Информация №320 - Морские вести России

Информация №320

С 08.00 16.11.2017 до 08.00 17.11.2017 принято 9 сообщений:

- КОСПАС – САРСАТ – 1 – рс «Капитан Когелев», с/в ООО «Севрос», п/р Мурманск;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 6 тестовых от разных источников;

- другие источники –2:

1. По информации МСПЦ Севастополь в 09.30 16.11.2017 у причала №143 Южной бухты и по южному берегу Севастопольской бухты от причала №65 до причала №86 обнаружено загрязнение водной поверхности тонкой плёнкой остатков нефтепродуктов. Погода: ветер переменных направлений 2 м/с, высота волны 10 см. Для ликвидации загрязнения выделен нефтемусоросборщик «НМС-11» (с/в ЧФ России). В 16.10 работы по ликвидации загрязнения закончены, акватория полностью очищена.

2. По информации МСКЦ Мурманск в 20.33 16.11.2017 при следовании на выход по северному колену Кольского залива из-за отказа рулевого устройства рс «Капитан Когелев» (с/в ООО «Севрос», п/р Мурманск) вынесло на восточный берег залива в районе мыса Бакланий. Получена пробоина в левом борту ниже ватерлинии, поступает вода в МО. На борту 9 чел, один получил травму (предположительно перелом рёбер). Топливные баки герметизированы, разлива топлива нет. В 22.40 буксир «РБ-108» (с/в Северный флот) снял 9 чел. экипажа со спасательного плота и доставил их в г. Полярный. Судовладелец решает вопрос снятия АС с мели.

СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСКЦ Владивосток: В 09.00 16.11.2017 началось Международное учение по связи «The 19 th NOWPAP BRAVO Exercise». Руководитель - Korea Coast Guard (KCG), Участники учения: ПФ ФБУ «МСС Росморречфлота», МСКЦ Владивосток, Korea Coast Guard (KCG), China Maritime Safeti Administration (China MSA), Japan Coast Guard (JCG). NOWPAP MERRAC. Учение продолжается.

На контроле:

1. АС птр «Лукоморье» (с/в частное лицо, флаг Россия. Посадка на мель в 01.00 12.11.2017 в Черном море, в районе пос. Благовещенская, Анапского района) – в 17.10 16.11.2017 мб «Меркурий» (с/в АЧФ ФБУ «МСС Росморречфлота») и мб «Пурга» (с/в ФА по рыболовству) сняли АС с мели. Проведён водолазный осмотр, корпус судна без повреждений. ПТР «Лукоморье» в 18.55 начал переход в п. Новороссийск. Снимается с контроля.

2. Эвакуация больного с борта ал «Ямал» (море Лаптевых) – ледокол находится в 40 милях от п. Тикси в ожидании светлого времени суток для эвакуации больного вертолётом.

3. АС бмрт «Аэронавт» (судно без хода, намотка швартового конца на винт, ПСР Японии, в 50 милях от п. Сендай) – по докладу капитан-директора бмрт «Аэронавт» в 08.30 16.11.2017 самостоятельно произвели размотку швартового конца, попавшего на гребной винт. Судно на ходу, следует на промысел. Травмированного матроса планируется пересадить на тр «Балюзек» (с/в ПАО «БАМП», п/р Владивосток) 17.11.2017 для доставки в больницу п. Находка. Снимается с контроля.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

09.20 16.11.2017 ЗАО «Нефтефлот», г. Самара.

Опасные гидрометеорологические явления:

Баренцево море: ветер В 15-17 м/с, море 4-5 баллов.

Балтийское море: Финский залив – ветер ЮЗЮ 12-16 м/с, море 2-3 балла.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России