Информация №92
С 08.00 02.04.2015 до 08.00 03.04.2015 принято 17 сообщений:
- КОСПАС-САРСАТ – 2 ложных: из них 1 с воздушного судна Италии, координаты по доплер А ПСР Новороссийска, по доплер В ПСР МСПЦ Бари, Италия. По информации МСПЦ Бари воздушное судно находится в аэропорту Галатина, Италия, причина срабатывания - неправильное использование механизмов, 1 с воздушного судна Швеции. По информации ОСКЦ Швеции воздушное судно на земле, нет бедствия, технические проблемы с ELT;
- ИНМАРСАТ – нет;
- УКВ/ПВ/КВ – нет;
- ССОО – 15, из них: 10 тестовых от разных источников, 5 от m/v «Aversa», п/р Пномпень, флаг Камбоджа, с/в MD Shipping Co, ПСР Турции, переслали в МСКЦ Анкара, Турции;
- другие источники – нет.
СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.
Учения, тренировки:
МСПЦ Архангельск: с 13.00 до 13.10 проведена тренировка по связи. Руководитель тренировки МСПЦ Архангельск. В тренировке принимали участие: Архангельский филиал ФГУП «Росморпорт», л/к «Капитан Косолапов» (п/п Архангельск, с/в ФГУП «Росморпорт». Учебные цели тренировки достигнуты.
На контроле:
1. АС т/х «Тимур Ахмедов» (на мели на 138,5 км. ВКМСК, Каспийское море) На 06.00 03.04.2015 по информации ОД СУДС судно снято с мели, но поставлено на якорь (на 139 км – ВКМСК), до увеличения глубин. Канал (на участке 136-140 км-ВКМСК) временно закрыт.
2. БАТМ «Дальний Восток», с/в ООО «Магеллан», п/п Невельск, затонул в Охотском море на промысле в 160 милях к югу от п. Магадан. В 22.45 02.04.2015 продолжена ПСО. Участие принимают: ПСКР «Вельбот», «Млечный путь», «Озерск», «Справедливый». Также оповещение проходящим судам в районе. В 02.00 03.04.2015 3 человека больных сняты с ТР «Андромеда», вертолет последовал в Магадан.
На 06.00 03.05.2015 из 132 членов экипажа: спасенных 63, поднято из воды 56 тел, пропавших без вести 13 человек. По информации КМД капитана БАТМ «Млечный путь» Тимохина М.А. в районе поиска обнаружено большое количество плавающего мусора, бочки, доски, картонные ящики, бумага. ПСКР «Вельбот» поднял из воды один пустой гидротермокостюм и один спасательный круг погибшего судна. Гидротермокостюм и спасательный круг переданы на БАТМ «Млечный путь». Результат поиска людей – отрицательный. Запланирован еще один вылет вертолета в район ПСО для облета района и наведения при необходимости судов на объекты поиска. ПСКР «Вельбот» прекратил поисковые работы по указанию своего руководства.
3. Т/х «Иран Сеир-1», п/п Ноушехр, флаг Иран. На 06.00 03.04.2015 Ш 43°07´6 С Д 047°48´1В. Курс=297°, скрость 1,2 узла. Судно сигнала бедствия не подавало. Капитан от помощи отказывается.
Связь с ответственным лицом судоходной компании:
07.10 03.04.2015 ООО «Волго-Донское Судовое Агентство», Волгоград.
Опасные гидрометеорологические явления:
Пролив Лаперуза: ветер ВЮВ 15-17 м/с, волнение моря 2,5-3,0 м
Белое море: ветер Ю-ЮВ 10-15 м/с, порывами до 18 м/с, море лед 3 балла.
Баренцево море: ЮВ моря – ветер Ю-ЮВ 11-16 м/с, порывами до 18 м/с, море лед 4 балла.
*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России