Информация №292 - Морские вести России

Информация №292

С 08.00 19.10.2015 до 08.00 20.10.2015 принято 19 сообщений:

- КОСПАС-САРСАТ – 2, из них: 1 ложный от АРБ 406 с р/с «Дивный», с/в ООО «Акватехнология», п/п Владивосток. Буй сдан на проверку в компанию «Зоро» п. Владивосток; 1 ложный от АРБ 406М с т/х «Соликамск», по заявлению капитана на судне всё в порядке, причина срабатывания выясняется.

- ИНМАРСАТ – нет;

- УКВ/ПВ/КВ – нет;

- ССОО – 16, из них: 15 тестовых от разных источников; 1 ложный от т/х «Летний Берег», с/в ЗАО «Беломорская фрахтовая компания», п/р Архангельск;

- другие источники – 1:

1. В 13.30 19.10.2015 от зам. руководителя ФБУ «Администрация «Енисейречтранс» поступило сообщение о том, что т/х «Хронометр», с/в ООО «Север», п/р Красноярск, в 16.00 18.10.2015 на 262 км р. Енисей (Казачий перекат) столкнулся гребным винтом с топляком, перо руля заклинило и двигатель остановился. Судно вынесло на 100 м за белую кромку судового хода. Жертв, пробоин, разлива нефтепродуктов нет. Судовладелец решает вопрос о снятии судна с мели.

 

СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.

 

Учения, тренировки:

МСКЦ Новороссийск: 19.10.15 с 14.10 до 14.30 проведена тренировка по связи. Руководитель тренировки МСКЦ Новороссийск. Участники тренировки: капитан-координатор МСКЦ Новороссийск, оператор ГМССБ БС «Новороссийск» район А1, А2, тк «Orion A» MMSI 273338630, позиция 412 я.м п. Новороссийск, тк «Altai» MMSI 538004508 поз.: Ш 44°24 С, Д 037°39 В. Учебные цели достигнуты

 

На контроле:

1. Т/к «Механик Чеботарёв» (п/р Астрахань, с/в ООО «Ойл Марин Групп», г. Санкт-Петербург). По состоянию на 08.00 20.10.2015, по данным СМС «Виктория» судно стоит у причала порта Мисурата.

2. Т/х «Борей» с баржей «ГПА-264», с/в СК МП «Трансгеострой», в ледовом плену на р. Юмба (60 км от Обской губы). На 08.00 20.10.2015 находится в прежнем положении.

3. АС СРП «Парамушир» (п/р Корсаков, с/в ООО «Сахморфлот», г. Южно-Сахалинск). На 09.45 19.10.2015 проходящий т/х «Виктор Чертков» сообщил координаты плавающего перевёрнутого объекта, предполагается АС «Парамушир» Ш 50°47,5 С, Д 156°48,8 В. Дрейф 50 градусов, скорость 0,8-0,9 узлов. В районе ПСО работы не проводились по погодным условиям. Изыскивается возможность буксировки АС силами военных и пограничников. Дано оповещение всем судам на район дрейфа АС. По информации судовладельца планируется облет вертолетом района АС. Погода в районе АС: ветер западный 10-12 м/с, волна 1,5-2,0 м.

 

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

16.40 19.10.2015 ЗАО «Беломорская фрахтовая компания», г. Архангельск.

 

Опасные гидрометеорологические явления:

Баренцево море: ветер З-ЮЗ 15-18 м/с, временами осадки. Видимость хорошая, в осадках 1-2 км. Твозд +1°С +6°С, на севере моря от 0°С до -5°С. Высота волны 2,5-3,5 м.

Белое море: ветер ЮЗ-З 11-16 м/с, порывы 17-19 м/с, море – 3-4 балла.

 

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России