судоходную компанию. Взяли на суда «река-море» и направили на теплоход «Невский-12». Обживалась и привыкала в рейсах на внутренних водных путях: Нева – Ладога – Волга. Понравилось. С 2014 года на балкере «Пола Муром». Одно из фирменных блюд Ларисы Михайловны – жаркое в горшочках, рецепт, доставшийся от мамы.

Конкурс коков
Мясо «по-капитански» от Александра Болтенкова

Мясо «по-капитански» от Александра Болтенкова

Камбузная служба барка «Седов» несет ежедневную вахту в режиме нон-стоп с шести утра и до девяти вечера. Накормить более 150 человек удается только в две смены, бесперебойную работу камбуза обеспечивают два кока, повар-пекарь и три буфетчика. Возглавляет все это большое «хозяйство» шеф-повар Александр Болтенков. Путь жизнерадостного, добродушного и креативного повара на судовую кухню барка «Седов» был довольно долгим.
Блюда, приготовленные шеф-поваром барка «Седов», постоянные члены экипажа легко отличат от других: они непостижимым образом чуточку вкуснее. Есть у Александра Болтенкова и свои любимые рецепты. Например, мясо «по-капитански».

Конкурс коков
Ватрушки по-палладовски от Аллы Краус

Ватрушки по-палладовски от Аллы Краус

Шеф-повар УПС «Паллада» Алла Владимировна Краус родилась и выросла далеко от моря: в Сокулукском районе Киргизской ССР. Но, видимо, родители заложили в ее душу ген исследовать неизведанное и путешествовать вдали от родных мест. В 2000 году Алла приехала во Владивосток и была принята на работу на самую современную и технически оснащенную по последнему слову тогдашней техники плавбазу «Петр Житников». Там ей пригодилось умение вкусно и разнообразно готовить. Но уже опытного повара тянуло к чему-то неизмеримо высокому, как полет фантазии: «алым парусам», дальним заморским странам, тропическому солнцу и экзотическим блюдам. В 2005 году вместе с мужем Ростиславом, боцманом бизань-мачты, она была принята шеф-поваром на учебный парусник «Паллада» Дальневосточного государственного технического рыбохозяйственного университета.

Конкурс коков
Шашлычки из рыбы и морепродуктов от Елены Жульковой

Шашлычки из рыбы и морепродуктов от Елены Жульковой

Елена Жулькова – старший повар на паруснике «Надежда». Вместе с еще двумя коками она ежедневно кормит 150 человек – экипаж и курсантов Дальневосточного морского университета, находящихся на судне на практике.
В 1991 году она окончила кулинарное училище по специальности «повар», а позже получила еще и квалификацию повара-пекаря. Больше 20 лет Елена Валентиновна ходит в море, сначала на пароходе «Профессор Ющенко», а с 1994 года – на «Надежде». Ее фирменные блюда – шашлычки из морепродуктов или рыбы. Нравятся абсолютно всем!

Конкурс коков
Соленая скумбрия от Ирины Платоновой

Соленая скумбрия от Ирины Платоновой

Свою работу Ирина Платонова любит и подходит к ней творчески. «Судовому повару нужно избегать стереотипов и шаблонов при подготовке меню команды, – считает она. – У моряков нелегкий труд. Качество, калорийность и разнообразие блюд, атмосфера в кают-компании влияют на настроение и самочувствие команды, а соответственно, и на выполнение рейса. При сегодняшнем разнообразии продуктов на первый взгляд может показаться, что готовить судовому повару легче, чем 30 лет назад. Но это заблуждение. Требования, предъявляемые к кокам, очень выросли. К примеру, нередко команда состоит из представителей разных национальностей и религий. Нужно учитывать эти особенности».

