Информация №306 - Морские вести России

Информация №306

С 08.00 02.11.2017 до 08.00 03.11.2017 принято 12 сообщений:

- КОСПАС – САРСАТ – нет;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 10, из них: 6 ложных – т/х «Славянка», с/в ООО «СК Фили», п/р Таганрог, 4 тестовых от разных источников

- другие источники – 2:

1. По информации МСКЦ Санкт-Петербург в 08.12 02.11.2017 капитан т/х «Капелла» (флаг Литва, п/р Клайпеда) сообщил об обнаружении масляной плёнки между судном и причалом. Судно стоит у причала №2 Большой Турухтанной гавани БПСПб. Источник загрязнения устанавливается. СКБ «Арнеб» (с/в БФ ФБУ «МСС Росморречфлота») обоновал судно, загрязнение локализовано боновым ордером, собрано 100 литров водомасляной эмульсии. Работы прекращены в 18.00 в связи с наступлением тёмного времени суток и будут продолжены с утра 03.11.2017. На контроле МСКЦ Санкт-Петербург.

2. По информации МСКЦ Мурманск в 19.21 02.11.2017 от ОД ПУ ФСБ России по Мурманской области по телефону получено сообщение о том, что в районе мыса Сетьнаволок (7 миль к северу от входа в Кольский залив, Баренцево море) потерял ход и дрейфует катер «РМЛ-8774» (с/в ОАО «Русское море», п/р Мурманск, на борту 3 чел.). В 21.06 т/х ТТ-0113 «Альфа» взял АС на буксир и начал движение в Ура губу. Погода: ветер ЮЗЗ, в порывах 15-20 м/сек, высота волны 1,0 м. В 01.26 03.11.2017 АС ошвартовано к причалу в Ура губе.

СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки: нет.

На контроле:

1. Российский вертолёт «Ми-8» (а/к «Конверс Авиа») 8 человек на борту (все граждане РФ) 26.10.2017 упал в море в 2-3 км от п. Баренцбург (о. Шпицберген, ПСР Норвегии).
В течение суток:

- к месту проведения поисково-спасательных работ прибыло специализированное судно «Maersk Forza» (плавучий кран, грузоподъемность до 250 тонн) для проведения работ по поднятию вертолета на поверхность;
- сводным отрядом МЧС России проводились работы с применением глубоководного подводного аппарата по дополнительному обследованию частей вертолета, а также определения зон возможного нахождения погибших;
- робототехническими глубоководными аппаратами обследовано 168 тыс. м2 дна (всего 231 тыс. м2), наземными группами – 46 км (всего – 152 км) береговой линии залива Исфьерден.
На 03.11.2017 запланировано продолжение поисковых работ в районе падения российского воздушного судна и вдоль береговой линии залива Исфьерден, проведение мероприятий по подъему вертолета плавучим краном.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

11.15 02.11.2017 ООО «СК Фили», г. Москва.

Опасные гидрометеорологические явления:

Белое море: ветер СЗ 10-15 м/с, в порывах 17-22 м/с, море 4-5 баллов.

Баренцево море: юго-восточная часть моря – ветер СЗЗ 10-15 м/с, в порывах17-22 м/с, море 4-5 баллов, Кольский залив – ветер ЮЗЗ 15-20 м/с; побережье Мурмана – ветер ЮЗЗ 20-25 м/с, море 4-5 баллов.

Черное море: район Анапа-Джубга – ветер ЮЗ 12-17 м/с, море 3-4 балла, район Новороссийска – ветер ЮЗ 12-17 м/с, море 2-3 балла.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России