Информация №297 - Морские вести России

Информация №297

С 08.00 24.10.2014 до 08.00 25.10.2014 принято 26 сообщений:

- КОСПАС-САРСАТ – 6 ложных: 1 с A208D29954D34D1, страна регистрации буя и ПСР Украины, переслали в МСКЦ Одесса, пришел ответ, что по координатам это в порту Николаев. Данных по заходу судна с MMSI 272042600 в порт нет. Также нет такого судна в БД. Сигнал считать не санкционированным, 3 с m/v «GB Pacific», ИМО 9135834, флаг Израиль, ПСР Украины, переслали в ГМСКЦ Одесса и СКЦ Хайфа. По информации ГМСКЦ Одесса судно штормует в 4 милях южнее о. Змеиный, на судне все в порядке – сигнал ложный, 2 с m/v «Fortuna S», флаг Молдова, ПСР Румынии, переправили в МСКЦ Константа. По информации МСКЦ Константа сигнал ложный;

- ИНМАРСАТ – нет;

- УКВ/ПВ/КВ – нет;

- ССОО – 18 тестовых сигналов от разных источников;

- другие источники – 2:

1. В 09.22 24.10.2014 получено донесение ДД ФБУ «Администрация Волжского бассейна» о том, что в 05.45 24.10.2014 на 1380 км р. Волга (Камское устье) произошел навал т/х «Алтай», с/в ООО «Поволжская СК», п/п Чебоксары, на з/с «Булгар, т/х «ОТА-891» с баржей № 149, с/в ООО Волжская СК», п/п Волжск. В результате у земснаряда оторвана баржа и носовая киповая планка кормового мостика. Пострадавших, водотечности, загрязнения ОС, помех судоходству нет. На место происшествия направлен путейский т/х «Маяк». Оторванную баржу принял т/х «ОТА-891». О происшествии сообщено МЧС РФ, Ространснадзор, транспортному прокурору г. Казани. Причины происшествия выясняются.

2. В 09.16 24.10.2014 получено донесение от старшего инженера-диспетчера СУДФ ФБУ «Азово-Донская администрация ВВП» о том, что в 06.30 24.10.2014 на 3090,5 км р. Дон (Арпачинский перекат) при расхождении произошло столкновение т/к «ВФ Танкер-19», с/в ООО «ВФ Танкер»», следующего с грузом ДТ в количестве 5002 т и осадкой – 3,5 м из Самары в п. Кавказ с т/к «Волгонефть-128», с/в ООО «Самарское СА», следующего в балласте из п. Кавказ в Тольятти с осадкой -2,0 м. В результате столкновения суда получили следующие повреждения: т/к «ВФ Танкер-19» - поврежден левый якорный клюз, водотечности, разлива груза нет, т/к «Волгонефть-128» - пробоина ЛБ в районе мидель шпангоута выше ватерлинии, водотечности нет. На место происшествия направлен путейский т/х «Юрий Прутцев», с/в ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация». Для проверки судов выехали инспекторы ГПК Азово-Донского бассейна. Препятствий судоходству, человеческих жертв, разлива НП нет.

 

СМС «Виктория»: нарушения режима районов плавания: Каспийское море, т/х «Пряжа», п/р Таганрог, с/в ООО «АМФ Шиппинг».

 

Учения, тренировки:

МСКЦ Санкт-Петербург: 24.10.2014 с 10.00 по 11.25 в морском порту БП СПб, причал № 94 проведено учение по ЛАРН локального уровня. Участники учения: ООО «Дельта-Сервис», БФ ФБУ «МСС Росморречфлота», ООО «СМАРП», МСКЦ СПб. Координатор на месте действия – зам. руководителя БФ ФБУ «МСС Росморречфлота». Учебные цели достигнуты.

 

На контроле:

1. АС т/н «Тикси»: в прежнем положении на мели на 2258 км р. Лена. Перевалка груза на баржу «ТР-6» закончена. На 06.00 25.10.2014 к АС подошли буксиры «Капитан Суэтин» и «Адыча», приступили к работам по снятию с мели.

2. Т/х «Приморск» и т/х «СТ-27», 227 км р. Печора: В 16.00 23.10.2014 т/х «Приморск» и т/х «СТ-27» с баржами вышли на безопасное от торосов и шуги место, стали под левым берегом в ожидании проводки т/х «Чибью» и т/х «Алмаз». На 06.00 25.10.2014 ожидание подхода буксиров.

3. Т/х «Иван Рябов» флаг Россия, п/р Архангельск, с/в ОАО «Северное морское пароходство», в районе мыса Шмидта, Чукотское море. При смене якорной стоянки ударился корпусом о подводное препятствие, появилась течь цистерны циркуляционного масла, масло пришло в негодность из-за обводнения, ГД вышел из строя. Ожидание СС «Лазурит» для буксировки в Певек. В 22.20 24.10.2014 СС «Лазурит» подошло и стало на якорь вблизи АС т/х «Иван Рябов», в ожидании светлого времени для медэвакуации больного 2 помощника капитана с АС т/х «Иван Рябов»Анискевич К.А. в порт Мыс Шмидта с предварительным диагнозом - локтевой бурсит. В 03.30 25.10.2014 больной доставлен в порт и передан медработникам пос. Шмидта для дальнейшего лечения. В 05.20 25.10.2014 на АС завели буксир со СС «Лазурит» и последовали в п. Певек для производства ремонтных работ по устранению водотечности корпуса. ЕТА Певек 27.10.2014 утром.

 

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

10.40 24.10.2014 ОАО «Северное морское пароходство», г. Архангельск.

 

Опасные гидрометеорологические явления:

Балтийское море: ШП по восточной части Финского залива действует: ожидается усиление южного, юго-западного ветра до 12-16 м/с. Высота волны 0,8-1,3 м.

Азовское море: ШП №153: В первой половине ночи (21-01 час) 24-25.10.2014 в Керченском проливе, П.Кавказ - Крым ожидается дальнейшее усиление СВ ветра 24-29 м/с. Высота волн 1,5-2,5 м. 25-27.10.2014 ветер СВ 18-23 м/с, порывы 28, море 1,8-2,2 м.

Черное море: ШП №10: В районе Анапа Джубга сохранится ветер NE 15-20 м/с, море 1,3-2,0 м. ШП № 11: В Новороссийске сохранится ветер СВ 17-22 м/с, море 1,5-2,5 м. ШП № 17 (ОЯ): Во второй половине ночи 25.10.2014 в Новороссийске ожидается ураган – СВ ветер, порывы 35 м/с. Волнение моря 1,5-2,5 м. Сохранится до конца суток 25.10.2014.

Белое море: Ветер Ю–ЮВ 11 – 16 м/с, в порывах до 17 – 20 м/с. Море – 5 баллов.

Баренцево море: 25 октября ожидается южный ветер: на побережье Мурмана в порывах 15-20 м/с, в Баренцевом море, Гренландском море и на побережье Норвегии 15-18 м/с.

 

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России