Конкурс коков
Пирог для торжеств от Бориса Малдзигова

Пирог для торжеств от Бориса Малдзигова

Борис Савич Малдзигов – судовой повар ОАО «Сахалинское морское пароходство». Он обладает не только высочайшим профессионализмом, но и необыкновенной добротой и красотой души. Все это вместе позволяет ему творить на камбузе самые настоящие кулинарные чудеса – на многих судах, где он работал коком, моряки вспоминают его с благодарностью и восхищением.
Борис Савич родился в 1955 году в Южной Осетии. Окончил Владикавказский торговый техникум, Корсаковскую мореходную школу, Сахалинское мореходное училище. С 1980 года работает судовым поваром.
«Несмотря на то, что все мы уже давно стали взрослыми, каждому хочется внимания и тепла, как в детстве в Новый год, когда ищешь под подушкой подарок и совсем не важно, что это. Главное – кто-то вспомнил о тебе, захотел сделать приятное, – написали в редакцию «Морского флота» сотрудники Сахалинского пароходства, решив сделать приятное своему лучшему коку. – Борис Савич кормит людей в не самых простых условиях и заслуживает нашего внимания, уважения и любви!»
Фирменное блюдо, которое предлагает Борис Малдзигов, называется цахараджын (сахараджын) – пирог для торжеств.

Конкурс коков
Торт «Медовый» от Сарданы Калитиной

Торт «Медовый» от Сарданы Калитиной

Знакомьтесь: Сардана Калитина – кок теплохода «Капитан Слобожанин» ОАО «Ленское объединенное речное пароходство».
На флот Сардана пришла больше 10 лет назад, после окончания Жатайского профлицея, где получила специальность «повар-кондитер». Сразу взять на себя ответственность кормить экипаж девушка побоялась, решила осмотреться и начала с работы проводника на рефрижераторе «Михаил Мальчиков». Боевое крещение как кок она получила на теплоходе «Капитан Красноштанов», где опытный наставник Наталья Плотникова вовлекла девушку в работу, помогла поверить в свои силы.
В 2009 году Калитиной предложили работу в образцовом экипаже сухогруза «Капитан Марков», которым руководил капитан Александр Эдер. Здесь Сардана трудилась пять навигаций. В 2014 году Эдер возглавил экипаж сухогруза «Капитан Слобожанин», а поскольку хороший кок на флоте ценится на вес золота, капитан решил и вопрос перевода Калитиной.
Сардана – настоящий профессионал. Ее фирменное блюдо – торт «Медовый» с заварным кремом.

Конкурс коков
Котлета по-киевски от Дмитрия Золотарева

Котлета по-киевски от Дмитрия Золотарева

Больше двадцати лет назад Дмитрий Золотарев устроился на работу в «Новошип» поваром-пекарем, и уже в первом своем рейсе стал старшим поваром. Через несколько лет перешел в «Юником», где трудится в той же должности по сей день. Работал на пароходе «Лаптев Си», скоро уходит в рейс на «СКФ Прогресс». «Моя мечта сбылась, – делится Дмитрий Владимирович, – я ведь еще в школе мечтал ходить в море и кормить моряков на судах». Дмитрий не только замечательно готовит, но еще и рыбачит, чтобы потом пустить улов в дело. Коронные блюда Золотарева – выпечка, морепродукты и котлета по-киевски.

Конкурс коков
«Шоколадный поцелуй» от Светланы Лузгановой

«Шоколадный поцелуй» от Светланы Лузгановой

Светлана Лузганова – повар 1-й категории. На флоте работает с 1987 года. Сегодня она – кок теплохода «Ленанефть-2054» (ОАО «Ленское объединенное речное пароходство»), экипаж которого считается образцовым. Руководит командой опытный капитан Владимир Минич, а атмосферу уютного дома на танкере создает Светлана Александровна. Все в ее руках спорится. Готовит она с душой и фантазией, постоянно балует экипаж чем-нибудь вкусненьким – то наваристым борщом, то нежными тефтельками, то пирожками с печенкой или сдобным рулетом. Но особенно вкусным получается у Светланы Александровны торт «Шоколадный поцелуй».

Конкурс коков
«Кармашки из свинины» от Олега Абрамкина

«Кармашки из свинины» от Олега Абрамкина

Олегу нет еще и 30, и в Мурманском морском пароходстве он работает только два года. Однако благодаря общительности, дружелюбию и профессионализму успел завоевать авторитет и любовь коллектива. Олег трудится на теплоходе «Клавдия Еланская», который осуществляет морские перевозки грузов и пассажиров в населенные пункты, расположенные вдоль побережья Кольского полуострова, – ЗАТО Островной, Чапома, Чаваньга, Сосновка.
Олег родился в Североморске. Окончил Мурманский кооперативный техникум, получил специальность повара-технолога общественного питания. Некоторое время трудился в городском кафе-баре. Профессию свою считает творческой и читателям «Морского флота» предлагает фирменный рецепт блюда «Кармашки из свинины».

