Информация №256 - Морские вести России

Информация №256

С 08.00 13.09.2014 до 08.00 14.09.2014 принято 2 сообщений:

- КОСПАС-САРСАТ – 2; один сигнал от EPIRB серийный №0214489, регистрация 232/G. BRITAIN. Оператор UKMCC утверждает что АРБ с такими данными у них нет. По координатам место нахождения в п. Астрахань. МСКЦ подтверждает что сигнал ложный и находится на берегу: Второй сигнал от ELT, регистрация 273/Россия, вертолёт AN-26B-100 Серийный №0025055. Французское МСС подтверждает что этого вертолёта на территории Франции нет, сигнал считать ложным.

- ИНМАРСАТ – нет;

- УКВ/ПВ/КВ – нет;

- ССОО – нет;

- другие источники – нет.

 

СМС «Виктория»: нарушения режима районов плавания – 4 (четыре раза). Чёрное море т/х «Волго-Балт 244» с/в «Северо-Западное пароходство» (ОАО «СЗП»).

 

На контроле: нет

 

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

13.15 13.09.2014 ООО «Река-Море», г. Ростов-на-Дону.

 

Опасные гидрометеорологические явления:

Баренцево море: (Юго-Восточная часть) – Ветер – З-ЮЗ 10-15 м/с, порывы 17–22 м/с. Море – 4-5 баллов.

Белое море: ветер – З 8-13 м/с, в порывах 17-22 м/с. Море – 4-5 баллов.

Чёрное море: в Новороссийске сохранится СВ ветер 18-23 м/с, высота волн 1,3-1,5 м.

 

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России

ПАО СКФ
Газпромбанк
Camco
МТ Групп
Специальный выпуск журнала Морской флот
Алюминий в судостроении
Круглый стол «Судовые ЛКМ и покрытия. Современный рынок и перспективы»
Международная научно-практическая конференция «Автономное судовождение: проблемы и решения (MASS-2021)»
6MX

Нас поздравляют

Газета Морские вести России 25 лет

Нас поздравляют

Журнал Морской флот 135 лет
Журнал Транспортное дело России
НЕВА-2021