Информация №206 - Морские вести России

Информация №206

С 08.00 25.07.2014 до 08.00 26.07.2014 принято 14 сообщений:

- КОСПАС-САРСАТ – нет;

- ИНМАРСАТ – нет;

- УКВ/ПВ/КВ – нет;

- ССОО – 12, из них 6 ложных – т/х «Эльга-1», с/в ООО «Морские грузовые перевозки», г. Темрюк, 6 тестовых от разных источников;

- другие источники – 2:

1. По информации начальника вахты Кочетовского гидроузла в 10.20 25.07.2014 т/х «Механик Воронков», с/в ООО «Ойлмарингрупп» при заходе снизу в камеру №1 (старая камера) Кочетовского гидроузла Азово-Донского канала совершил навал на нижнюю правую створку ворот. В результате навала повреждены две отбойные рамы, судно повреждений не имеет, находится в камере шлюза. Шлюзование через камеру №1 не производится. Ограничений судоходства нет, шлюзование судов осуществляется через камеру №2 (новая камера).

2. По информации диспетчера ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация ВВП» при расхождении судов на 2968,8 км. р. Дон произошло столкновение т/х «Волго–Дон-187» (с/в ООО «Волга-Флот», в балласте) и т/х «Окский-26» (с/в ООО «Волго-Донское СА», груз – судовое топливо 1521 т.). Суда получили незначительные повреждения, водотечности, разлива нефтепродуктов, пострадавших нет. Судовой ход перекрыт, движение судов на данном участке приостановлено. Суда встали на якоря. Для проверки судов выехал инспектор ГПК Азово-Донского бассейна.

 

СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.

 

На контроле:

АС баржа «Тура»: (Баренцево море) – на 06.00 26.07.2014 Ш 69 04,7 С, Д 057 58,6 В, лк «Варандей» с АС на буксире прибыли в район СМЛОП «Варандей» в ожидании дальнейших указаний на буксировку.

 

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

11.35 25.07.2014 ООО «Морские грузовые перевозки», г. Темрюк.

 

Опасные гидрометеорологические явления:

Чёрное море: (район Новороссийска) – ветер СВ 19-24 м/с, море 2-3 балла.

 

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России