Конкурс коков
Блюда из кальмаров от Людмилы Кафановой

Блюда из кальмаров от Людмилы Кафановой

Людмила Кафанова – старший кок ледокола «Магадан». Профессию повара она получила в 1986 году в поселке Врангель Приморского края. После прохождения практики на судах ОАО «ДВМП» осталась работать в пароходстве в должности повара. Обладая хорошими профессиональными знаниями, опытом работы на различных судах компании, Людмила вот уже 27 лет обеспечивает моряков ДВМП разнообразным и вкусным питанием. За труд награждена почетным дипломом «Лучший по профессии» по итогам работы экипажей судов ОАО «ДВМП» в 2012 году. Нашим читателям Людмила предлагает два рецепта приготовления кальмаров.

Конкурс коков
«Пулярики» от Елены Быковой

«Пулярики» от Елены Быковой

В юности, после окончания торгового техникума в Севастополе, судьба привела украинку Елену в Нижний Новгород, где она получила специальность повара в Нижегородском речном училище и вышла замуж за речника. В 1985 году она начала работать в качестве повара на судах Волжского пароходства. С мужем-штурманом трудилась в одном экипаже сначала на речных судах, а с 1999 года – на судах загранплавания.
С 2006 года Елена кормит вкусной пищей экипажи Северо-Западного пароходства. Капитан теплохода «Братислава» Владимир Орлов, на котором Елена работает сейчас, отзывается о поваре Быковой как о прекрасном специалисте, коке с большой буквы, добром, отзывчивом и чутком человеке.
С читателями журнала «Морской флот» Елена делится рецептом котлет из куриных окорочков под названием «Пулярики».

Конкурс коков
Картофельная запеканка с омулем от Анастасии Лободы

Картофельная запеканка с омулем от Анастасии Лободы

Анастасия Лобода – судовой повар и проводница  ледокола «Капитан Бабичев» (ОАО «ЛОРП»). Именно она создает на судне уют и готовит вкусный обед. Камбуз на ледоколе просторный, оборудованный всем необходимым. Готовить – одно удовольствие! Недавно завезли новую посуду – чего только там нет! И всему рачительная хозяйка находит применение: это – под варенье, это – под пирожки... А на палубе среди высаженных Анастасией Григорьевной цветов растут укроп, петрушка, салат. «Когда я готовлю для экипажа, стараюсь, чтобы получилось и вкусно, и сытно и полезно, – говорит Анастасия Лобода. – Одно из любимых блюд экипажа – картофельная запеканка с омулем».

Конкурс коков
Курица в апельсинах от Константина Клубникина

Курица в апельсинах от Константина Клубникина

Профессию повара Константин Клубникин получил в школе столовой № 1 при ресторане «Новороссийск». Талантливого кулинара заметили, от предложений в трудоустройстве отбоя не было. Однако романтика моря и тяга к путешествиям взяли верх. Выбор пал на флот, о чем Константин не пожалел никогда. Работал на маломерных судах, затем пришел в «ЮНИКОМ», где трудится уже 13 лет. Сейчас работает поваром на теплоходе «Павел Черныш».

Конкурс коков
Поросята из слоеного теста от Аркадия Воробья

Поросята из слоеного теста от Аркадия Воробья

Аркадий Анатольевич Воробей – старший повар теплохода «НС Консул» (ОАО «Новошип»). По его словам, готовить он начал с десяти лет. С удовольствием наблюдал, как это делает мама, а потом пробовал сам. В школе, в проводимые тогда дни профориентации, он выбрал профессию повара и стал ее осваивать. Понравилось.  Затем окончил техникум советской торговли, отделение «Технология приготовления пищи». Сначала работал поваром, затем заведующим производством в кафе Новороссийского треста ресторанов и столовых. В море  потянуло, потому что родился в семье моряков.

