Информация №361 - Морские вести России

Информация №361

С 08.00 27.12.2017 до 08.00 28.12.2017 принято 13 сообщений:

- КОСПАС – САРСАТ –2 ложных с судна MMSI 2270596600, страна регистрации буя Франция. ПСР Франции.

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 10 тестовых от разных источников;

- другие источники – 1:

1. В 10.42 27.12.2017 от МСПЦ Тамань получено донесение о том, что в 07.43 27.12.2017 т/х «Mega» флаг Панама, с/в «Volgо Shipping Servis», IMO- 8891572, экипаж 13 чел, рейс п. Ростов – п. Самсун, Турция, груз – пшеница навалом 3400,76 т, в результате навигационной ошибки сел на мель на акватории порта Азов, в районе буев № 25,29 Азово-Донского Морского Канала, Ш 47°04´02 С, Д 039°05´3 В. Водотечности корпуса судна, пострадавших, загрязнения акватории, препятствий судоходству по каналу нет. Попытка снять с мели аварийное судно с помощью л/к «Капитан Демидов», с/в ФГУП «Росморпорт», не увенчалась успехом. Судовладелец рассматривает вопрос о привлечение дополнительных сил и средств (возможно частичная разгрузка) для снятия судна с мели. В ожидании подъема уровня воды. Экипажу(13 чел.) помощь не требуется, бытовые условия на судне нормальные. Погода в районе АС: ветер Ю 4-6 м/с, высота волны 0,3 м, видимость хорошая, уровень воды +50. Взято на контроль.

СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСКЦ Мурманск: 27.12.2017 с 14.33 до 14.55 проведена проверка связи. Ответственный – начальник МСКЦ. Состав участников: МСКЦ Мурманск, БС ГМССБ, РЦ МТФ, СМБ «Атрия» (СЭО АСР), JRCC Bodoe (Сев. Норвегия), МСКЦ Диксон. Цели достигнуты.

На контроле:

1. Потеря хода т/к «Палладий» (с/в ООО «ДальТранс», п/р Владивосток) в 00.15 23.12.2017 из-за замазучивания дизельного топлива вышел из строя ГД. В 02.10 28.12.2017 МБС «Рубин» взял на буксир АС т/к «Палладий» и суда начали движение в п.Владивосток. Расстояние 915 миль.
На 06.00 28.12.2017 т/к «Палладий» на буксире у МБС «Рубин» в Охотском море, в координатах: Ш 46°54,0 С, Д 151°27,0 В, курс 275°, скорость буксировки 4,5 уз. Фактическая погода: ветер ЮЗ 10 м/с, море зыбь от ЮЗ 2-3 м. ЕТА в п. Владивосток зависит от погоды на маршруте перехода.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

10.50 27.12.2017 ОАО «Северное Морское Пароходство», г. Архангельск.

Опасные гидрометеорологические явления:

Баренцево море: юго-восток моря – ветер ЮЗ-Ю 11-16м/с, порывами 17-20 м/с, море 3-4 балла; на западе моря – ветер СЗ- З 15-16 м/с; на севере моря медленное обледенение судов.

Балтийское море: восточная часть Финского залива ветер Ю-ЮЗ 12-16 м/с, высота волны 1,0-1,5 м.

Каспийское море: Северный Каспий – ветер ЮВ-12-14 м/с, высота волны 1,5 м; Средний Каспий – ветер ЮВ 14-16 м/с, высота волны 1,8 м.

Охотское море: северная, северо-западная части моря – ветер СВ 15-17 м/с, высота волны 3- 5 м, Твоздуха -2°С.

Тихий океан: 29.12.2017 в первой половине ночи в районе юго-восточнее Камчатки ожидается опасное волнение высотой 8-9 м, явление сохранится до конца суток 30.12.2017 г. В период с 00.00 28.12.2017 до 00.00 31.12.2017 в районе Командорских островов сохранится опасное волнение высотой 8-9 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России