Информация №280 - Морские вести России

Информация №280

С 08.00 07.10.2015 до 08.00 08.10.2015 принято 32 сообщения:

- КОСПАС-САРСАТ – 4 ложных с ПСКР «Южно-Сахалинск», п/р Корсаков, с/в Сахалинское пограничное управление БО ФСБ России. На корабле все в порядке, стоит в п. Корсаков;

- ИНМАРСАТ – нет;

- УКВ/ПВ/КВ – 1 принят МСКЦ Рабат, Марокко на КВ в ЦИВ с российского судна  MMSI 273246310. Судна с MMSI 273246310 в российских базах данных нет;

- ССОО – 25, из них: 21 тестовых от разных источников; 4 ложных, из них: 1 с рс «Сахрыба», п/р Владивосток, с/в ООО «СахРыба-1» – по информации ДЛК срабатывание произошло при тестировании аппаратуры ССОО, 1 с т/х Строительный № 5404, п/р Навашино, с/в ОАО «Окская судоверфь», г. Навашино - по информации ДЛК срабатывание произошло при тестировании аппаратуры, 2 с т/х «Двина», п/р Таганрог, с/в ООО «Димар», г. Москва - по информации ДЛК срабатывание произошло при тестировании аппаратуры ССОО;

- другие источники – 2:

1. В 15.15 07.10.2015 по сообщению ОД Росрыболовства в 09.20 07.10.2015 от ОД СНФ Мурманск поступила информация по аварийному запросу агентирующей фирмы ООО «АМК-СНАБ» (Мурманск) на оказание помощи буксиром – спасателем норвежскому т/к «NORWARG», осуществляющему снабжение судов топливом в экономической зоне России в Баренцевом море. Т/к «NORWARG» намотал на ВРГ бакштов, потерял ход, лежит в дрейфе в Баренцевом море, 100 миль восточнее п. Мурманск в координатах: Ш 69°45′С, Д 042°03′ В. Погода: ветер СЗ до 15 м/с. Флаг судна Норвегия, экипаж 7 человек: капитан судна гражданин Норвегии, 5 России, 1 Польши. Руководителем ФГБУ «Северный ЭО АСР» в район АС направлен СМБ «Пурга», ЕТА к АС 20.00 08.10.2015. Далее планируется буксировка из района АС в точку встречи с буксиром Норвегии – Ш 69°48′ С, Д 030°50′ В для передачи АС норвежской стороне. Прогноз погоды: ветер СВ 09-14 м/с, волнение моря 1,0-2,0 м. На 08.00 08.10.2015 состояние судна без изменений, опасности для экипажа нет. Взято на контроль.

2. В 20.00 07.10.2015 от МСПЦ Керчь поступила информация о ПСО катера «Румб» (с/в Бражников А.В. фирма «Фертонинг, г. Санкт-Петербург) в Керченском проливе в координатах: Ш 45°08′7 С, Д 036°28′9 В. В 19.15 капитан-координатор услышал переговоры катера «Румб» на 16 канале с ПС ФСБ РФ. Получил доклад о том, что при следовании с понтоном в р-н косы Тузла на катере вышло из строя рулевое устройство (оборвало штуртрос), якорное устройство отсутствует. Экипаж 2 человека. Погода: ветер СВ 14 м/с, море 2 м, видимость хорошая. В 19.45 для оказания помощи к катеру направлены СС «Спасатель Карев» (назначен КМД) и МБ «Импульс» (с/в ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота») и задействованы проходящие суда. В 20.28 07.10.2015 проходящим портовым буксиром «Портовый-101» (с/в «Трансшип-Агент», порт Керчь) при попытке буксировки  катера «Румб», суда развернуло лагом к волне, катер с одним членом экипажа ушёл под воду в Ш 45°06′8 С, Д 036°28′4 В, второго члена экипажа при подъёме на борт смыло волной, утерян. В это время СС «Спасатель Карев» с понтона, который буксировал катер «Румб», снят Хачатурян Артур Сергеевич,  не пострадал. СС «Спасатель Карев» продолжил поиск пропавших без вести членов экипажа катера «Румб». В 00.15 08.10.2015 СС «Спасатель Карев» прекратил поиск, результат отрицательный. Два человека – Фисенко Александр Игоревич 10.10.1961 г.р., Вальвака Юрий Александрович, 04.01.1961 г.р. пропали без вести. Продолжается оповещение проходящих судов. Взято на контроль.

 

СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.  

 

Учения, тренировки:

МСКЦ Калининград: 07.10.2015 с 12.31 до 14.35 UTC тренировка по проведению ПСО с МТЦ Калининградского морского колледжа (КМК). Руководитель тренировки ст. капитан-координатор Поленов И.В. Место проведения тренировки МТЦ КМК, МСКЦ. Участники тренировки МСКЦ, КУ СЗБФ ФГУП «Росморпорт», МТЦ КМК. Учебные цели достигнуты

МСКЦ Мурманск: 07.09.2015 c 12.45 до 12.56 тренировки по связи. Руководитель тренировки – капитан-координатор МСКЦ Мурманск Затхеев А.А. Состав участников – МСКЦ Мурманск, БС ГМССБ, Радиоцентр МТФ, с/с «Микула», JRCC Bodoe (Северная Норвегия). Учебные цели тренировки достигнуты.

 

На контроле:

Т/к «Механик Чеботарёв» (п/р Астрахань, с/в ООО «Ойл Марин Групп», г. Санкт-Петербург). По информации ДЛК экипаж в полном составе 12 человек находится на военной базе Мисурата, состояние экипажа удовлетворительное. На 07.14 08.10.2015 по данным СМС «Виктория» судно стоит у причала в п. Мисурата (Ливия).

 

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

09.50 07.10.2015 ООО «СахРыба-1», г. Владивосток.

 

Опасные гидрометеорологические явления:

Азовское море: ветер СВ 15-20 м/с, волнение моря 1,3-1,5 м.

Баренцево море: на юго-востоке моря ветер северный 15-16 м/с, море 3-4 балла.

Белое море: ветер С-СВ 11-16 м/с, порывы 17-20 м/с, море 3-4 балла.

Керченский пролив: ветер СВ-С 10-15 м/с, море 1,0-1,3 м.

Охотское море: акватория прилегающая к Южным Курильским островам – ветер СВ 27 м/с, порывы 36 м/с, волна ветровая 8 м, зыбь 1.5 м.

Черное море: ШП – в Новороссийске сохранится СВ 25-30 м/с, море 1,3-2,0 м, в р-не Анапа – Геленджик сохранится СВ 20-25 м/с, море 1,3-2,0 м.

 

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России