Информация №274 - Морские вести России

Информация №274

02.10.2014

Информация СКЦ

С 08.00 01.10.2014 до 08.00 02.10.2014 принято 10 сообщений:

- КОСПАС-САРСАТ – 1 с АРБ №ADCD02015100C01, страна регистрации буя США. DOPPLER A - 78 40.6 N, 066 42.8 E, вероятность 50%, ПСР МСКЦ Мурманск, переправили в МСКЦ Мурманск. DOPPLER B - 57 19.5 N, 177 44.0 W, вероятность 50%, ПСР ОСКЦ Джуно, США – переправили в ОСКЦ Джуно. По информации ОСКЦ Джуно судно не терпит бедствие, сигнал ложный;

- ИНМАРСАТ – 1 с f/v «Konrad 1», флаг и ПСР США, переправили по зоне ответственности в ОСКЦ Джуно. По информации ОСКЦ Джуно судно не терпит бедствие, сигнал ложный;

- УКВ/ПВ/КВ – нет;

- ССОО – 6 тестовых от разных источников;

- другие источники – 2:

1. В 19.20 01.10.2014 получено донесение дежурного диспетчера ФБУ «Администрация Волжского бассейна» о том, что в 18.05 01.10 2014 т/х «ОТ-2127» (в балласте, осадка 200 см, рейс Городец - Нижний Новгород), с/в ОАО СК «Волжское пароходство» г. Нижний Новгород, на 866,7 км р. Волга (перекат Верхний Кочергинский), по неустановленной причине произошло повреждение корпуса в районе машинного отделения. Для обеспечения безопасности судно подошло к берегу в районе о. Красавчик 867,0 км р. Волга, пострадавших разлива нефтепродуктов нет, судовой ход не перекрыт, к АС направлен т/х «Путейский-120».

2. В 21.20 01.10 2014 получено донесение дежурного диспетчера ФБУ «Администрация Волжского бассейна» о том, что в 19.50 01.10.2014 т/х «ОТ-2023» (в балласте, осадка 200 см, рейс Городец - Кстово), с/в ООО СК «Ярославия» г. Ярославль, на 860,5 км р. Волга (перекат Городецкий) в районе буя № 283 почувствовал удар правым бортом, при осмотре обнаружено поступление воды в помещение провизионной камеры. Для обеспечения безопасности судно подошло носом в берег в районе Кочергинского рейда 862,5 км р. Волга, пострадавших, разлива нефтепродуктов нет, судовой ход не перекрыт, угрозы затопления нет, причины выясняются.

 

СМС «Виктория» - нарушения режима районов плавания:

- т/х «ОТ-2439», п/р Тобольск, с/в ОАО «ОИРП», г. Тюмень, Карское море;

- т/х «ОТА-973», п/р Архангельск, с/в ОАО «ОИРП», г. Тюмень, Карское море;

- т/х «ОТА-985», п/р Архангельск, с/в ОАО «ОИРП», г. Тюмень, Карское море;

- т/х «ОТА-993», п/р Архангельск, с/в ОАО «ОИРП», г. Тюмень, Карское море;

- т/х «ОТА-995», п/р Архангельск, с/в ОАО «ОИРП», г. Тюмень, Карское море.

 

Учения, тренировки:

МСКЦ Калининград: 01.10.2014 с 11.40 до 14.15 UTC проведена тренировка по отработке координации действий по поиску и спасанию людей, терпящих бедствие на море. Руководитель тренировки МСКЦ. Участники: ст. капитан-координатор МСКЦ, оператор ГМССБ района А 1, слушатели курсов ГМССБ тренажёрного центра КМК. Учебные цели тренировки достигнуты.

МСПЦ Тамань: С 09.15 до 10.10 01.10.2014 - проверка линий связи с участниками взаимодействия согласно «Бассейнового плана МСПЦ Тамань». Проверка включала надежность связи и корректуру сотовой и стационарной базы номеров телефонов участников взаимодействия. 01.10.2014 с 18.00 до 19.00 проводилась проверка радиосвязи с автопаромом «Ейск», в рамках плана проведения учений «Керченской паромной переправы» на 2014 год (вид учебной тревоги - поиск и спасание людей), для паромов работающих на постоянной линии п. Кавказ - п. Крым - п. Кавказ. Участники тренировки по связи: а/п «Ейск», МСПЦ Тамань, МСПЦ Керчь. Требования правила V|7.3 Конвенции СОЛАС-74 выполнены. Связь на УКВ устойчивая. Учебные цели тренировки достигнуты.

МСКЦ Санкт-Петербург: 01.10.2014 с 10.15 до 11.35 в морском порту Усть-Луга пр. № 60 «Сибур-Портэнерго» проведено учение по ЛАРН федерального уровня. Участники учения: ООО «Сибур-Портэнерго», БФ ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота», скб «Альфард», скб «Евгений Морозов», б/к «Арктур», с/в БФ ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота», ИГПК п. Усть-Луга, МСКЦ СПб. КМД зам. руководителя ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота». Поставленные задачи выполнены.

МСКЦ Мурманск: 01.10.2014 c 14.02 до 14.25 тренировка по связи. Руководитель тренировки МСКЦ Мурманск. Состав участников: МСКЦ Мурманск, БС ГМССБ, радиоцентр МТФ, с/с «Микула», с/в ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота», JRCC Bodoe (Северная Норвегия). Учебные цели тренировки достигнуты.

 

На контроле: нет.

 

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

11.30 01.10.2014 ОАО «Донречфлот», г. Ростов-на-Дону.

 

Опасные гидрометеорологические явления:

Баренцево море: в западной части ветер ЮЗ 15-17 м/с, сохранится до 11-14 часов 02.10.2014, на севере ожидается усиление ЮЗ ветра до 15-17 м/с, сохранится до конца суток 02.10.2014.

 

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
X ежегодный форум «Инфраструктура портов: строительство, модернизация, эксплуатация»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