Информация №201 - Морские вести России

Информация №201

С 08.00 20.07.2014 до 08.00 21.07.2014 принято 5 сообщений:

- КОСПАС-САРСАТ – нет;

- ИНМАРСАТ – нет;

- УКВ/ПВ/КВ – 1 ложный сигнал: по сообщению МСКЦ Новороссийск по УКВ ЦИВ приняли Distress от судна MMSI 249761000, без указания координат, характер бедствия не обозначен. Флаг Мальта. По АИС, судно т/х «Toskana»  стоит в порту Новороссийск. На Канале 74 УКВ установили связь с судном. На судне все нормально, ошибка персонала. Судном на канале 16 УКВ дана отмена ложного сигнала бедствия;

- ССОО – 2 ложных сигнала: 1 сигнал от т/х «Петровск», с/в ООО «Аншип», г. Москва. По сообщению лица, ответственного за охрану, произошло случайное срабатывание при тестировании аппаратуры ССОО. Судно следует Керченским проливом, по судну всё благополучно; 1 сигнал от т/к «Рустика», с/в ЗАО «Южморрыбфлот», г. Находка. Срабатывание произошло при ремонте аппаратуры ССОО специалистами «Морсвязьспутника»;

- другие источники – 2:

1. В 15.35 20.07.2014 поступило донесение от МСПЦ Петропавловск – Камчатский, что в 15.15 20.07.2014 в координатах Ш = 51 55 сев., Д = 154 20 вост. (западное побережье Камчатки), на пб «Петр Житников», с/в ОАО «Дальморепродукт», г. Владивосток, произошло падение человека за борт. Предварительно матрос – обработчик Данилов. Сведения уточняются. ПБ маневрирует в поиске. На воду спущены спасательные и рабочие боты, ведут поиск в месте вероятного падения за борт человека. Дано оповещение судам в районе инцидента. Погода в районе: ветер ЮЗ – 10 м/с, высота волны – 1 м, температура воздуха +10. К поиску привлечены 5 судов. Координатор на месте поиска – капитан пб «Петр Житников».

2. В 00.57 21.07.2014 получено донесение дежурного диспетчера ФБУ «Администрация Волжского бассейна ВВП» о том, что в 19.00 20.07.14 т/х «Дунайский–40 + баржа–158, Б-181» (проект № 112, Р-156, груз – 4308 т., 4318 т. металл), с/в ОАО «СК Волжское Пароходство» , на 2645,2 км. р. Волга (Верхний Солодниковский перекат), сел на мель на левой кромке судового хода. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет. Судовой ход не перекрыт, с/в принимает меры к снятию АС с мели. Выслан «Путейский 508». Из Ахтубинска вышел т/х ОТ – 2456. В 02.00 21.07.14 при помощи т/х ОТ – 2456 т/х «Дунайский–40 + баржа–158, Б-181» снялся с мели.

 

СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.

 

Учения, тренировки:

20.07.2014 в 10.55 проведена плановая проверка связи с JRCC SWEDEN RESCUE. Проверены каналы связи по факсу, телефону, электронной почте. Замечаний нет.

 

На контроле:

1. т/х «Нефтерудовоз-32» (проект № 1570, груз – 2776 т. щебень), с/в ООО «Евротранзит», г. Москва, на 462,2 км. р. Волга (Нижний Богоявленский перекат), на мели на красной кромке судового хода. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет, поступает вода в балластные отсеки, откачивается своими силами (4 насоса). Судовой ход не перекрыт, с/в принимает меры к снятию АС с мели (необходима распаузка и работа водолазов по заделке пробоины). 20.07.14 подошел ПК -906 и т/х «Лисин». До 17.00 20.07.14 производилась распаузка. Работы будут продолжены с 08.00 21.07.14.

2. По донесению директора департамента транспортной безопасности ОАО «Амурское Пароходство» в 23.00 20.07.14 т/х «Капитан Коншин» самостоятельно снялся с мели, продолжил следовать по назначению. Экипаж осмотрел через балластные танки корпус судна - повреждений не обнаружено, водотечности нет. Судно в мореходном состоянии. Снимается с контроля.

 

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

13.45 20.07.2014 ООО «Аншип», г. Москва.

 

Опасные гидрометеорологические явления:

Нет

 

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России