Информация №142 - Морские вести России

Информация №142

23.05.2014

Информация СКЦ

С 08.00 22.05.2014 до 08.00 23.05.2014 принято 26 сообщений:

- КОСПАС-САРСАТ – 3 ложных рс «МРС-80-827-553», с/в ООО «Вывенское», г. П.-Камчатский, по сообщению с/в, судно стоит на стапеле в пос. Апука (восточное побережье Камчатки, Олюторский залив), буй находится на берегу;

- ИНМАРСАТ – 1 f/v «Sirouane», флаг Марокко, в зоне ответственности Испании, по сообщению  MRCC Rabat, Morocco, сигнал ложный;

- УКВ/ПВ/КВ - нет;

- ССОО – 20 тестовых из разных источников;

- другие источники – 2:

1. В 10.30 22.05.14 поступило донесение ДД ФБУ «Администрация Волжского бассейна» о том, что т/х «Дунайский-50», с/в ООО СК «Пионер», г. Казань, следуя рейсом Казань-Чистополь с двумя баржами («Пионер-2», «Пионер-3», обе в балласте) на буксире, в 04.00 22.05.14 сел на мель на 1317 км р. Волга, р-н н.п. Студенец, за правой кромкой судового хода. Потеря осадки т/х «Дунайский-50» - 1 метр по всему корпусу. Баржи на плаву. Повреждений, пострадавших, утечки нефтепродуктов, помех судоходству нет. В 18.00 22.05.14 АС самостоятельно снялся с мели, повреждений нет, стоит на якоре в ожидании предъявления Регистру РФ.

2. В 13.15 22.05.14 поступило донесение ФБУ «Администрация Обского БВП» о том, что ориентировочно в 09.00 21.05.14 т/х «318», с/в ООО «ВодТрансСевер», следуя по маршруту Мыльджино - Жуково с составом из двух барж («Кеть» и «КП-200-60», груз - газоконденсат по 80 м.куб. на каждой), на 1365 км р. Обь, из-за самопроизвольной остановки двигателя вынесло на левую бровку Невальцевского яра. Баржа «Кеть» зашла за бровку и села на мель, баржа КП-200-60 осталась на плаву, теплоход «318» сошел с бровки. Пострадавших, повреждений, загрязнения среды нет. Видимость хорошая, навигационная обстановка на штатных местах. По информации с/в, к АС следует т/х «РТ-600». Взят на контроль.

 

СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.

 

Учения, тренировки:

22 мая 2014 г. МСКЦ Новороссийск проведено бассейновое учение: «Поиск и спасание людей, терпящих бедствие на море». Руководитель учения – МСКЦ Новороссийск. В учении приняли участие: МСКЦ Новороссийск, Азово-Черноморский филиал ФБУ «Госморспасслужба России», АЧБФ ФГУП «Росморпорт», ПУ ФСБ РФ по Краснодарскому краю, Южный региональный поисково-спасательный отряд МЧС России г. Сочи, Южное таможенное управление ФТС России, Новороссийская ВМБ, ЗАО «Каспийский трубопроводный консорциум», ОАО «Флот НМТП», спасательный катер бонопостановщик «А.Ткачев», мб «Ламналко Беркут», рк «Портовик Новороссийска», бтс «ТС-100», ПСК «Вельбот-637», сб «Орион», ск «Кальмар». Учебные цели Бассейнового учения достигнуты.

 

На контроле:

1. АС Баржа «БП-7127», п. Усть-Луга: в прежнем положении, продолжаются подготовительные работы по подъёму АС.

2. АС т/х «Улус Прайм», Азовское море, вход в Таганрогский залив, коса Долгая: по состоянию на 06.00 23.05.2014 АС на мели в прежнем положении, в ожидании подъема уровня воды. Погода: ветер В 3-5 м/сек, море 1 балл.

 

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

10.10 22.05.2014 ООО «СВМП», г. Владивосток.

 

Опасные гидрометеорологические явления:

Баренцево море: на побережье Мурмана ветер В-ЮВ 7-12 м/сек, высота волны 0,5-1,5 м. В центральной части моря ветер СЗ 15-17 м/сек, в западной части моря ветер В-СВ 9-14 м/сек, на ЮЗ моря 15-16 м/сек, высота волны 1,0-2,0 м. На ЮВ моря ветер З – СЗ 10 - 15 м/сек, порывами до 18 м/сек, море – 5-6 баллов.

 

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