Информация №164 - Морские вести России

Информация №164

С 08.00 13.06.2015 до 08.00 14.06.2015 принято 5 сообщений:

- КОСПАС-САРСАТ – 1 ложное с РС «Циркон», п/р Мурманск, с/в ООО «Сатта», координаты не указаны, переслали в МСКЦ Мурманск и ОД Росрыболовства. По информации МСКЦ Мурманск судно и с/в в БД отсутствуют;

- ИНМАРСАТ – 1 ложное с f/v «Attaf», флаг Марокко. По информации МСКЦ Рабат, Марокко судно в безопасности, срабатывание по техническим причинам;

- УКВ/ПВ/КВ – нет;

- ССОО – нет;

- другие источники - 3:

1. По донесению ИГПК п. Кавказ, 06.00 13.06.2015 ж/д паром «Петровск» (п/п Темрюк, с/в ООО «Аншип») при отходе от причала №5 п. Кавказ совершил навал на паром «Протопорос 4» (п/п Санкт-Петербург, флаг Россия, с/в ООО «Варт и КО»), стоящий у причала № 4. Погода: ветер С 1-3 м/с. Пострадавших, водотечности корпуса, загрязнения окружающей среды нет. В результате навала: паром «Протопорос 4» получил вмятину корпуса выше ватерлинии размером 30 на 40 см, паром «Петровск» без повреждений. Мореходные качества судов не нарушены.

2. В 21.10 13.06.2015 в МСКЦ Калининград от ЦУКС ГУ МЧС России по Калининградской области поступила информация о том, что в Балтийском море, на траверзе мыса Таран, на удалении 250 м от берега, в результате удара подводной частью корпуса о камни, прогулочный катер «Калипсо» (п/п Пионерский, L = 12 м, с/в ЧП Саплов И.Г. зарегистрирован в ГИМС № РЖД-1215) повредил винт, получил незначительную пробоину, потерял ход и просит оказать помощь в буксировке. На борту 11 человек, в т.ч. 3 детей. Погода: ветер СЗ 5-10 м/с. В район АС последовали 3 спасательные единицы. Также, в районе АС вел наблюдение ПСКР, однако, не мог приблизиться к АС из-за малой глубины. В 22.10 13.06.2015 6 человек (женщины и дети) переданы на катер ГИМС. АС с 5 мужчинами последовало малым ходом в п. Пионерский. Связь с капитаном АС поддерживалась по мобильному телефону. Для страховки АС сопровождал катер таможенного управления. В 23.25 13.06.2015 аварийный катер благополучно прибыл в п. Пионерский. В оказании помощи АС участвовали: 3 катера типа БЛ-820 (2 – от ГИМС, 1 – от таможенного управления), 1 катер типа «Зодиак» (ГИМС), 1 пограничный корабль.

3. По информации МСКЦ Санкт-Петербург, в 20.23 13.06.2015 поступило сообщение от ОД СУДС о том, что в районе буя 37А (закрытая часть Морского канала) при следовании на выход коснулся южной бровки канала и потерял ход т/х «Медон», флаг Россия, с/в «Transinter Ship». Погода: маловетрие, штиль, видимость 8 миль. К т/х «Медон» был направлен б/п «Грифон-5» и в 20.59 13.06.2015 АС с его помощью снялось с мели. По распоряжению капитана порта АС самостоятельно последовало на ЯС №16 для проведения инспекции. Пострадавших, загрязнения окружающей среды, водотечности корпуса нет.

 

СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.

 

Учения, тренировки: нет.

 

На контроле: нет.

 

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

06.50 14.06.2015 ООО «Аншип», г. Москва.

 

Опасные гидрометеорологические явления:

Баренцево море: ЮВ моря – ветер ЮВ 11-16 м/с, порывы 17-20 м/с. Море 3-4 балла.

Белое море: ветер З-СЗ 11-16 м/с, порывы 18 м/с. Море 3-4 балла.

 

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России