Информация №163 - Морские вести России

Информация №163

13.06.2014

Информация СКЦ

С 08.00 12.06.2014 до 08.00 13.06.2014 принято 14 сообщений:

- КОСПАС-САРСАТ – 1 ложный сигнал от неидентифицированного судна, флаг США. Передано по зоне ответственности в MRCC VARNA (Болгария); 3 ложных сигнала от т/х «MSC MEDITERRANIAN», флаг Панама. Отправлено по зоне ответственности в MRCC Constanta (Румыния). По сообщению MRCC Constanta судно стоит в п. Гемлик ( Турция). Причины срабатывания выясняются;

- ИНМАРСАТ – нет;

- УКВ/ПВ/КВ – нет;<>

- ССОО – 3 ложных сигнала от т/х «Механик Семаков», с/в ОАО «СМП», самопроизвольное срабатывание; 1 ложный сигнал от т/х «Ю. Полторацкий», с/в ООО «СэйлТрейд». Судно в порту Тузла (Турция), угрозы судну нет; 3 тестовых из разных источников;

- другие источники – 3:

1. В 09.00 12.06 2014 получена информация МСКЦ Новороссийск о том, что в 03.37 12.06.2014 с яхты «Антика», флаг Россия с/в ЧВВМУ им. Нахимова, экипаж 4 человека, Черное море (район бухты Ласпи в 3 милях от берега), поступил запрос о помощи (необходима буксировка). Погода ветер северный 10 м/с, море 3 балла. В 05.27 из Севастополя в район дрейфа яхты вышел буксир «МБ – 174», с/в ВМФ России. В 08.45 «МБ – 174» начал буксировку яхты, в 13.25 12.06. 2014 яхта «Антика» ошвартована в п. Балаклава.

В 21.20 12.06. 2014 от диспетчера ФБУ «Администрация Волжского бассейна

поступило донесение о том, что т/х «Орель-4», с/в ООО «Галс» г. Ростов на Дону (груз-зерно 2870 т.), на 2797 км. р.Волга, сел на мель кормовой частью на красной кромке судового хода. Пострадавших, утечки нефтепродуктов, повреждения корпуса, помех судоходству нет. Судовладельцем принимаются меры по снятию судна с мели.

В 22.25 12.06. 2014 от диспетчера ФБУ «Администрация «Волго-Балт» получено донесение о том, что в 19.10 12.06 2014 т/х «ОТ-823» с баржой № 7924 (груз-флюсы 3625 т.), с/в ОАО «Череповецкий порт», п/п Санкт-Петербург, на 540 км. р. Нижняя Шексна, произошло столкновение с т/х «Л.Лисин», с/в ООО «Объединенный речной брокер», следовавшим по фарватеру. Пострадавших, водотечности, разлива нефтепродуктов, влияния на судоходство нет. У т/х «В.Лисин» в носовой части пробоина, 1+1 метр выше ватерлинии. Суда поставлены на рейд для уточнения обстоятельств и предъявления Госморречнадзору, ИГПК, РРРегитру.

 

СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.

 

Учения, тренировки:

12.06.2014г. с 10.20 мск до 10.40 мск проведена тренировка по связи. Руководитель тренировки: МСПЦ Архангельск. В тренировке принимали участие: Архангельский филиал ФБУ «Госморспасслужба России» ВСК «Метель». Учебные цели тренировки достигнуты.

 

На контроле:

1. АС баржа «БП-7127» (п. Усть-Луга): баржа находится в прежнем положении, продолжаются подготовительные работы по подъему баржи.

2. т/х «РТ-454» с баржей «7211» на мели р. Ока: в прежнем положении, препятствий судоходству нет. Судовладельцем принимаются меры для снятия баржи с мели.

 

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

15.50 12.06.2014 ОАО «Северное Морское Пароходство», г. Архангельск.

 

Опасные гидрометеорологические явления:

Южная часть Охотского моря: пролив Лаперуза ветер юго-восточный, восточный 15 – 18, порывы 27 м/сек, море – 7 баллов, сильный дождь, температура воздуха + 8С, воды + 8С.

 

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