Информация №303 - Морские вести России

Информация №303

С 08.00 30.10.2014 до 08.00 31.10.2014 принято 17 сообщений:

- КОСПАС-САРСАТ – 1 ложный сигнал от не идентифицированного летательного аппарата принадлежности КНР;

- ИНМАРСАТ – нет;

- УКВ/ПВ/КВ – нет;

- ССОО – 14 тестовых от разных источников;

- другие источники – 2:

1. В 14.51 30.10.2014 поступило донесение от МСКЦ Владивосток, что в 11.20 30.10.2014 на СРТМ «Ленск», с/в ЗАО «МСК Востоктранссервис» тяжело травмирован (нога в районе ступни) старший механик Григорьев С. Капитаном принято решение следовать в порт Невельск для передачи больного в медицинское учреждение. На 06.00 31.10.2014 СРТМ «Ленск» в Татарском проливе. ЕТА в п. Невельск 14.00 31.10.2014.

2. В 15.08 30.10.2014 получили сообщение от МСКЦ Новороссийск, что в 14.10 30.10.2014 в п. Новороссийск у причала №4 АЧФ ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» из ливневого коллектора начала поступать нефтесодержащая жидкость, образовалось пятно площадью 70-80 кв.м. Пятно было сразу же локализовано, обработано сорбентом и убрано шанцевым инструментом. Причина загрязнения: слив отработанного масла автомобильным тягачом в отверстие ливневой канализации. Погода в районе: ветер СВ 3-5 м/с, море 1 балл. Работы по ЛАРН проводились силами личного состава АЧФ ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» и закончены в 16.30 30.10.2014.

 

СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.

 

Учения, тренировки:

МСПЦ Архангельск: 30.10.2014 с 09.08 до 09.40 проведена тренировка по связи. Руководитель тренировки МСПЦ Архангельск. В тренировке принимали участие Архангельский филиал ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» (ВСК «Метель»). Учебные цели тренировки достигнуты.

МСПЦ Тамань: 30.10.2014 с 14.05 до 14.15 проведена тренировка по связи. Руководитель тренировки МСПЦ Тамань. Участники: МСПЦ Тамань и СУДС п. Кавказ. Учебные цели тренировки достигнуты.

 

На контроле:

Т/х «Приморск» и т/х «СТ-27» с баржами (груз – автомашины) в ледовом плену на р. Печора: по состоянию на 10.00 30.10.2014 стоят у левого берега р. Печора, 227,4 км. На обоих судах осталось 19 чел., включая экипажи (9 чел. на т/х «СТ-27», 10 чел. на т/х «Приморск»), проблем с продовольствием нет.

 

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

14.40 30.10.2014 ООО «СА Шиппинг», г. Санкт-Петербург.

 

Опасные гидрометеорологические явления:

Белое море: ветер СЗ-С 9-14 м/с, порывами 20-25 м/с, море 6 баллов.

Баренцево море: в северной части ветер СВ, С 8-13 м/с, в центральной и восточной частях 15-20 м/с, в западной части ветер СЗ, С 15-17 м/с. Временами снег. Видимость хорошая, в снеге 500-1000 м. Температура воздуха от +2°С до -3°С, на севере моря -2-7°С. На востоке моря медленное обледенение судов. Высота волны 2,0-4,0 м. На юго-востоке моря ветер СВ-С 11-16 м/с, в порывах до 20-25 м/с. Море 5-6 баллов. Легкое обледенение судов.

Побережье Мурмана: ветер С-СЗ в порывах 20-25 м/с. Временами снег. Видимость хорошая, днем в снеге 500-1000 м. Температура воздуха от -3°С до +2°С. Высота волны 2,0-4,0 м.

Балтийское море: ШП по восточной части Финского залива действует: ветер ЮЗ 12-15 м/с. Высота волн 1,0-1,5 м.

Охотское море: северная часть - ветер СЗ 18-20 м/с, волнение моря 6 метров

 

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России