Информация №291 - Морские вести России

Информация №291

С 08.00 18.10.2014 до 08.00 19.10.2014 принято 7 сообщений:

- КОСПАС-САРСАТ – 1 ложный сигнал с т/х «RIMMA» , флаг Камбоджа. По сообщению МСПЦ Керчь, судно на якорной стоянке к северу от Керченского пролива в ожидании лоцмана. По утверждению капитана, ложное срабатывание произошло из-за проливного дождя;

- ИНМАРСАТ – 2. Из них: 1 ложное с f/v «MARABLANCA», флаг Марокко. Переслали в зону ответственности MRCC Las – Palmas, Канарские острова; 1 с т/х «Грин Тундра», флаг Россия. МСКЦ Владивосток сообщило, что оператор судна ЗАО «Гидрострой» в лице зам. директора по флоту имел прямую связь с капитаном судна. На судне всё благополучно, судно следует курсом 44 градуса со скоростью 17 узлов. Сигнал считать ложным.

- УКВ/ПВ/КВ – нет;

- ССОО – 1 тестовый сигнал;

- другие источники – 3:

1. В 11.56 18.10.2014 получено донесение от МСКЦ Астрахань о том, что на борту т/х «КАПЕЛЛА» флаг – РФ, с/в «Моринжгеология», северная часть Каспийского моря, находился больной с подозрением на маниакальный депрессивный синдром. По заключению судового врача необходима эвакуация в медучреждение. В 09.30 18.10.2014 больной был пересажен на скоростное пассажирское судно т/х «BUE TOBOL», флаг Республика Казахстан, с/в «Tопаз», и этим же временем последовало в порт Оля. В 14.45 18.10.2014 больной был передан бригаде врачей скорой помощи.

2. В 05.50 19.10.2014 получено сообщение ОАО «СахМП» о том, что в 05.00 19.10.2014 канадский буксир «Barbara Foss» начал буксировку т/х «Симушир» в порт Принс-Руперт (Канада). Устранить неисправность ГД на АС не удалось. Погода: ветер ЮЗ направлений до 10 м/сек, высота волны 2,5- 3,0 м.

3. В 05.30 19.10.2014 получено сообщение от зам. руководителя ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» о том, что в 00.45 18.10.2014 т/х «Ленанефть-2013», с/в ОАО ЛОРП, при следовании в балласте из п. Якутск в п. Пеледуй, на 2644 км р. Лена вышел за кромку судового хода, сел на мель и получил повреждение обшивки корпуса в районе МО. Силами экипажа производится заделка пробоины. АС оказывается помощь находящимся рядом т/х «Ленанефть-2021». К АС направлены т/х «Высоких» и т/х «Селенга», с/в ОАО ЛОРП. Пострадавших, повреждений, загрязнения окружающей среды нет. Судовой ход свободен.

 

СМС «Виктория»: нарушения режима районов плавания – нет.

 

На контроле: нет.

 

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

11.40 18.10.14 ОАО «Сахалинское морское пароходство», г. Южно-Сахалинск.

 

Опасные гидрометеорологические явления:

Чёрное море: по району Анапа-Джубга ожидается усиление ветра от СВ 15-20 м/с, море 1,3-1,8 м. По Новороссийску усиление ветра от СВ 18-22 м/с , море 1,3-1,7 м.

Восточной части Финского залива: 19.10 с 08.00-12.00 часов ожидается усиление южного, юго-восточного ветра 12-16 м/с. Высота волн 0,5-1,0 м.

Северная часть Охотского моря: ветер восточный – юго–восточный 17-22 м/с, высота волн 3-5 м. Временами дождь, видимость 2-4 мили. Температура воздуха 1-3 С.

Центральная, южная часть Татарского пролива, пролив Лаперуза, залив Терпения: ветер южных – юго–западных направлений 15-20 м/с. Высота волн 4-5 м. Местами дождь. Видимость 3-4 мили. Температура воздуха 3-8 С.

Центральная, южная часть Охотского моря, акватории Тихого океана прилегающие к южным, центральным Курильским островам: ветер южных – юго–западных направлений 15-20 м/с. Высота волн 4-5 м. Местами дождь. Видимость 3-4 мили. Температура воздуха 3-8 С.

 

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России