Информация №362 - Морские вести России

Информация №362

С 08.00 28.12.2017 до 08.00 29.12.2017 принято 16 сообщений:

- КОСПАС – САРСАТ – 3 ложных, из них: 2 с m/v «Georgiana H», флаг Того; 1 с т/к «Волго-Нефть-156» (п/р Астрахань, с/в ОАО «Волжское нефтеналивное пароходство «Волготанкер»);

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 12 тестовых сообщений от разных источников;

- другие источники – 1:

1. В 20.29 28.12.2017 поступило донесение МСКЦ Мурманск о том, что в 19.15 28.12.2017 в Мурманском МРП у причала № 41 произошел разлив мазута при бункеровке бункеровщиком т/к «Корд Винд» (п/р Мурманск, с/в ООО «КД Бункер») т/х «Фрио Владивосток» (п/р Санкт-Петербург, с/в ООО «Арктик Шиппинг»). Разлив мазута произошел в результате перелива топлива через воздушник, количество вытекшего мазута 5 м3. К месту происшествия направлен СКБ «Маркаб» (с/в Северный филиал ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота») с боновым заграждением. Экипаж т/х «Фрио Владивосток» выполнил мероприятия по ликвидации разлива нефти согласно плана ЛАРН. Пострадавших нет. Погода: ветер ЮЗ 8-10 м/с, температура воздуха -14С. В 21.00 пятно мазута локализовано при взаимодействии СКБ «Маркаб», группы ЛРН, бонового заграждения и л/с т/к «Корд Винд», т/х «Фрио Владивосток». Оперативное звено ЛРН производит сбор нефтепродуктов. Продолжается сбор мазута. Выставлены дублирующие ордера. Прибыла ещё группа ЛРН в количестве 4-х человек.
На 06.00 29.12.2017 работы по ЛАРН продолжаются.

СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСКЦ Санкт-Петербург: 28.12.2017 с 10.00 до 10.15 проведена тренировка по ведению аварийной радиосвязи с применением аппаратуры ГМССБ. Участники тренировки: МСКЦ СПб, скб «Евгений Морозов» (БФ ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота), отдел ГМССБ Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Ответственный за проведение тренировки МСКЦ СПб. Поставленные задачи выполнены, цели достигнуты.

На контроле:

1. Потеря хода т/к «Палладий» (с/в ООО «ДальТранс», п/р Владивосток) в 00.15 23.12.2017 из-за замазучивания дизельного топлива вышел из строя ГД. В 02.10 28.12.2017 МБС «Рубин» взял на буксир АС и начал буксировку.
28.12.2017 в 23.10 АС «Палладий» на буксире МБС «Рубин» в координатах: Ш 46°46,8 С, Д 149°20,2 В, вошли в зону ответственности МСПЦ Южно-Сахалинск. Буксировка взята на контроль. На 06.00 29.12.2017 в координатах: Ш 46°40 С, Д 148°39 В, курс 250, скорость 5,6 узла. Буксировка проходит нормально. ЕТА Корсаков 01.01.2018. Погода: ветер СЗ 6-8 м/с, море до 2,5 м.

2. Т/х «Mega» (флаг Панама, с/в «Volgо Shipping Servis») в 07.43 27.12.2017 сел на мель на акватории порта Азов, в районе буев № 25,29 АДМК.
На 06.00 29.12.2017 по сообщению капитана АС положение и состояние судна без изменений. Водотечности корпуса, загрязнения моря нет. Попытки сняться с мели успеха не имели. Ожидание подъема уровня воды. Экипажу помощь не требуется, бытовые условия на судне нормальные. Погода: ветер ЮВ 7-10 м/с, волнение моря 0,3 м.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

10.10 28.12.2017 ООО «Румб», г. Калининград.

Опасные гидрометеорологические явления:

Тихий океан: 29.12.2017 в первой половине ночи в Тихом океане в районе юго-восточной Камчатки ожидается опасное волнение высотой 8-9 м. Явление сохранится до конца суток 30.12.2017. В период 00.00 часов 28.12.2017 до 00.00 31.12.2017 в Тихом океане в районе Командорских островов сохранится опасное волнение высотой 8-9 м.

Охотское море: северная часть моря – ветер СВ 13-15 м/с, порывы до 20 м/с, волнение до 5 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России