Информация №334
01.12.2015
Информация СКЦ
С 08.00 30.11.2015 до 08.00 01.12.2015 принято 5 сообщений:
- КОСПАС-САРСАТ – 1 сообщение летательного аппарата Эстонии, в зоне ответственности Таллина, Эстония, переслано JRCC Tallinn.
- ИНМАРСАТ – нет.
- ССОО – 14. Из них: 3 ложных т/х «Гарант Нагаево», с/в ООО «Гарант Интермодал», г. Владивосток; 11 тестовых из разных источников.
- другие источники – 1:
1. По информации МСКЦ Владивосток (получена в 09.41 01.12.2015) капитан бс «Ирбис», с/в Приморский филиал «МСС Росморречфлота», п/р Владивосток, доложил, что в 18.10 30.11.2015 в Южно-Китайском море (Ш 20°55,65 С, Д 116°33,03 В) затонул буксируемый из п. Советская Гавань в п. Батам (Индонезия) плавучий док №9, с/в Сингапурская компания A&C TRADING NETWORK PTE LTD. Причина затопления дока – поступление забортной воды во внутренние помещения дока, увеличение крена на правый борт, переворот и уход под воду. Док затонул на глубине 302 м, в открытом море, угрозы для судоходства не представляет. Буксируемый объект был законвертован, груза и экипажа нет. Загрязнения окружающей среды нефтепродуктами не замечено. Погода в районе: ветер СВ 8-10 м/с, зыбь от СВ высотой 3 м.
СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.
Учения, тренировки: нет.
На контроле:
1. АС т/к «Надежда» (с/в ООО «ДВ Акватория», на рейде п. Невельск). Руководитель АСР – зам. руководителя ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки. С наступлением светлого времени суток 30.11.2015 АСФ Сахалинского филиала ФБУ «МСС Росморречьфлота» в составе 10 человек с оборудованием ЛАРН, катера «Хайтек» и с/с «Рубин» продолжило аварийные работы на АС. В 03.3030.11.2015 заведена буксирная линия на АС (для удержания АС на месте на время перекачки нефтепродуктов и, в последующем, для снятия АС с мели) и в 04.10 начали откатку нефтепродуктов с АС на берег в бензовозы. В 08.50 ввиду ухудшения погодных условий прекратили откатку топлива и приступили к сворачиванию шланговой линии. Всего откатано снято 84 м3 нефтепродуктов. При обследовании правого борта АС водолазами с/с «Рубин» выявлены пробоины в районе 35 шпангоута (L 2,0 м) и в районе 41 шпангоута (L 1,5 м). Погодные условия не позволили завести подготовленные пластыри. 01.12.2015, с наступлением светлого времени и при наличии благоприятных погодных условий планируется продолжить откатку топлива и завести пластыри на пробоины правого борта. Так же, планируется продолжить работы по обследованию подводной части АС, локализация очага разлива нефтепродуктов и ликвидация последствий АРН. В 02:00 01.12.2015 буксир с АС на с/с «Рубин» отдан по погодным условиям, с/с «Рубин» штормует в районе АС. Экипаж АС снят с судна находится на берегу, на борту остается только капитан АС. Погода: ветер СЗ 14-15 м/с, зыбь 2,5 м, снежные заряды.
2. Медэвакуация с т/х «BELSTAR», восточное побережье Камчатки: в 03.00 01.12.2015 года больной снят вертолетом с т/х «BELSTAR», доставлен в аэропорт Елизово и направлен в краевую больницу г. Петропавловск-Камчатский. Снимается с контроля.
Связь с ответственным лицом судоходной компании:
18.05 30.11.2015 ООО «Юником Менеджмент Сервисиз СПб», г. Санкт-Петербург.
Опасные гидрометеорологические явления:
Баренцево море: на северо-западе моря ветер ЮВ-В 15-16 м/с, на юго-востоке моря ветер ЮЗ-Ю 9-14 м/с, порывами до 18 м/с, море 4 балла.
Белое море: ветер ЮВ 9-14 м/с, порывами до 18 м/с, море 4 балла.
Балтийское море: по юго-востоку Южной Балтики ветер З-СЗ 15-20 м/с, высота волн 2,5-4 м. В восточной части Финского залива ветер Ю-ЮЗ 12-16 м/с, высота волн 1,3-1,8 м.
Охотское море: в южной части моря ветер С-СЗ 15-17 м/с, порывы до 20 м/с, осадки, высота волны до 4 м.
Японское море: на севере побережья Приморского края ветер Ю-ЮВ 7-12 м/c, в южных районах 15-20 м/с, высота волны 1,5-3 м.
*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России