Информация №179
С 08.00 28.06.2014 до 08.00 29.06.2014 принято 3 сообщения:
- КОСПАС-САРСАТ – нет;
- ИНМАРСАТ – нет;
- УКВ/ПВ/КВ – нет;
- ССОО – 1 тестовый;
- другие источники 2:
1. В 10.05 28.06.2014 состав т/х «Евростар-3» + баржа «Мира», с/в ООО «Контур СПб», г. С-Петербург, груз- мазут 4434 т., рейс п. Самара- п. Кавказ, при входе в камеру шлюза №3 ВДСК (г. Волгоград, Красноармейский р-н) произвел навал на эстакаду в районе тумбы №3. На шлюзе поврежден парапет на длине 3 – 4 метра, т/х «Евростар-3» повреждений не имеет, баржа «Мира» получила незначительные повреждения. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. Состав остановлен для расследования АС Ространснадзором, судопропуск приостановлен. В 14.30 28.06.2014 состав отведен на рейд, судопропуск возобновлен.
2. В 07.43 28.06.2014 состав т/х «Шлюзовой-40» + баржа 3604, с/в Порт Ярославль, груз балансы 2239 т., рейс Березники – Зеленодольск, баржа села на мель за правой кромкой судового хода на 2122 км. р. Кама. Потеря осадки баржи 15 см. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. Попытка самостоятельно сняться с мели результатов не дала. Для обследования места посадки к судну направлен т/х «Чайка» с инспекторами Портконтроля и Камского линейного отдела Гостранснадзора. По докладу капитана требуется буксировщик. С судовладельцем ведутся переговоры по оказанию помощи. Взято на контроль.
СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.
На контроле:
1. АС рш «Восток-3», Японское море: по сообщению директора компании ООО «Атлантика» по состоянию на 07.00 29.06.14 поиск пропавшего члена экипажа продолжается, результатов нет.
Связь с ответственным лицом судоходной компании:
13.40 28.06.2014 ООО «Газфлот», г. Москва
Опасные гидрометеорологические явления:
Нет
*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России