Информация №200 - Морские вести России

Информация №200

С 08.00 19.07.2014 до 08.00 20.07.2014 принято 6 сообщений:

- КОСПАС-САРСАТ – 3 ложных сигнала от т/х «CONRO TRADER», MMSI 341819000. По сообщению капитана в апреле 2014 года судно сменило флаг и MMSI 273326760 на Российский. Судно стоит на якоре в керченском проливе. По судну всё благополучно. Требуется перерегистрация АРБ.

- ИНМАРСАТ – нет;

- УКВ/ПВ/КВ – нет;

- ССОО – 1 ложный сигнал от т/х «Григорий Малов» с/в ООО «Сейл Трейд», судно находится в заводе г. ТУЗЛА, по судну всё благополучно.

- другие источники – 2:

1. В 00.20 20.07 2014 получено донесение дежурного диспетчера ФБУ «Администрация Волжского бассейна» о том, что в 18.10 19.07.14 т/х «Нефтерудовоз-32» (проект № 1570, груз – 2776 т. щебень), с/в ООО «Евротранзит» г. Москва, на 462,2 км. р. Волга (Нижний Богоявленский перекат), сел на мель на красной кромке судового хода. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет, поступает вода в балластные отсеки, откачивается своими силами (4 насоса). Судовой ход не перекрыт, с/в принимает меры к снятию АС с мели (необходима распаузка и работа водолазов по заделке пробоины). Взято на контроль.

2. В 03.40 20.07 2014 получено донесение директора департамента транспортной безопасности ОАО «Амурское пароходство» о том, что в 18.30 19.07.14 т/х «Капитан Коншин» (груз – 3000 т. лес), с/в ОАО «Амурское пароходство», при следовании Амурским лиманом из порта Николаевск-на-Амуре в порт Фунакава (Япония), в районе мыса Хусси (30 миль от Николаевска-на-Амуре) сел на мель, в результате выхода из строя рулевой машины. Повреждений судна, загрязнения среды, пострадавших нет. АС стоит с отдачей якоря в ожидании полной приливной воды для схода с мели. Рулевая машина введена в строй, к АС для оказания помощи следует буксир «Сахнефть» ЕТА 23.00 21.07.14. Взято на контроль.

 

СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.

 

Учения, тренировки:

19.07.2014 с 09.50 до 14.00 проведено учение под руководством ООО «Газпром нефть шельф», тип ЧС «Море-3» - навигационная авария судна, угроза жизни экипажа и экологического бедствия. Произведено оповещение согласно схемы, координация действий на месте разлива нефти. Привлечены МФЛС «Ю.Топчев» «В.Стрижов», специалисты Экошельф – Балтика 15 человек. Локализация пятна, сбор нефти с помощью скимера FFO. Учебные цели достигнуты.

 

На контроле:

Т/х «Гал-1» (2802 км. р.Волга, район с.Никольское): 18.07.2014 продолжалось водолазное обследование корпуса АС. Повреждений корпуса не обнаружено. В 16.20 18.07.14 в корпусе буксира водолазами найдено тело моряка. В 18.15 18.07.14, ниже по течению реки, в 1,5 км от АС, в районе Пришибинского переката найдено тело второго моряка. Для подъема АС из Астрахани вышел «МБ-1213», с/в ООО «Азов пайлот» г. Ростов-на-Дону, и ПК «Могучий», с/в ФБУ «Подводречстрой №7» г. Волгоград, в 06.30 20.07.14. подошли к АС. С 20.07.14 планируются работы по снятию т/х «Гал-1» с мели, помех судоходству нет, снимается с контроля.

 

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

15.56 19.07.2014 ООО «Сэйл Трейд», г. Ростов-на-Дону.

 

Опасные гидрометеорологические явления:

Нет.

 

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России