Конкурс коков
Колбаски по-домашнему от Юрия Рубашевского

Колбаски по-домашнему от Юрия Рубашевского

На флот Юрий Рубашевский пришел в 1987 году после окончания училища в Туапсе. Объясняет свой выбор просто: «Хотел, как и многие, мир посмотреть и денег заработать. Думал, ненадолго, а вышло, что уже 27 лет насмотреться не могу»…
С «Новошипом» Юрий с первого и по сегодняшний день – никуда не уходил. До 1999 года работал поваром-пекарем, с 2000 года – шефом, сейчас шеф-повар танкера «Московский Кремль». «Очень люблю выпекать сладости, это мой конёк», – говорит Рубашевский. Ну а в рубрику «На камбузе» он предложил «Колбаски по-домашнему».

Конкурс коков
Куриный бифштекс от Игоря Пантелеймончука

Куриный бифштекс от Игоря Пантелеймончука

Игорь Пантелеймончук работает коком вот уже 30 лет. Сначала в Балтийском морском пароходстве, а сейчас в ЮНИКОМ-Совкомфлот (Санкт-Петербург) на танкере «Тимофей Гуженко». Рецепт натурального куриного бифштекса родился у Игоря Валерьевича в длительном рейсе. «Оставалось малое количество продуктов разного ассортимента, – вспоминает кок, – и я решил разнообразить меню, используя подходящие ингредиенты. Команда назвала мое блюдо «Пантелеймошки».

Конкурс коков
Сырные тортильи от Ирины Удодовой

Сырные тортильи от Ирины Удодовой

Ирина Удодова – старший повар танкера «НС Консул» («Новошип», группа компаний «Совкомфлот»). В 1986 году она окончила Туапсинское мореходное училище по специальности «официант судовой» и начала работать на судах Новороссийского пароходства буфетчицей.
В 1995 году окончила курсы поваров и в 1996 году пошла в рейс 2-м поваром. «Но старшего повара списали, пришлось в силу обстоятельств стать шефом, – рассказывает Ирина.– С тех пор уже 16 лет работаю старшим поваром». Удодова считает, что в мировой кухне можно найти множество разнообразных рецептов, можно чётко следовать проверенным, опробованным, созданным кем-то другим рецептурам. Но тем и отличается профессия повара, что из одних и тех же «кубиков» можно строить совершенно новые «дома». «Имея немного опыта, желания и фантазии, стараюсь создавать что-то своё, менять и дополнять то, что уже известно», – говорит Ирина.

Конкурс коков
Морской салат от Ирины Удодовой

Морской салат от Ирины Удодовой

Ирина Удодова – старший повар танкера «НС Консул» («Новошип», группа компаний «Совкомфлот»). В 1986 году она окончила Туапсинское мореходное училище по специальности «официант судовой» и начала работать на судах Новороссийского пароходства буфетчицей. В 1995 году окончила курсы поваров и в 1996 году пошла в рейс 2-м поваром. «Но старшего повара списали, пришлось в силу обстоятельств стать шефом, – рассказывает Ирина. – С тех пор уже 16 лет работаю старшим поваром». Удодова считает, что в мировой кухне можно найти множество разнообразных рецептов, можно чётко следовать проверенным, опробованным, созданным кем-то другим рецептурам. Но тем и отличается профессия повара, что из одних и тех же «кубиков» можно строить совершенно новые «дома». «Имея немного опыта, желания и фантазии, стараюсь создавать что-то своё, менять и дополнять то, что уже известно», – говорит Ирина.

Конкурс коков
«Коктейль в ананасе» от Сергея Лимаренко

«Коктейль в ананасе» от Сергея Лимаренко

Сергей Лимаренко работает в новороссийской компании «ЮНИКОМ» с 1996 года. Его фирменное блюдо называется «Коктейль в ананасе». «Я приехал на судно сменять повара, а он заказал очень много ананасов, – пишет Сергей о том, как родился его уникальный рецепт. – Вот я и решил обрадовать моряков и приготовил это интересное блюдо».

Конкурс коков
«Галантин» от Владимира Куколевского

«Галантин» от Владимира Куколевского

Владимир Куколевский работает в море коком почти 20 лет. Сейчас он трудится на борту танкера «Кирилл Лавров» SCF Unicom. «После окончания техникума я работал на УПС барк «Седов», – пишет Владимир, – где большой популярностью у экипажа и курсантов пользовалось блюдо «Галантин». Из-за большой трудоемкости рецепта пришла идея упростить процесс приготовления. Предлагаю ускоренный вариант».

