Информация №350 - Морские вести России

Информация №350

С 08.00 15.12.2016 до 08.00 16.12.2016 принято 6 сообщений:

- КОСПАС - САРСАТ – нет;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 3 тестовых из разных источников;

- другие источники – 3:

1. В 09.45 15.12.2016, по донесению МСКЦ Астрахань, т/х «Patris», флаг Иран, с/в KSSL LTD, рейс: Астрахань – Энзели (Иран) с ген. грузом 2787,337 т, при следовании по ВКМСК (50,5 км) в подвижных полях льда и заходе на участок с односторонним движением (при повороте) был прижат полями льда к левой бровке. Потери осадки нет. Пострадавших, повреждений, загрязнения окружающей среды, препятствий судоходству нет. Судно самостоятельно отойти от бровки не может, необходима помощь ледокола. Погода: слабый ветер, поля битого льда (идет период ледостава). По состоянию на 06.00 16.12.2016 т/х «Patris» находится в прежнем положении. Крен на правый борт 1°, потеря осадки на левом борту 5-7 см. Рядом находится ЛК «Капитан Букаев», в ожидании принятия решения судовладельцем, по снятию судна с мели. Взято на контроль.

2. В 16.55 15.12 2016 получена информация МСПЦ Южно-Сахалинск о том, что на ТР «Капитан Пряха», ООО «Дальрифер», п/п Владивосток, экипаж 29 человек, место нахождения Ш 59°02 С, Д 143°59 В (Охотское море – 55 км от п. Охотск), судовой электрик жалуется на боли за грудиной, кровяное давление 145/75, боль в конечностях, предположительно инфаркт. «Сахалинский территориальный центр медицины и катастроф», диагноз инфаркта подтвердил. Подана заявка в Дальневосточный КЦПС привлечь вертолёт МИ-8 для снятия больного с борта судна в светлое время суток. Погода: ветер С 10 м/с, волнение моря 1,0- 1,5 м, видимость около 1 мили, Твозд -7°С.

В 03.16 16.12.2016 больной электрик ТР «Капитан Пряха» с помощью вертолёта Ми-8 Дальневосточного РКЦПС снят с борта судна и передан медикам Охотской районной больницы.

3. В 18.06 15.12.2016 поступила информация в МСКЦ Калининград по телефону от ОД ЦУКС МЧС по Калининградской области о том, что лодка – пластиковая, длина 6 м, на борту 3 человека, потеряла ход в связи с поломкой двигателя, находится в 1,7 м. мили к северо-западу от входных ворот п. Балтийск, дрейфует на север. В 19.27 привлеченный военный корабль Балтфлота «СР-245» подошел к аварийной лодке, ошвартовал ее у борта и находился в охранении в дрейфе до подхода буксировщика. В 21.00 к ним подошел лоцманский катер «Лоцман-3», с/в ФГУП «Росморпорт», взял рыбаков на борт, аварийную лодку на буксир. В 22.02 лоцманский катер «Лоцман-3» с аварийной лодкой ошвартовались у причала п. Балтийск без замечаний. Медицинская помощь рыбакам не потребовалась.

СМС «Виктория»: нарушений режима района плавания нет.

Учения, тренировки:

МСКЦ Новороссийск: 15.12.2016 с 09.00 до 11.00 проведено командно-штабное учение «Ликвидации разлива нефти в акватории морского порта Новороссийск».Место проведения: порт Новороссийск. Руководитель- ФГБУ «АМП Черного моря». Участники: профессиональное аварийно-спасательное формирование «МСС Росморречфлота»; комитет по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности АО «Черномортранснефть»; комитет по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности ООО «Новороссийский топливный терминал»; профессиональное аварийно-спасательное формирование ЗАО «Транснефть-Сервис». Учебные цели достигнуты.

На контроле:

1. ТР «Айс Бриз» (на мели, о. Шумшу, Курильские острова). По состоянию на 06.00 16.12.2016 АС в прежнем положении в ожидании улучшения погоды.

2. РШ «Талан», с/в ООО «Маг-Си Интернейшенел», п/р Магадан (поиск упавшего за борт старшего мастера добычи в Охотском море). Капитан судна назначен координатором на месте действий. Передаётся оповещение по району, привлекаются проходящие суда. На 06.00 16.12.2016. активный поиск мастера добычи РШ «Талан» прекращён ввиду отсутствия разумной надежды на благоприятный исход. Оповещение по району дается дважды в сутки. Снимается с контроля.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

12.50 15.12.2016 ООО «Росшипком», г. Ростов-на-Дону.

Опасные гидрометеорологические явления:

Баренцево море: 16 декабря, в южной части ветер Ю-В 9-14 м/с, днем 15-16 м/с, днем на востоке моря медленное обледенение судов, высота волны 1,5-2,5 м, днем 2,5-4,5 м.

Побережье Мурмана: ветер З, СЗ в порывах 17-22 м/с, ночью и в начале дня ветер Ю 8-13 м/с, видимость хорошая, в осадках 2-4 км, высота волны ночью 1,0-2,0 м, днем 2,0-4,0 м.

Побережье Норвегии: ветер Ю-З, З 10-14 м/с, ночью и утром 15-17 м/с, высота волны 3,0-5,0 м.

Балтийское море: по юго-востоку ветер З 8 м/с, волнение моря 1,5 м.

Азовское море: ожидается СВ ветер 7-12 м/с, порывы 15-18 м/с, высота волн 0,2-0,7 м, в открытой части моря до 1,5 м; Керченский пролив – ветер СВ,С 15-20 м/с, море 1,3-2,0 м.

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России