Информация №262 - Морские вести России

Информация №262

С 08.00 19.09.2014 до 08.00 20.09.2014 принято 10 сообщений:

- КОСПАС-САРСАТ – нет;

- ИНМАРСАТ – нет;

- УКВ/ПВ/КВ – нет;

- ССОО – 6 тестовых от разных источников;

- другие источники – 4:

1. По донесению диспетчера ФБУ «Администрация Волжского бассейна ВВП», в 06.00 19.09.2014 т/х «Волга-35», с/в ООО «Евразийская судоходная компания»» г. Санкт-Петербург, груз пшеница - 3657 т, рейс: Волгоград-Иран, при следовании вниз по р. Волга на 2706 км (яр Воловий), сел на мель, потеря осадки по левому борту 15 см. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет, судовой ход не перекрыт, требуется помощь для снятия с мели. К месту происшествия вышел т/х «Путейский-502». В 17.25 19.09.2014 АС снято с мели без повреждений с помощью буксира «ОТ-2441».

2. По донесению старшего диспетчера ФБУ «Администрация «Волго-Балт», в 07.30 19.09.2014 т/х «Окский - 10», с/в ООО «Невское пароходство», груз: отсев 1760 т, рейс: Хоугуя (Онежское озеро) - Рыбинск, на р. Шексна, 665,3 км, при постановке на якорь, во время тумана, не рассчитал расстояние до кромки судового хода, сел на мель. Потеря осадки по левому борту 20 см, правый борт на плаву. Пострадавших, пробоин, водотечности и разлива нефтепродуктов нет, судовой ход не перекрыт, требуется помощь для снятия с мели. В 16.40 19.09.2014 к т/х «Окский-10» подошел буксир «Шлюзовой-76» и снял АС с мели без повреждений.

3. По докладу МСКЦ Санкт-Петербург, в 14.22 19.09.2014 с пассажирского судна «Метеор 158» по УКВ поступила информация о том, что в районе буя №5 на Лахтинском фарватере (район парка 300-летия СПб) потерпел крушение частный вертолет. Задействованы спасательные силы ПСС СПб. В 14.30 19.09.2014 на борт катера поднят из воды 1 человек в шоковом состоянии, перелом руки, передан работникам скорой медицинской помощи и доставлен в городскую больницу, затем водолазами обнаружен вертолет типа «Газель», бортовой номер 1233 GRA и погибший пилот, тело передано органам МВД. В 18.20 19.09.2014 осуществлён подъём вертолёта на понтон силами ПСС СПб и в 19.35 19.09.2014 понтон ошвартован у причала яхт-клуба «Геркулес». Авария частного вертолета и связанные с ней спасательные работы не отразились на навигации, в том числе, на рейсах скоростных пассажирских судов «Метеор», курсирующих по Финскому заливу.

4. По сообщению ОД ИГПК п. Усть-Луга, в 03.20 20.09.2014 стоявшая у причала КНГ – 1 (Комплекс нефтеналивных грузов – 1) баржа № 2357, с/в БГМС, без груза, опрокинулась. Пострадавших, разлива нефтепродуктов, угрозы судоходству нет. Буксиры «Рита» и «Лахта» удерживали баржу у причала КНГ-1. В 05.10 20.09.2014 капитаном п. Усть-Луга дано распоряжение отбуксировать баржу к причалу МСП (морспецподразделение).

 

СМС «Виктория»: нарушения режима районов плавания – т/х «Майкоп», п/р Туапсе, с/в ООО «Фаворит», Каспийское море.

 

На контроле:

Т/х «ОТА-849» с баржами №№ 3019, 3026 на 1486 км р. Кама посадка на мель буксира: в 21.00 18.09.2014 к АС подошел т/х «Шлюзовой-160» с ПК-598. На 06.00 20.09.2014 проводятся работы по углублению канала и последующего снятия «ОТА-849» с мели.

 

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

09.00 19.09.2014 ОАО «Северо-Западное пароходство», г. Санкт-Петербург.

 

Опасные гидрометеорологические явления:

Нет.

 

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России