Конкурс коков
«Бризоль» от Василия Кучерова

«Бризоль» от Василия Кучерова

Василий Васильевич Кучеров почти сорок лет предан своей профессии. В роли корабельного кока работал на судах Северного флота и сейчас связан с морем – служит  в Мурманском морском пароходстве на  теплоходе «Ушаков». Его коронное блюдо называется «Бризоль» – еще не было случая, чтобы оно кому-то не понравилось. Василий Васильевич считает, что оно подходит для любого семейного праздника – и вкусно, что пальчики оближешь, и достойное украшение стола. На первый взгляд приготовить его просто, но это не так: нужны опыт и тренировка. Попробуйте!

Конкурс коков
«Дыхание дракона» от Игоря Аншевича

«Дыхание дракона» от Игоря Аншевича

Жизнь Игоря Владимировича Аншевича когда-то была тесно связана с морем. В 70-х годах он служил корабельным коком на парусном барке «Крузенштерн». Именно там, под грохот волн и солнечное сияние,  рождались его удивительные рецепты. Один из них мы предлагаем сегодня. Называется блюдо «Дыхание дракона».


Новости

Лента новостей

«Енисей Капитал» требует созвать акционеров «Трансконтейнера» для смены совета директоров

«Енисей Капитал» требует созвать акционеров «Трансконтейнера» для смены совета директоров Совет директоров ПАО «Трансконтейнер» 16 ноября обсудит вопрос созыва внеочередного собрания акционе...

Моряки-разбойники: двое членов экипажа авианосца «Гарри Трумэн» арестованы в Лиссабоне

Моряки-разбойники: двое членов экипажа авианосца «Гарри Трумэн» арестованы в Лиссабоне Португальская полиция арестовала за разбойное нападение двух американских военнослужащих с атомного ...

Российская экономика

НОВАТЭК вложит 120 млрд рублей в создание верфи под Мурманском

НОВАТЭК вложит 120 млрд рублей в создание верфи под Мурманском Об этом сообщил генеральный директор ООО «НОВАТЭК-Мурманск» Дмитрий Агеев на конференции «Освоение а...

Делегации компаний «Газпромнефть», «ЛУКОЙЛ», «Зарубежнефть» и «Сахалин Энерджи» встретятся с подрядчиками работ на шельфе

Делегации компаний «Газпромнефть», «ЛУКОЙЛ», «Зарубежнефть» и «Сахалин Энерджи» встретятся с подрядчиками работ на шельфе 5 декабря в отеле InterContinental состоится 13-я ежегодная конференция «Подряды на нефтегазовом шел...

Транспортная политика

Подмосковье планирует направить на развитие дорог в 2019-2021 гг. более 305 млрд. рублей

Подмосковье планирует направить на развитие дорог в 2019-2021 гг. более 305 млрд. рублей На развитие транспортной системы Московской области, ускорение товародвижения, повышение качества ус...

На развитие Московского транспортного узла будет выделено 120 млрд. руб.

На развитие Московского транспортного узла будет выделено 120 млрд. руб. Развитие Московского транспортного узла вошло в комплексный план развития магистральной инфраструкту...

Морские порты

Началась реконструкция причалов в порту Восточный

Началась реконструкция причалов в порту Восточный В результате реализации данного проекта капитальных вложений объём грузоперевалки угля в морском пор...

Проектные работы для развития порта Мурманск обойдутся в 61,3 млн рублей

Проектные работы для развития порта Мурманск обойдутся в 61,3 млн рублей Цель проектирования – создание транспортной инфраструктуры на Западном берегу Кольского залива, в то...




Морской транспорт

Норвежский фрегат затонул, столкнувшись с танкером

Норвежский фрегат затонул, столкнувшись с танкером Фрегат ВМС Норвегии «Хельге Ингстад», столкнувшийся в минувший четверг с мальтийским танкером «Сола ...

«Воеводу» покрасят за 57 млн рублей

«Воеводу» покрасят за 57 млн рублей ПСЗ «Янтарь» ищет подрядчика на выполнение покрасочных работ на головном судне обеспечения аварийно-...

Речной транспорт

Задачи развития водного транспорта обсуждают на проходящем в столице форуме «Riverport Expo 2018»

Задачи развития водного транспорта обсуждают на проходящем в столице форуме «Riverport Expo 2018» Выступая на пленарном заседании заместитель министра транспорта - руководитель Росморречфлота Юрий Ц...

