Информация №278 - Морские вести России

Информация №278

С 08.00 05.10.2014 до 08.00 06.10.2014 принято 1 сообщение:

- КОСПАС-САРСАТ – 1 с ELT самолета C-GTSZ, тип А-330, оператор Air Transat, Канада. По информации JRCC Den Helder, Нидерланды самолет следует в аэропорт Франкфурт-на-Майне, Германия, сигнал ложный, причина срабатывания неизвестна;

- ИНМАРСАТ – нет;

- УКВ/ПВ/КВ – нет;

- ССОО – нет;

- другие источники – нет.

 

СМС «Виктория»: нарушения режима районов плавания:

- т/х «ОТА-989», п/р Архангельск, с/в ОАО «ОИРП», г. Тюмень, Карское море,

- т/х «Старочеркасск», п/р Таганрог, с/в ООО «Кадры», г. Ростов-на-Дону, Средиземное море.

 

Учения, тренировки:

МСКЦ Калининград: 05.10.2014 в 08.12 - 08.26 UTC проведена плановая проверка связи с судами в море - район А2, в режиме ЦИВ 2187,5 кГц и в радиотелефонии на 2182 кГц. Руководитель МСКЦ Калининград. Участники: ст. капитан-координатор МСКЦ, дежурные радиооператоры районов А1 и А2, МБ «Балхан» с/в ООО «Лукойл-КМН». Цели достигнуты.

 

На контроле:

1. Т/х «ОТ-2116» с баржами «609», «613», 1479 км р. Кама, посадка на мель баржи «609» вне судового хода: в 19.30 05.10.2014 баржа «609» после распаузки груза снята с мели. Снимается с контроля.

2. Т/х «На на 2», флаг Панама, экипаж 15 человек (граждане КНР), Охотское море, Сахалинский залив, на подходе к приемному бую в п/п Москальво, потеря хода, отказ ГД: в 08.30 05.10.2014 вертолет Ми-8 (ЗАО «Авиашельф») произвел облет АС на высоте 50 м и доложил, что крен судна в пределах 5-8 градусов, килевая качка 3,0-3,5 м. При такой амплитуде килевой качки эвакуация экипажа невозможна. В 11.40 05.10.2014 вертолет Ми-8 произвел повторный облет АС. Судно стоит на якорях, подрабатывая машиной, включено палубное освещение, крена нет. В 16.05 БМРТ «Мыс Урумпет» подошел к АС. Связь по УКВ на 16 канале. Принято решение эвакуировать экипаж с наступлением светлого времени суток.

В 04.05 06.10.2014 по сообщению капитана БМРТ «Мыс Урумпет» АС на ровном киле, на якорях, дрейфа не обнаружено. В 05.30 агент АС со слов капитана заявил о том, что судно мореходно, механизмы в рабочем состоянии, помощь не требуется. МСПЦ Южно-Сахалинск ожидает письменного подтверждения. В 05.55 СБ «Ирбис» подошел к АС и приступил к визуальному осмотру. Погода в районе: ветер СЗ 13-15 м/с, волнение до 4 метров, температура воздуха +1С, воды +10С. В 06.32 06.10.2014 от капитана АС получено сообщение, что погода улучшилась, все навигационное оборудование в хорошем состоянии, помощь больше не требуется, сигнал бедствия отменяется. Снимается с контроля.

 

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

05.50 06.10.2014 Приморский филиал ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота», г. Владивосток.

 

Опасные гидрометеорологические явления:

Охотское море: северная часть - ветер СЗ 15-20 м/с, волна – 3,5 метра, температура воздуха + 6 С.

Баренцево море: на западе наблюдается ЮЗ-З ветер 15-17 м/с, сохранится до 08-10 часов 06 октября.

 

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России