Информация №197 - Морские вести России

Информация №197

С 08.00 16.07.2014 до 08.00 17.07.2014 принято 23 сообщения:

- КОСПАС-САРСАТ – 5 ложных сигналов, из них: 2 сигнала от вертолета МИ – 171, регистрационный опознавательный знак: RA – 22448, владелец ОАО «Авиакомпания «Ютэйр». По сообщению ГКЦПиС произошло случайное срабатывание; 1 сигнал от не идентифицированного летательного объекта принадлежности США. По сообщению Авиатехмарк (Украина, Одесса) в данных координатах АРМ/АРБ не обнаружен, аварийной ситуации нет; 2 сигнала от рс «СЧС–7018», с/в ООО «Компания Донрыбпром», г. Ростов–на–Дону. Переправлено по зоне ответственности в MRCC Lagos (Nigeria). По сообщению ОД Федерального Агентства по рыболовству данного судна не существует, вышеуказанной компании не существует, телефоны не отвечают, в указанных координатах никаких судов нет;

- ИНМАРСАТ – 1 ложный сигнал от рс «NO BITCIN», флаг США. Переправлено по зоне ответственности в JRCC Miami (USA); 1 ложный сигнал от рс «MAR VIVO», флаг Португалия. Передано по зоне ответственности в RCC Rabat (Morocco)

- УКВ/ПВ/КВ – нет;

- ССОО – 15 сообщений, из них: 2 ложных сигнала от тр «Рустика», с/в ЗАО «Южморрыбфлот», г. Находка. По сообщению с/в судно следует в п. Находка, сигнал подан ошибочно. По судну всё благополучно; 1 ложный сигнал от т/х «Нордвик», с/в ЗАО «Хатангский морской торговый порт», с/п Хатанга. По сообщению лица, ответственного за охрану, произошло случайное срабатывание при перерегистрации аппаратуры ССОО. По судну все благополучно; 2 ложных сигнала от т/к «Велес», с/в ООО «ТК Велес», г. Хабаровск. По сообщению судовладельца предположительная Судно стоит в ремонте; 10 тестовых из разных источников;

- другие источники – 1:

1. В 01.00 17.07.2014 поступило сообщение от МСКЦ Владивосток, что балкер «Pac Star», флаг Панама, п/п Панама, с/в «Pac Star Shipping Company Ltd» КНР, при следовании от причала №34 порта Восточный (бухта Врангеля) в район якорной стоянки № 6 для последующей дозагрузки, произвел касание грунта. Лоцман Сычев А. В. Груз – уголь 19334 т. Грунт в месте касания: ил, песок. Погода: штиль, видимость полная, Т + 17˚С. Видимых повреждений нет, загрязнения акватории нет, изменения осадки нет. Судно стоит на якоре в ожидании водолазного осмотра.

 

СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.

 

Учения, тренировки:

16.07.2014 c 15.08 до 17.37 проведена тренировка по отработке координации действий по поиску и спасанию людей, терпящих бедствие в море. Руководитель тренировки – начальник МСКЦ Калининград. Участники: капитан-координатор, стажёр кап-координатора, оператор ГМССБ А1, слушатели курсов ГМССБ тренажёрного центра Калининградского морского колледжа. Учебные цели тренировки достигнуты.

16.07.2014 c 13.10 до 13.30 проведена тренировка по связи. Руководитель тренировки – МСКЦ Мурманск. Состав участников - МСКЦ Мурманск, БС ГМССБ, Радиоцентр МТФ, с/с «Микула», JRCC Bodoe (Северная Норвегия). Учебные цели тренировки достигнуты.

 

На контроле:

1. т/х «Гал-1» (2802 км. р.Волга в районе с.Никольское): В 21.00 16.07.2014 поступила информация от диспетчера Волжского ГБУВПиС, что с 12.50 до 16.15 производилось водолазное обследование корпуса АС. Повреждений корпуса нет. 17.07.2014 с 08.00 продолжатся работы по осмотру трюмов. На месте дежурит «Путейский – 503».

 

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

09.45 16.07.2014 ЗАО «Южморрыбфлот», г. Находка.

 

Опасные гидрометеорологические явления:

Нет

 

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России