К 2024 году протяженность узких мест на российских внутренних водных путях может быть сокращена на 14 тыс. км.

К 2024 году протяженность узких мест на российских внутренних водных путях может быть сокращена на 14 тыс. км. Речь идет о строительстве новых гидротехнических сооружений и реконструкции опорно-технических соору...

Ж/Д транспорт

РЖД готовы увеличивать доставку угля на терминал СУЭКа на Дальнем Востоке

РЖД готовы увеличивать доставку угля на терминал СУЭКа на Дальнем Востоке ОАО «РЖД» готово увеличивать объемы доставки угля на терминал АО «СУЭК» в порту Ванино (Хабаровс...

Совет директоров РЖД обсудит изменения в инвестпрограмму компании

Совет директоров РЖД обсудит изменения в инвестпрограмму компании Cовет директоров РЖД 20   ноября проведет заседание, на повестку которого вынесен &nb...

Авто транспорт

Жители Забайкалья смогут выбрать дороги, которые отремонтируют до 2020 года

Жители Забайкалья смогут выбрать дороги, которые отремонтируют до 2020 года Выбор объектов для реализации нацпроекта по региональным автодорогам осуществлялся по принципу отбор...

Военно-Грузинская дорога закрылась на профилактику

Военно-Грузинская дорога закрылась на профилактику Военно-Грузинская  дорога, соединяющая Россию с Грузией и остальными странами Закавказья, ...

Аналитика

Транспортная политика

Фактор Военно-Морской силы

Фактор Военно-Морской силы «Товарищ главнокомандующий Военно-Морским Флотом Российской Федерации!». Именно с такого обращения, ...

Каспийское море в новом статусе

Каспийское море в новом статусе Пятый Каспийский саммит прошел 12 августа 2018 года в Актау и стал главным региональным событием пос...

Морские порты

Транспортный узел для Севморпути

Транспортный узел для Севморпути Морской порт Петропавловск-Камчатский – это мощный, динамично развивающийся порт, расположенный на в...

Перевалка угля на терминалах СУЭК без угрозы загрязнения

Перевалка угля на терминалах СУЭК без угрозы загрязнения Эксперты японских компаний провели исследование состояния окружающей среды на морских терминалах кру...

Морской транспорт

«Совкомфлот» и «НОВАТЭК»договорились о стратегическом партнерстве

«Совкомфлот» и «НОВАТЭК»договорились о стратегическом партнерстве Группа компаний «Совкомфлот» и ПАО «НОВАТЭК» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в ...

Стабильные результаты работы индустриальных сегментов бизнеса в период крайне неблагоприятной рыночной конъюнктуры

Стабильные результаты работы индустриальных сегментов бизнеса в период крайне неблагоприятной рыночной конъюнктуры Правление ПАО «Совкомфлот» (группа компаний СКФ) рассмотрело операционные и производственные...

Речной транспорт

Водный путь между Севером и Югом

Водный путь между Севером и Югом Волго-Балт, как часть Единой глубоководной системы европейской части России, позволяет осуществлять ...

Речной транспорт пробивается через административные барьеры

Речной транспорт пробивается через административные барьеры Ежегодное собрание Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта Российской Федерации (А...




Темы

Инфраструктура / Образование

Национальный образовательный стандарт и Кодекс PDNV

Национальный образовательный стандарт и Кодекс PDNV Особенностью подготовки специалистов по эксплуатации судовых энергетических установок является необх...

Инновационное образование – это хороший Учитель

Инновационное образование – это хороший Учитель 5 и 6 апреля 2018 г. в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова прошла Международная научно-методическая к...

Грузовая база

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры В последние несколько лет сбор зерновых в России растет, устанавливая новые рекорды. Рост урожая сти...

Экспорт вместо интервенций

Экспорт вместо интервенций Валовой сбор зерна в 2017/18 сельхозгоду составил 135,4 млн тонн, обновив исторический рекорд и прев...

Безопасность мореплавания

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе Сегодня Морспасслужба активно развивается и обеспечивает работы на шельфе на глубинах до 3000 метров...

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны»

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны» 99-я сессия КБМ (MSC-99) проходила в штаб-квартире ИМО в Лондоне с 16 по 25 мая 2018 года по...

Севморпуть

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...