Информация №359 - Морские вести России

Информация №359

С 08.00 24.12.2016 до 08.00 25.12.2016 принято 4 сообщения:

- КОСПАС - САРСАТ – нет;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 2 ложных;

- другие источники – 2:

1. В 19.45 24.12.2016, по информации МСПЦ Тамань, тк «Vladimir», с/в «Armater Co LTD» г. Санкт-Петербург, следуя под проводкой лоцмана, на входе в Керченский пролив со стороны Азовского моря сел на грунт в районе буев №№ 5-6. В 22.44 24.12.2016 танкер снят с мели с помощью буксира «РБТ-155». В 23.00 24.12.2016, в этом же месте и в таких же обстоятельствах, сел на мель тк «ВФ Танкер-7», (с/в «ВФ Танкер ЛТД» г. Нижний Новгород) – снялся с помощью буксира «РБТ-155» в 02.50 25.12.2016. По докладам капитанов судов, повреждений, пострадавших, загрязнения ОМС нет. Оба танкера следовали в грузу с проходной осадкой и в настоящее время стоят на якоре в районе №455 порта Кавказ в ожидании проведения осмотра в светлое время суток. По информации ИГКП Кавказ, на указанном участке пролива введено ограничение проходной осадки до 3,3 м, с началом светлого времени будут приниматься решения о дальнейших действиях.

2. В 05.50 25.12.2016 от ГК ЦПС Росавиации получена информация о том, что над акваторией моря в районе п. Сочи потеряна связь с самолетом ТУ-154. О происшествии информирован МСКЦ Новороссийск. В 07.23 25.12.2016 МСКЦ Новороссийск получена информации об обнаружении масляного пятна в Д – 6 км от порта Сочи, по азимуту 2400. В район пятна направляются: скоростные катера типа «стрингер» ЮРПСО МЧС РФ, катер «Алиот» (с/в АМП Сочи), пограничный катер «Жемчуг». Готовится к выходу из порта Туапсе водолазный катер «Водолаз-32» с группой водолазов на борту (с/в «МСС Росморечфлота»). Взято на контроль.

СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки: нет.

На контроле:

1. АС тр «Айс Бриз» (на мели у о. Шумшу, Курильские острова). По состоянию на 06.00 25.12.2016 в прежнем положении. Судовладелец прорабатывает вопрос снятия ГСМ с борта АС и проведения водолазного осмотра. Погода: ветер СЗ 10-12 м/с, волнение 2,0 м.

2. Т/х «Орель-4», т/х «Элеганс», т/х «Терек-1» (на 2969 км р. Волга). По состоянию на 06.00 25.12.2016 суда находятся в прежнем положении. Ледовая обстановка – сплошной лед толщиной 20 см, торосы 2,0-2,5 м. Угрозы жизни экипажам судов нет. Водотечности, разлива нефтепродуктов нет. Запасы на судах: т/х «Орель-4» – топливо 8,4 т, питьевая вода 25 т, продукты до 01.01.2017; т/х «Элеганс» – топливо 13,5 т, питьевая вода 10 т, продукты до 01.01.2017; т/х «Терек-1» – топливо около 3,2 т, о продуктах информации нет. Суда стоят в ожидании ледокольной проводки.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

09.15 24.12.2016 ООО «ПримПортСервис», г. Владивосток.

Опасные гидрометеорологические явления:

Баренцево море: на северо-востоке моря ветер Ю-ЮВ 15-18 м/с, медленное обледенение судов.

Белое море: ветер ЮЗ-Ю 10-15 м/с, порывами до 17-20 м/с, море 4-5 баллов.

Балтийское море: на юго-востоке моря ветер ЮЗ 12-16 м/с, высота волн 1,5-2,5 м; в Финском заливе сохраняется ветер ЮЗ 12-16 м/с, высота волн 1,0-1,5 м.

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России