Информация №296 - Морские вести России

Информация №296

С 08.00 23.10.2014 до 08.00 24.10.2014 принято 33 сообщения:

- КОСПАС-САРСАТ – 2, из них: 1 ложный сигнал от т/х «DANO», флаг ТОGО, IMO № 8609175, координаты Ш: 43°26 N; Д: 033°23 E. По сообщению МСПЦ Севастополь, они связывались с капитаном судна, который подтвердил ложное срабатывание. Причину выясняют; 1 ложный судна в базе данных КОСПАС-САРСАТ нет, по данным МСПЦ Астрахань судов терпящих бедствие в данных координатах нет.

- ИНМАРСАТ – 1 ложный сигнал от f/v «NAMIA-9», flag Morocco, по сообщению MRCC Rabat, Morocco, судно в порту Agadir, на судне все в порядке;

- УКВ/ПВ/КВ – нет;

- ССОО – 24. Из них: 17 тестовых из разных источников; 7 ложных т/х «Велес», с/в ООО «ТК «Велес», г. Хабаровск, со слов ответственного лица – ошибка оператора при тестировании аппаратуры.

- другие источники – 6:

1. В 11.38 23.10.2014 получено донесение начальника СУДС ФБУ «Администрация «Волго-Дон» о том, что в 21.29 22.10.2014 т/х «Русич-5» (груз-3201т. зерно), с/в «Северо-Западное пароходство» и т/х «Бразерс-12» (в баласте), с/в ООО СК «Палмали» на 2601,5 км (между шлюзами 4 и 5) ВДСК, при расхождении коснулись бортами. Получены повреждения: на т/х «Русич-5»: 2,4 м фальшборта, забортный посадочный трап, вздутие палубы размером 40 см на 10 см; т/х «Бразерс-12»: привальный брус и коробка привального бруса длинной 4 м в носовой части по левому борту. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. Судовой ход свободен.

2. В 13.05 23.10.2014 получено донесение ФГУП «Канал имени Москвы» о том, что в 10.00 23.10.2014 т/х «БТП-622» с баржей (груз – 3708 т песок), с/в ООО «Невское пароходство», на 200 км р. Волга, район Конаково (Иваньковское водохранилище) при следовании в тумане ушел за кромку судового хода на 50 метров и посадил баржу на мель с потерей осадки 50 см. Для оказания помощи направлен т/х «Путейский-46». Пострадавших, повреждений, загрязнения окружающей среды нет. Снять баржу с мели с помощью т/х «Речной-70», «Речной-78» (с/в ОАО Тверской порт) не удалось, 24.10 планируются работы по распаузке баржи. Судовой ход свободен.

3. В 13.14 23.10.2014 получено донесение МСПЦ Астрахань о том, что т/х «Петр Стрелков», с/в ЗАО «Онегошип» в 09.55 23.10.2014 в Северном Каспии (Ш. 44°33,9 N Д. 048°49,1 E) обнаружил  лодку и поднял на борт 3 рыбаков, которые вышли в море 17 октября 2014, из-за поломки двигателя (слетел винт), дрейфовали от острова Тюлений 5 дней. Состояние людей удовлетворительное, врачебная помощь не требуется. В 23.35 23.10.2014 рыбаки и лодка переданы на «ПСК–128» (ПУ ФСБ РФ по Респ. Калмыкия и Астраханской области).

4. В 15.05 23.10.2014 получено донесение начальника смены ИГПК п. Ростов-на-Дону о том, что в 14.30 23.10.2014 т/х «Евгения Z», с/в «Кент Шипинг» сорвало с якоря, дрейф за пределы рейда, посадка на мель на Нижне-Гниловском рейде п. Ростова-на-Дону. Пострадавших, повреждений, загрязнения окружающей среды нет, экипажу ничего не угрожает. Судовладелец планирует снятие АС с мели. Судовой ход свободен.

