Информация №287
С 08.00 14.10.2015 до 08.00 15.10.2015 принято 12 сообщений:
- КОСПАС-САРСАТ – нет;
- ИНМАРСАТ – нет;
- УКВ/ПВ/КВ – нет;
- ССОО – 11, из них: 6 тестовых от разных судов; 5 ложных от т/х «Петроградский», с/в ООО «Лоран», п/р Мурманск. Судно в п. Калининград, на борту без происшествий.
- другие источники – 1:
1. В 23.59 14.10.2015 получено донесение дежурного диспетчера ФБУ «Администрация Волжского бассейна» о том, что в 20.55 14.10.2015 в районе п. Самара, р. Волга 1738 км, на кромке судового хода (белый буй №47») затонула плавмастерская-1006, которую буксировал т/х «Рейдовый-39» (с/в ОАО Самарский речной порт») для разделки на металлолом. Загрязнения нефтепродуктами, пострадавших нет, выставлены предупреждающие буи, водолазные работы начнутся в светлое время суток. Судовой ход не перекрыт.
СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.
Учения, тренировки:
МСКЦ Мурманск: 14.10.2015 c 15.58 до 16.14 проведена тренировка по связи. Руководитель тренировки – зам. начальника МСКЦ Мурманск Бурый О.Е. Состав участников – МСКЦ Мурманск, БС ГМССБ, Радиоцентр МТФ, с/с «Микула», JRCC Bodoe (Северная Норвегия). Учебные цели тренировки достигнуты.
МСКЦ Новороссийск: с 09.20 до 09.30 проведена тренировка по связи. Руководитель тренировки МСКЦ Новороссийск. Участники тренировки: капитан-координатор МСКЦ Новороссийск, оператор ГМССБ БС Сочи-Ахун район А1,СПК «Черноморец 35», MMSI 273435170, координаты Ш 43°35′2 С Д 039°41′3 В. Учебные цели достигнуты.
На контроле:
1. Т/к «Механик Чеботарёв» (п/р Астрахань, с/в ООО «Ойл Марин Групп», г. Санкт-Петербург). На 08.00 15.10.2015 экипаж в составе 10 человек находится на военной базе п. Мисурата (Ливия), судно стоит у причала указанного порта, наблюдение за местоположением судна ведётся по СМС «Виктория».
2. РШ «РСЮ 98-33», п/р Корсаков, с/в ООО «Андромеда» (Южная часть о. Кунашир, район мыса Весло). Поиск пропавших рыбаков в районе кораблекрушения РШ «РСЮ 98-33» ввиду отсутствия сколько-нибудь разумной надежды на обнаружение в море прекратили. Поиск по береговой линии продолжается сотрудниками компании ООО «Андромеда», сотрудниками МЧС и местными жителями. Даётся оповещение через РЦУС ГМССБ по району проходящим судам два раза в сутки. Снимается с контроля.
3. НИС «Южморгеология», с/в ГНЦ ФГУГП «Южморгеология», п/р Новороссийск. В 20.00 14.10.2015 в центральной части Тихого океана, координаты: Ш 09°10′ С Д 109°47′ З;
Закончены восстановительные работы судно дало ход и движется в порт назначения Бальбоа (Панама) со скоростью 7.5 узлов. Снимается с контроля.
Связь с ответственным лицом судоходной компании:
20.00 14.10.2015 ООО «Лоран», г. Мурманск.
Опасные гидрометеорологические явления:
Керченский пролив: 15-17.10.2015 ожидается СВ ветер 5-10 м/с, с усилением до 10-15 м/с, в порывах до 20 м/с, высота волны 1,0-2,0 м.
Баренцево море: 15 октября ветер ЮВ-Ю 15-20 м/с, местами осадки, дымка. Видимость хорошая, в осадках 2-4 км, в дымке 1-2 км. Высота волны 2,5-4,5 м.
Каспийское море: северная и средняя части моря – ветер СВ 17 м/с, волна 2 м.
*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России