Информация №334 - Морские вести России

Информация №334

С 08.00 30.11.2017 до 08.00 01.12.2017 принято 13 сообщений:

- КОСПАС – САРСАТ – 1 ложное от не идентифицированного судна, принадлежность БО ПУ ФСБ по республике Крым. По сообщению МСПЦ Севастополь и БО ПУ ФСБ по республике Крым в указанных координатах судов, терпящих бедствие, нет;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 10, из них: 7 тестовых сообщений от разных источников; 1 ложное от т/х «Бородино», с/в ООО «Навигаторъ», п/р Санкт-Петербург; 2 ложных от т/х «Богатырь», с/в ООО «СК Гудзон», п/р Владивосток;

- другие источники – 2:

1. По информации ИГПК п. Новороссийск в 14.06 30.11.2017 при отводе т/х «Maersk Bogor», с/в A.P. Moller Singapo, флаг Сингапур, от причала №39 ООО КТ «НУТЭП» произошел обрыв кормового буксирного конца с т/х «Maersk Bogor» на буксир «Бурный», флаг РФ, с/в АО «Флот НМТП», по причине чего произошел навал судна на причал №39. В результате на причале поврежден колесоотбойник длинной около 4 метров, возможные повреждения на т/х «Maersk Bogor» уточняются. Пострадавших нет, загрязнения окружающей среды не выявлено.

2. В 02.01 01.12.2017 от МСПЦ Южно-Сахалинск получено донесение, что в Охотском море, в координатах Ш 46°51,0 С, Д 146°04,5 В на т/х «Федор Литке», с/в «Dayianagas», флаг Кипр, в 23.30 30.11.2017 член экипажа гражданин Индии получил травму. Требуется медицинская эвакуация. Капитану дано указание следовать в п. Корсаков для снятия пострадавшего. ЕТА 10.00 01.12.2017. Взято на контроль.

СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСКЦ Санкт-Петербург: 30.11.2017 с 10.30 до 10.45 проведена тренировка по ведению аварийной радиосвязи с применением аппаратуры ГМССБ. Участники тренировки МСКЦ Санкт-Петербург, скб «Евгений Морозов» (БФ ФГБУ «Морспасслужба РМРФ), отдел ГМССБ Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Ответственный за проведение тренировки – МСКЦ Санкт-Петербург. Поставленные задачи выполнены.

На контроле:

1. АС т/х «Иман»: в 08.10 30.11.2017 тбс «Нефтегаз-55» (с/в ПФ ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота») подошел на рейд п. Владивосток, передал АС «Иман» портовым буксирам для постановки к причалу. Снимается с контроля.

2. АС самоходная шаланда «Скрунда» (с/в ООО «Морской транспортный альянс», п/р Санкт-Петербург с 12.55 26.11.2017 на мели в бухте Дальняя, Финский залив).

На 06.00 01.12.2017 АС находится в прежнем положении, экипаж на борту, угрозы жизни нет, поступления воды внутрь корпуса нет. С улучшением погоды 01.12.2017 планируются работы по снятию судна с мели.

3. Поиск члена экипажа с лоцманского катера «Крутояр» (катер перевернулся после столкновения с m/v «RMS Google» в Финском заливе в 02.53 28.11.2017). В 21.15 30.11.2017 во время проведения работ по подъему аварийного судна «Крутояр» тело третьего члена экипажа было эвакуировано и передано работникам следственных органов. АС « Крутояр» в 22.00 30.11.2017 ошвартовано к плавкрану «Богатырь-6». Перестановка п/к «Богатырь-6» с л/к «Крутояр» на якорную стоянку «18Д» и последующая перестановка в порт Выборг планируется с наступлением светлого времени суток 01.12.2017. ПСО завершена. Снимается с контроля.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

14.50 30.11.2017 ООО «Навигаторъ», г. Санкт-Петербург.

Опасные гидрометеорологические явления:

Тихий океан: в районе Алеутских островов ожидается опасное волнение высотой 8-10 м, явление будет распространяться на соседние районы, сохранится до конца суток 02.12.2017.

Черное море: от п/п Черноморское до Феодосии ветер ЮВ 13-18 м/с, высота волны 1,3-2,0 м.

Балтийское море: юго-восточная часть моря – ветер С-СЗ 12-17 м/с, высота волны 2,0-3,0 м.

Баренцево море: запад моря и северное побережье Норвегии – ожидается Ю-ЮЗ ветер 18-23 м/с.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России