Информация №245 - Морские вести России

Информация №245

С 08.00 01.09.2016 до 08.00 02.09.2016 принято 14 сообщений:

- КОСПАС-САРСАТ – 3 ложных. Из них: 1 ложное т/х «30 лет Победы», с/в АО «СК «Волжское пароходство»; 2 ложных рш «Киссе Мазу-11», с/в ООО «Салюс», судно стоит у причала в п. Ю.-Курильск;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 8 тестовых из разных источников;

- другие источники – 3:

1. В 07.30 01.9.2016, m/v «Nicky» (флаг Монголии, с/в Nicky Shipping Ltd, экипаж 11 чел, рейс п. Кроман, Турция – п. Азов, РФ), при следовании с лоцманом на борту по Азово-Донскому Морскому Каналу вышел за зеленую кромку канала и сел на мель в координатах: Ш 47°04’579 С, Д 039°12’094 В. Пострадавших, повреждений корпуса, загрязнения ОМС нет. 01.09.2016 была предпринята безуспешная попытка снять судно с мели. По состоянию на 07.00 02.09.2016 АС в прежнем положении. По данным ИГКП Азов, потеря осадки АС в носовой части составляет около 1 м, судовладелец ожидает подъема уровня воды.

2. В 19.30 01.09.2016 танкер-бункеровщик «Газпромнефть Ист» (флаг РФ, п.п Санкт-Петербург, с/в «Газпромнефть Шипинг», груз – 1200 т нефтепродуктов), на выходе из гавани Морской Фасад сел на северную бровку Петровского канала между буями №9-№10 и №11-№12. Грунт – вязкая глина, пострадавших, повреждений, загрязнения акватории нет. В 00.08 02.09.2016 АС «Газпромнефть Ист» снят с мели буксирами б/к «Туман» и б/к «Петергоф» и в 02.10 02.09.2016 ошвартован к причалу КСЗ-4 Канонерского судоремонтного завода для водолазного осмотра и предъявления Регистру РФ.

3. В 20.15 01.09.16, по сообщению диспетчера ФБУ ФБУ «Администрация «Волго-Балт», т/х «ОТ-823» + б/ж «7924», с/в ОАО «Череповецкий порт», груз флюсы 3625 т, следуя рейсом п. Александровское – п. Череповец, на 550,3 км р. Нижняя Шексна, сел на мель за красной кромкой судового хода. Потеря осадки по носу 40 см, по корме 10 см. Пострадавших, повреждений, загрязнения окружающей среды нет. Судовой ход свободен. Требуется паузка баржи. С/в принимает меры для снятия судна с мели.

СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки: нет

На контроле:

1. АС «Майда», потеря хода из-за неисправности редуктора, Баренцево море. По состоянию на 07.00 02.09.2016 смб «Мурманрыба» продолжает буксировку АС в п. Мурманск. ЕТА п. Мурманск 16.00 02.09.2016.

2. ПСО в районе о. Малый Ляховский (Новосибирские острова, Восточно-Сибирское море). В 09.15 01.09.2016 1 чел. эвакуирован с о. Малый Ляховский и доставлен на борт АЛ «Таймыр», состояние спасенного хорошее. Активная фаза поиска прекращена, поиск оставшихся двух человек продолжается проходящими судами, передан ПРИП ВОСТОК 58/16. Ледокол последовал к месту передачи спасенного. В 19.15 01.09.2016, в б. Темп, о. Котельный, спасенный доставлен на берег и передан местным властям для его дальнейшей эвакуации на материк. По состоянию на 07.00 02.09.2016 ситуация без изменений, проходящими судами продолжается поиск двух пропавших человек.

3. АС «Витим» (на мели в районе бухты Золотая, Японское море). По состоянию на 07.00 02.09.2016 состояние АС без изменений, началу работ препятствует волна от ЮВ до 2 х метров. С улучшением погоды, судовладелец планирует сделать отсыпку из грунта между корпусом судна и берегом для подъезда к АС береговых автокранов и выгрузки груза (лес-пиловочник). Загрязнения ОС нет.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

18.25 01.09.2016 ООО «РуссШип», г. Химки, М.О.

Опасные гидрометеорологические явления:

Баренцево море: на побережье Мурмана, на акватории моря и на побережье Норвегии ожидается ветер ЮЗ 15-18 м/с.

Белое море: ветер Ю-ЮЗ 7-12 м/с, порывы до 18 м/с, волнение моря 4 балла.

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России