Информация №251 - Морские вести России

Информация №251

С 08.00 08.09.2017 до 08.00 09.09.2017 принято 13 сообщений:

- КОСПАС - САРСАТ – нет;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 8 тестовых;

- другие источники – 5:

1. В 07.57 08.09.2017 получено первичное донесение от МСКЦ Астрахань о том, что на танкере «Глард-1» (с/в ООО «Самара ТрансШиппинг», п/п Таганрог, флаг РФ) у капитана резко ухудшилось самочувствие с подозрением на инфаркт. Проведена медицинская консультация с врачом ЦМК, требуется госпитализация. Дано разрешение на внеплановый заход т/х «Глард-1» в ВКМСК, а также обеспечение лоцманской проводкой. В 18.40 08.09.2017 больной капитан с танкера «Глард-1» в п. Оля – передан врачам скорой помощи. Состояние удовлетворительное.

2. В 15.02 08.09.2017 получено первичное донесение от МСКЦ Мурманск о том, что в 09.40 08.09.2017 р/с СРТМ-0312 «Оксино» (с/в ООО «Севрыбком», п/п Мурманск), находится в районе промысла, около 60 миль на СВ от входа в Кольский залив. Судно в дрейфе. Вышло из строя рулевое устройство. Загрязнения окружающей среды нет. Угрозы жизни экипажа нет. Требуется помощь буксира для буксировки судна в порт. На помощь АС в 14.50 08.09.2017 вышел СМБ «Мурманрыба», в 03.00 09.09.2017 АС «Оксино» взято на буксир СМБ «Мурманрыба», ЕТА в Мурманск 16.00 09.09.2017. Погода: ветер В-ЮВ 13 м/с, море 2-3 м.

3. В 07.45 08.09.2017 получена информация от Oбь-Иpтышского УГМРН Ространснадзора подтвержденная в 09.30 08.09.2017 начальником службы безопасности судоходства администрации Обь-Иртышводпуть о том, что 06.30 05.09.2017 на 1984,6 км р. Иртыш т/х «Черлак», с/в Верлов А.Н., обеспечивал работу Черлакской паромной переправы. Из-за ухудшения погоды и усиления ветра, при подходе к причалу, т/х «Черлак» с паромом под правым бортом, сел на мель на приверх острова. Собственными усилиями и с помощью привлеченных сил к 13.00 05.09.2017 т\х «Черлак» с паромом были сняты с мели.

4. В 08.15 08.09.2017 по донесению диспетчера ФБУ «Администрация Волго-Балт» состав из «Дунайский-8» с баржой №7903, с/в Череповецкий порт, п/п Санкт-Петербург, следуя по маршруту Александровское - Череповец с грузом флюса (3680 т) на 542,3 км реки Шексна, при резком ухудшении видимости потерял ориентацию, зашел за белую кромку судового хода и сел на мель. В 10.10 08.09.2017 «Дунайский-8» + баржей №7903» собственными усилиями и с помощью «ОТ-823» снялся с мели, проследовал на рейд для проведения проверки.

5. По информации МСКЦ Архангельск полученной в 01.20 09.09.2017 частный катер «Корсар» тип. «Ярославец», с/в (капитан) Лоскутова Юлия c экипажем из 2 чел. следовал из п.п Кемь – п.п Соловки. 08.09.2017 г в 23.50 двигатель катера самопроизвольно остановился. Обратились за помощью, катер встал на якорь. Из п/п Соловки к АС направлен частный катер «Полярис». В 01.36 09.09.2017 катер «Полярис» обнаружил аварийный катер «Корсар», в 02.00 взял его на буксир и в 05.45 привел в п/п Соловки. Пострадавших нет.

СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки: нет.

На контроле:

1. Посадка на мель самоходной баржи-шаланды «Онежская» 01.09.2017 в б. Дальняя (Финский залив). Баржа не представляет опасности для судоходства и окружающей среды, подготовлена к снятию с мели. В связи с ухудшением погоды снятие баржи с мели при помощи плавкрана перенесено на 09.09.2017. На 06.00 09.09.2017 баржа в прежнем положении.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

12.10 08.09.2017 ООО «МРТС ЗАПАД», г. Архангельск.

Опасные гидрометеорологические явления:

Море Лаптевых: северо-восточная часть моря – ветер СВ-17-20 м/с, море 2,2-4,2 м

Белое море: ветер В-ЮВ 10-15 м/с, в порывах до 17-20 м/с, море: 4 балла.

Баренцево море: на побережье Мурмана, на юго-западе моря и на севере побережья Норвегии ожидается СВ-В ветер 15-17 м/с; в период 04.00-08.00 часов на западе моря ожидается усиление ЮВ ветра 15-17 м/с, сохранится до конца суток.

Балтийское море: юго-восточная часть моря – ветер Ю направлений 12-15 м/с, волнение 0,5-1,5 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России