Информация №29 - Морские вести России

Информация №29

С 08.00 29.01.2018 до 08.00 30.01.2018 принято 11 сообщений:

- КОСПАС – САРСАТ – 1 ложное от т/х «Иван Рябов», с/в ОАО «СМП», п/р Архангельск;

- ИНМАРСАТ – 1 ложное от т/к «Bit Okland», флаг Швеция;

- ССОО – 9, из них: 1 ложное от т/х «Адлер» (с/в ООО «НБ Шиппинг», флаг РФ); 8 тестовых от разных источников

- другие источники – нет.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки: нет.

На контроле:

1. Т/х «Mega» (флаг Панама, с/в «Volgо Shipping Servis», на мели с 27.12.2017 в п. Азов, в районе буёв № 25,29 АДМК, на борту груз – пшеница 3400 т).
На 06.00 30.01.2018 положение и состояние судна без изменений, в ожидании подъема уровня воды, решается вопрос паузки судна. Погода в районе АС: ветер З 3-4 м/с.

2. РС «Восток» (с/в ООО «ДВ-Флот», п/р Невельск) следовал из п. Пусан (Республика Корея) в Охотское море без груза, на промысел.
1. Проведен тщательный и расширенный поиск во всех предполагаемых районах возможного нахождения членов экипажа РМС «Восток». Нарастающим итогом обследовано 36376 км2 акватории Японского моря, в том числе морскими судами 9720 км2, авиацией 26656 км2.
В поисково-спасательной операции (ПСО) были задействованы:
1. ПСКР «Сапфир», позывной» Вельбот144», ПУ ФСБ России по Приморскому краю.
2. т/х «Fesco Diomid», флаг Кипр, порт регистрации Лимаcсол, судовладелец «Anouko Shipping Company Limited», оператор филиал ПАО «Дальневосточное морское пароходство».
3. МФАСС «Спасатель Заборщиков», Приморский филиал ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» - координатор на месте действия ПСО.
4. т/х «Кунашир», судовладелец   ОАО «Сахалинское морское пароходство».
5. СРТМ «Вектор», судовладелец ООО «Моннерон».
6. СРТМ «Орион», судовладелец «Курильский универсальный комплекс».
7. Вертолет МИ-8, бортовой № 04482, ВВС ПВО 11-я армии.
8. Вертолёт МИ-8, бортовой № 31358, МЧС.
9. Самолет БЕ-200, бортовой № 31370, МЧС.
10. Самолет Ан-26, бортовой № 80161, ТОФ.
11. Самолет БЕ-200, бортовой № 31121, МЧС.
2. В результате поисково-спасательной операции были обнаружены 2 спасательных жилета, 2 спасательных круга, которые из-за штормовой погоды поднять на борт не удалось, 2 спасательных надувных плота (ПСН), которые поднял на борт МФАСС «Спасатель Заборщиков». Людей в плотах не было. Один плот идентифицирован с ИМО № 8504791, «Восток», позывные судна UBZG, второй плот идентичен по размерам и виду с первым плотом, но бирки и каких – либо надписей на нем не обнаружено. Оба плота без тента, внутри все вымыто водой, полусдутые.
3. С момента кораблекрушения РМС «Восток» и начала ПСО прошло 5 суток. Учитывая зимние погодные штормовые условия в течение подавляющего времени поиска: ветер 10-27 м/с, порывами до 33 м/с, волнение моря от 2 до 5 метров, Тводы от 1°С до 2°С, Твозд от -10°С до -16°С, снежные заряды, больше не остается разумной надежды найти кого-либо из членов экипажа живыми.
На основании вышеизложенного и в соответствии «Руководством по международному авиационному и морскому поиску и спасанию» (МАМПС) в 13.00 29.01.18 прекращена активная фаза поисково-спасательной операции. 20 членов экипажа считаются пропавшими без вести.
Всем морским и воздушным судам дано оповещение о попутном обследовании района кораблекрушения РМС «Восток».
На 30.01.2018 планируется работа авиации МЧС в районе ПСО.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

10.50 29.01.2018 ООО «НБ Шиппинг», г. Санкт-Петербург.

Опасные гидрометеорологические явления:

Балтийское море: юго-восток моря – ветер З 21-26 м/с, высота волны 3,5-4,5 м.

Баренцево море: юго-восток моря – ветер З-ЮЗ 10-15 м/с, порывы 17-20 м/с, волнение моря 4 балла, быстрое обледенение судов.

Черное море: по району Анапа-Джубга ожидается Ю-ЮЗ ветер 12-17 м/с, в середине дня до 20-23 м/с, высота волны 1,5-2,5 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России