Информация №226 - Морские вести России

Информация №226

С 08.00 14.08.2014 до 08.00 15.08.2014 принято 16 сообщений:

- КОСПАС-САРСАТ – 6 ложных: из них 1 ложное с финского самолета. По информации МСКЦ Турку самолет совершал рейс Санкт-Петербург – Хельсинки, аварийной ситуации не было, самолет приземлился в аэропорту Хельсинки, 5 с АРБ-406, регистрация РФ, в БД МКВЦ нет, ПСР Южно-Сахалинска, координаты в акватории  порта Советская Гавань. По сообщению МСПЦ Южно-Сахалинск, объектов терпящих бедствие в порту Совгавань нет, сигнал признан ложным;

- ИНМАРСАТ – 1 с рс «Aissam 3», флаг Марокко, ПСР Испания, Канарские острова, переправили в МСКЦ Рабат, Марокко, в МСКЦ Лас-Пальмас, МСКЦ Тенериф, Испания. По информации МСКЦ Рабат сигнал ложный;

- УКВ/ПВ/КВ – нет;

- ССОО – 6 тестовых из разных источников;

- другие источники – 3:

1. В 08.18 14.08.2014 получено донесение ИГПК п. Азов о том, что в 05.00 14.08.2014 на акватории порта Азов, в АДМК в районе буев №№ 34, 35 в результате обесточивания т/х «Леонид Хотькин» сел на мель (флаг Россия, экипаж 11 человек, п/р Санкт-Петербург, с/в ЗАО «Онегошип», следовало на выход из порта Азов в Турцию с грузом 5230 т пшеницы). Перекрыт судовой ход. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. Погода: ясно, безветрие. С/в заказаны 2 буксира из п. Азов для снятия с мели. В 12.30 14.08.2014 с помощью портовых буксиров АС снято с мели, выведено на ось судового хода с последующей постановкой на рейд морского порта Азов.

2. По донесению ФБУ «Администрация «Камводпуть», в 23.25 13.08.2014 т/х «Никольск», с/в ООО «Флот Сервис» (г. Н. Новгород), следуя рейсом Боровск-Астрахань с грузом бумаги - 1414 т и пиломатериала – 290 т, сел на мель за левой кромкой судового хода на 2450,1 км р. Кама в районе маяка Кондаский. При осмотре судна повреждений и загрязнения акватории не обнаружено, пострадавших нет, судовой ход свободен. По донесению капитана судна требуется помощь буксировщика для снятия с мели. С/в принимает меры для снятия судна с мели. Взято на контроль.

3. По донесению диспетчера ФБУ «Администрация «Беломорканал», в 13.00 14.08.2014 т/х «Вита» (тип «Волго-Балт», проект 791), с/в ООО «Петрозаводская судоходная компания», при переходе из п. Сосновец (15 шлюз ББК) в п. Пергуба (Онежское озеро) в балласте, сел на мель в районе южной оконечности банки Сенная (озеро Выг, ББК). Потеря осадки 30 см, пострадавших, разлива нефтепродуктов, препятствий судоходству нет. С/в направил к АС т/х «Беломорский-6». Погода в районе - ветер ЮЗ, З 8-11 м/с, волнение 0,9-1,2 м. В 19.30 14.08.2014 т/х «Вита» снят с мели т/х «Беломорский-6» и последовал в п. Сегежа для расследования, повреждений корпуса не имеет.

 

СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.

 

Учения, тренировки:

МСПЦ Южно-Сахалинск:

1) 14.08.2014 в 05.10 начало учения по поиску и спасению людей на море, локализации и ликвидации разлива нефтепродукта в акватории Охотского моря на территории северо-восточного шельфа о. Сахалин при бурении скважины №5 на Южно-Киринском месторождении. 11.00 окончание учений. Участники учений: ООО «Газпром геологоразведка», ППБУ «Дусанг», МСПЦ Южно-Сахалинск, ООО «Экошельф», АСС «Рубин», Сахалинский филиал ФБУ «Госморспасслужба России», ГУ МЧС России по Сахалинской области. Руководитель учения советник по вопросам проведения АСР ООО «Экошельф» Шамин В.И. Учебные цели достигнуты.

2) 15.08.2014 в 00.00 начало учения по поиску и спасению людей на море, локализации и ликвидации разлива нефтепродуктов в акватории Охотского моря на территории северо-восточного шельфа о. Сахалин при бурении скважины № 6 на Южно-Киринском месторождении. Участники учений: ООО «Газпром геологоразведка», ПБУ «Северное сияние», МСПЦ Южно-Сахалинск, ООО «Экошельф», АСС «Рубин», Сахалинский филиал ФБУ «Госморспасслужба России», ГУ МЧС России по Сахалинской облсти. Руководитель учения советник по вопросам проведения АСР ООО «Экошельф» Шамин В.И. Учения продолжаются.

МСПЦ Архангельск: 14.08.2014 с 10.16 до 10.45 проведена тренировка по связи. Руководитель тренировки МСПЦ Архангельск. В тренировке приняли участие: Архангельский филиал ФГУП «Росморпорт», Архангельский филиал ФБУ «Госморспасслужба России», ВСК «Метель». Учебные цели тренировки достигнуты.

 

На контроле: нет.

 

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

08.37 14.08.2014 ЗАО «Онегошип», г. Санкт-Петербург.

 

Опасные гидрометеорологические явления:

Баренцево море: на западе Баренцева моря наблюдается СВ ветер 15-16 м/с, сохранится до 6-9 часов 15 августа 2014 г.

 

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России