Информация №302
С 08.00 29.10.2014 до 08.00 30.10.2014 принято 17 сообщений:
- КОСПАС-САРСАТ – 3 ложных: 1 с f/v «Sky Lark», флаг и ПСР Ирландии, получен ответ MRSC VALENTAI CG, Ирландия, что на судне все в порядке – срабатывание произошло из-за плохой погоды, 1 с т/х «Петрозаводск», координаты не указаны. По информации МСКЦ Санкт-Петербург по Регистровой книге судов 09.02.2014 судно исключено из списка РМРС. По номеру ИМО 8933746 определили, что m/v «Petrozavodsk» имеет позывной V3TW5, флаг Белиз, считать сигнал ложным, 1 с стр-503 «Топазовый», с/в ООО «Парма», г. Южно-Сахалинск - по информации МСПЦ Южно-Сахалинск 27.10.2014 АРБ-406 был сорван со штатного места и утерян во время шторма. В настоящее время по судну все благополучно;
- ИНМАРСАТ – 1 ложное с р/с МК-0331 «Онега», с/в ООО «Вариант», по информации ДЛК судно стоит в п. Мурманск, на судне все в порядке;
- УКВ/ПВ/КВ – нет;
- ССОО – 12, из них 11 тестовых от разных источников, 1 ложное с т/х «Пасифик Энтерпрайз», п/р Холмск, с/в Филиал частной акционерной компании «СКФ Свайэр Оффшор Пти. Лтд», по информации ДЛК срабатывание произошло в штормовую погоду;
- другие источники – 1:
В 06.00 30.10.2014 по донесению МСПЦ Керчь, в 02.34 30.10.2014 в Керченском проливе произошло столкновение двух судов, железнодорожного парома «Петровск», с/в ООО «Аншип» г. Москва, следовавшего из п. Кавказ в п. Крым и т/к «Судак», с/в «Транспетрочарт» г. Санкт-Петербург, следовавшего в балласте в п. Ростов-на-Дону. В 03.20 30.10.2014 паром «Петровск» ошвартовался у причала п. Крым. Водотечности не обнаружено, из видимых повреждений – левый борт вмятина выше ватерлинии на 1,6 м, длина 4 м, ширина 1 м, стрелка прогиба 50 мм. Т/к «Судак» стал на якорь на 455 якорной стоянке, водотечности не обнаружено, правый борт – повреждение леерного ограждения, вмятина в борту. Пострадавших, загрязнений нефтепродуктами окружающей среды, помех судоходству нет. Детальный осмотр судов будет произведен с рассветом. Погода: ветер СЗ 3 балла, море 1 балл.
СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.
Учения, тренировки:
МСКЦ Калининград: 29.10.2014 в 12.21-14.42 UTC проведена тренировка по ПСО с МТЦ КМК. Руководитель МСКЦ Калининград. Участники: ст. капитан-координатор МСКЦ, дежурный р/оператор ГМССБ района А1, слушатели курсов ГМССБ МТЦ КМК. Учебные цели достигнуты.
МСКЦ Мурманск: 29.10.2014 с 12.20 до 13.05 проведена тренировка по связи. Руководитель МСКЦ Мурманск. Участники: БС ГМССБ, РЦ МТФ, с/с «Пурга», с/в «Северный ЭО АСР», JRCC Bodoe, Норвегия. Учебные цели достигнуты.
На контроле:
Т/х «Приморск» и т/х «СТ-27» с баржами (груз – автомашины) в ледовом плену на р. Печора: по состоянию на 06.00 30.10.2014 стоят у левого берега р. Печора, 227,4 км. На обоих судах находятся 36 чел., включая экипажи (22 чел. на т/х «СТ-27», 14 чел. на т/х «Приморск»), проблем с продовольствием нет.
Связь с ответственным лицом судоходной компании:
12.10 29.10.2014 Сельскохозяйственный производственный кооператив рыболовецкий колхоз «Всходы Коммунизма» (СПК РК «Всходы Коммунизма»), г. Мурманск.
Опасные гидрометеорологические явления:
Белое море: ветер ЮЗ-З 10-15 м/с, порывами 17-22 м/с, море 6 баллов.
Баренцево море: 30 октября ветер В-СВ 17-22 м/с, на западе моря ветер С-СЗ ночью 20-25 м/с, днем 15-20 м/с. Временами снег. Видимость хорошая, в снеге 500-1000 м. Температура воздуха от -2°С до +3°С, на севере моря -3 -8°С. Высота волны 4,0-6,0 м. ЮВ часть - ветер ЮЗ-З 11-16 м/с, порывами 20-25 м/с, море 6 баллов.
Побережье Мурмана: 30 октября ветер ЮЗ-З, днем СЗ-З в порывах 22-27 м/с. Временами снег. Видимость хорошая, днем в снеге 500-1000 м. Температура воздуха от -2°С до +2°С. Высота волны 2,0-4,0 м.
Балтийское море: ШП по восточной части Финского залива действует: ветер ЮЗ 12-16 м/с. Высота волн 1,3-1,8 м.
Азовское море: Керченский пролив. Прогноз погоды на 30.10.2014 - ветер СВ-С 5-10 м/сек, порывы 15 м/с.
Охотское море: СЗ часть - ветер СЗ 16 м/с, порывы 21 м/с, волнение моря 6 баллов, осадки, температура воздуха + 7°С.
*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России