5. В 17.20 23.10.2014 получена информация от ОАО «Северное морское пароходство» о том, что т/х «Иван Рябов» (1483 т. генерального груза), флаг РФ, п/п Архангельск, экипаж 19 чел., в Западной бухте в районе мыса Шмидта, Чукотское море, при смене якорной стоянки из-за дрейфа, после отдачи якоря ударился корпусом о подводное препятствие, обнаружилась водотечность цистерны циркуляционного масла с левого борта, расположенной под главным двигателем. Находящийся в цистерне запас масла пришел в негодность из-за обводнения, главный двигатель оказался неработоспособным. Поступающая вода откачивается через сепаратор в цистерну льяльных вод, производительность насоса достаточна для откачки поступающей воды. В 03.00 24.10.2014 силами экипажа прекращено поступление воды в МКО (поставлена заглушка на воздушную трубу поврежденной масляной цистерны). АС на якоре координаты Ш.68°55,92 N Д.179°37,80 W, для исключения дрейфа потравлен левый якорь до 8 смычек, отдан правый якорь 7 смычек, дрейфа нет, бортовая качка до 20 гр. на каждый борт. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. Погода в районе: ветер 130 гр., 8 м/с, море зыбь 4 метра, температура воздуха -2°С гр., температура воды +1°С. В 18.10 23.10.2014 сс «Лазурит» ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота», который находился западнее о. Врангеля, в 136 милях от АС, начал переход к аварийному судну. ЕТА 07.00 25.10.2014. Погода на переходе: ветер 120 гр., 25 м/с, порывами до 30 м/с, высота волны до 6 м. направлением 120 гр., температура воздуха -4 гр., сильные снежные заряды, видимость 0,5-1 миля. Установлена связь ОД ГМСКЦ и МСПЦ Певек с АС т/х «Иван Рябов» и сс «Лазурит». Также установлена связь между АС и сс «Лазурит». Определены сроки донесений от судов каждые 4 часа. Прогноз погоды в районе: ветер Ю-В, Ю 8-13 м/с, временами снег, метель. Взято на контроль.

6. В 21.00 23.10.2014 получена информация капитана Печорского Бассейна ВВП о том, что т/х «Буйный» (проект 376, «Ярославец») с баржой (груз - 4 автомобиля КАМАЗ), с/в «Цильмаагропромсервис», затерты льдом на 590 км р. Печора (район д. Чаркаювом). Судовладелец 23.10.2014 организовал вывоз экипажа и сопровождающих лиц (7 человек) вертолетом. Заключен договор по охране судна с баржой совхозом «Северный». Зимой планируется сделать дорогу и снять груз с баржи.

 

СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.

 

Учения, тренировки:

МСПЦ Архангельск: 23.10.2014г. с 10.07мск до 10.45мск проведена тренировка по связи. Руководитель тренировки МСПЦ Архангельск, капитан-координатор Суворов Н.С.. В тренировке принимал участие: Архангельский филиал ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота», ВСК «Метель». Учебные цели тренировки достигнуты

 

На контроле:

1. АС тн «Тикси»: в прежнем положении на мели на 2258 км р. Лена. Перевалка груза на баржу «ТР-6» закончена. К АС направлен буксир «Капитан Суэтин». ЕТА 08.00 24.10.2014

2. т/х «Приморск» и т/х «СТ-27», 227 км р. Печора: В 16.00 23.10.2014 т/х «Приморск» и т/х «СТ-27» с баржами вышли на безопасное от торосов и шуги место, встали под левым берегом в ожидании проводки буксирными т/х «Чибью» и «Алмаз». В 13.00 23.10.2014 на т/х «Чибью» отремонтирован двигатель, суда продолжили движение, в 15.00 23.10 прошли 150 км р. Печора (район д. Каменка), ЕТА к т/х «Приморск» и т/х «СТ-27» 12.00 24.10.2014.

 

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

11.09 23.10.2014 ООО «Лукойл–Нижневолжскнефть», г. Астрахань

 

Опасные гидрометеорологические явления:

Баренцево море: наблюдается юго-западный южный ветер на севере и западе Баренцева моря 15-17 м/с. На западе и в центральной части 15-20 м/с. На побережье северной Норвегии 18-23 м/с сохранится до конца суток 24 октября. На побережье Мурмана ожидается дальнейшее усиление южного юго-западного ветра в порывах 18-23 м/с

Черное море, п. Кавказ, п. Крым, Тамань: северо-восточный ветер 14-19 м/с, днем северо-восточный 19-24 м/с. Высота волн 1,3-2,0 м.

 

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России