Информация №215 - Морские вести России

Информация №215

С 08.00 03.08.2015 до 08.00 04.08.2015 принято 3 сообщения:

- КОСПАС-САРСАТ – нет;

- ИНМАРСАТ – нет;

- УКВ/ПВ/КВ – нет;

- ССОО – 2 тестовых от разных источников;

- другие источники – 1:

1. В 10.00 03.08.2015 получена информация от МСКЦ Владивосток о том, что на МБ «Константин Бондаренко», с/в ОАО «Дальневосточные морские буксиры», п/п Находка, производящий буксировку ПК-306 из п. Петропавловск-Камчатский в п. Находка, находится больной капитан Сувальян А. С. с подозрением на острое пищевое отравление. По согласованию с Заместителем капитана морского порта Ольга Селивановым В.А. МБ «Константин Бондаренко» рекомендовано следовать в п.п. Пластун. В 20.25 03.08.2015 капитан Сувальян А.С. доставлен в местное лечебное учреждение п.п. Пластун.

 

СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.

 

Учения, тренировки:

МСПЦ Южно-Сахалинск: 03.08.2015 с 09.30 до 10.30 проведена тренировка по связи. Руководитель тренировки МСПЦ Южно-Сахалинск. Участники: МСПЦ Южно-Сахалинск, т/х «Иван Жданов», Сахалинский филиал ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота». Учебные цели достигнуты.

 

На контроле:

По докладу Руководителя ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей» на 10.00 04.08.2015 при ликвидации последствий транспортного происшествия с теплоходом «Баргузин-2» на о. Байкал, ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей» разработан план мероприятий по ликвидации последствий транспортного положения.

Согласно плану мероприятий:

1. Рабочая группа, в составе: руководителя Администрации В.И. Савинова, и.о. первого заместителя руководителя – капитана бассейна А.Д. Шантуева и начальника отдела – главного диспетчера по движению флота С.В. Лугоненко, на теплоходе «Фарватер» в 01-00 04.08.2015 года вышла к месту транспортного происшествия.

На месте происшествия в 07-00 произведен осмотр теплохода «Баргузин-2». Теплоход находится у берега, левее устья речки Еловки (N 52°05.719′; Е 105°31,908′). Теплоход расположен правым бортом к берегу на прибрежной отмели, грунт каменистый. Надстройка судна (ходовая рубка, пассажирский салон, помещения машинного отделения) выше главной палубы практически выгорела. Ниже верхнего привального бруса на расстоянии 30 см. горизонтальный раскрытый разрыв корпуса примерно 2 м. В корпусе судна и машинное отделение затоплено водой. Имеются отдельные пятна масла. Отдельные прибойные волны, через главную палубу захлестывают в машинное отделение.

На поверхности воды признаков розлива нефтепродуктов не выявлено.

2. Получены мероприятия по ликвидации последствий транспортного происшествия ОАО «ВСРП». Согласно которых 15.00 ожидается выход из порта Байкал теплохода «Механик Брянцев» с плавкраном «КПЛ-50» и баржей для подъема судна на баржу. Для предотвращения АРН теплохода «Механик Брянцев» имеет боновые заграждения и сорбент. Работы планируется завершить к окончанию суток. Взято на контроль.

 

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

16.30 03.08.2015 ООО «Речмортранс», г. Ростов-на-Дону.

 

Опасные гидрометеорологические явления:

Баренцево море: в юго-восточной части – ветер СВ-В 8-13 м/с, в порывах до 18 м/с, море 3-4 балла.

Керченский пролив: ветер СВ 12-17 м/с, высота волн 0,7-1,3 м.

 

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России