Информация №287 - Морские вести России

Информация №287

С 08.00 14.10.2015 до 08.00 15.10.2015 принято 12 сообщений:

- КОСПАС-САРСАТ – нет;

- ИНМАРСАТ – нет;

- УКВ/ПВ/КВ – нет;

- ССОО – 11, из них: 6 тестовых от разных судов; 5 ложных от т/х «Петроградский», с/в ООО «Лоран», п/р Мурманск. Судно в п. Калининград, на борту без происшествий.

- другие источники – 1:

1. В 23.59 14.10.2015 получено донесение дежурного диспетчера ФБУ «Администрация Волжского бассейна» о том, что в 20.55 14.10.2015 в районе п. Самара, р. Волга 1738 км, на кромке судового хода (белый буй №47») затонула плавмастерская-1006, которую буксировал т/х «Рейдовый-39» (с/в ОАО Самарский речной порт») для разделки на металлолом. Загрязнения нефтепродуктами, пострадавших нет, выставлены предупреждающие буи, водолазные работы начнутся в светлое время суток. Судовой ход не перекрыт.

 

СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.

 

Учения, тренировки:

МСКЦ Мурманск: 14.10.2015 c 15.58 до 16.14 проведена тренировка по связи. Руководитель тренировки – зам. начальника МСКЦ Мурманск Бурый О.Е. Состав участников – МСКЦ Мурманск, БС ГМССБ, Радиоцентр МТФ, с/с «Микула», JRCC Bodoe (Северная Норвегия). Учебные цели тренировки достигнуты.

МСКЦ Новороссийск: с 09.20 до 09.30 проведена тренировка по связи. Руководитель тренировки МСКЦ Новороссийск. Участники тренировки: капитан-координатор МСКЦ Новороссийск, оператор ГМССБ БС Сочи-Ахун район А1,СПК «Черноморец 35», MMSI 273435170, координаты Ш 43°35′2 С Д 039°41′3 В. Учебные цели достигнуты.

 

На контроле:

1. Т/к «Механик Чеботарёв» (п/р Астрахань, с/в ООО «Ойл Марин Групп», г. Санкт-Петербург). На 08.00 15.10.2015 экипаж в составе 10 человек находится на военной базе п. Мисурата (Ливия), судно стоит у причала указанного порта, наблюдение за местоположением судна ведётся по СМС «Виктория».

2. РШ «РСЮ 98-33», п/р Корсаков, с/в ООО «Андромеда» (Южная часть о. Кунашир, район мыса Весло). Поиск пропавших рыбаков в районе кораблекрушения РШ «РСЮ 98-33» ввиду отсутствия сколько-нибудь разумной надежды на обнаружение в море прекратили. Поиск по береговой линии продолжается сотрудниками компании ООО «Андромеда», сотрудниками МЧС и местными жителями. Даётся оповещение через РЦУС ГМССБ по району проходящим судам два раза в сутки. Снимается с контроля.

3. НИС «Южморгеология», с/в ГНЦ ФГУГП «Южморгеология», п/р Новороссийск. В 20.00 14.10.2015 в центральной части Тихого океана, координаты: Ш 09°10′ С Д 109°47′ З;

Закончены  восстановительные работы судно дало ход и движется в порт назначения Бальбоа (Панама) со скоростью 7.5 узлов. Снимается с контроля.

 

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

20.00 14.10.2015 ООО «Лоран», г. Мурманск.

 

Опасные гидрометеорологические явления:

Керченский пролив: 15-17.10.2015 ожидается СВ ветер 5-10 м/с, с усилением до 10-15 м/с, в порывах до 20 м/с, высота волны 1,0-2,0 м.

Баренцево море: 15 октября ветер ЮВ-Ю 15-20 м/с, местами осадки, дымка. Видимость хорошая, в осадках 2-4 км, в дымке 1-2 км. Высота волны 2,5-4,5 м.

Каспийское море: северная и средняя части моря – ветер СВ 17 м/с, волна 2 м.

 

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России