Информация №45 - Морские вести России

Информация №45

С 08.00 14.02.2018 до 08.00 15.02.2018 принято 27 сообщений:

- КОСПАС – САРСАТ – нет;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО –24 тестовых от разных источников;

- другие источники – 3:

1. В 11.00 14.02.2018 МСКЦ Мурманск сообщил, что в 10.00 14.02.2018 им поступило сообщение от судовладельца-частного лица маломерного судна Р6301МЛ «Калипсо», флаг РФ, п/р п. Ура-Губа, зарегистрированного в ГИМС МЧС о том, что на переходе из губы Ура в губу Титовка, в 05.45 в Баренцевом море, залив Мотовский, в районе острова Большой Арский, в координатах: Ш 69°28 С, Д 032°58 В, матрос 1995 г.р. упал за борт. Предпринятые капитаном попытки найти упавшего положительных результатов не дали. Судно последовало в п. Ура-Губа, где, по прибытии в порт, капитан о происшествии сообщил судовладельцу. Судовладелец информировал МЧС, ПУ ФСБ, МСКЦ Мурманск. В район падения на поиск пропавшего прибыл смб «Атрия», с/в ФГБУ «Северный экспедиционный отряд аварийно-спасательных работ (СЭО АСР) Росрыболовства». К поиску также привлечены 2 маломерных судна ООО «Русское море». Координатор ПСО МСКЦ Мурманск. Координатор на месте действия - смб «Атрия». Проведенный тщательный поиск во всех заданных районах положительных результатов не дал. В 17.00 в связи с наступлением темного времени суток, отсутствием вероятности выживания при данных гидрометеоусловиях и поскольку больше не остается сколько-нибудь разумной надежды на спасение пропавшего матроса, МСКЦ Мурманск принято решение о прекращении поиска. Погода в районе поиска: ветер Ю-ЮЗ 10-12 м/с, волнение 0,5 м, Твозд -3°С. Правоохранительные органы выясняют причины случившегося.

2. В 13.11 14.02.2018 от начальника службы регулирования движения судов ФБУ «Администрация Волжского бассейна» поступила информация о происшествии на паромной переправе Житное – Седлистое 72,7 км. протоки Ямная, Икрянинского района Астраханской области. В 05.30 14.02.2018 при погрузке своим ходом на паром, состоящий из буксира К1172 и парома №48 (с/в Саратовский ПСК), автомобиль ВАЗ-2107 не смог вовремя затормозить, выехал за переделы парома, упал и провалился под лед. В автомобиле находились четыре женщины 1956, 1966, 1980 и 1987 г.р. Двум из них 1980 и 1987 г. р. удалось спастись, две утонули. На месте работают сотрудники МЧС и следственно-оперативная группа МВД.

3. В 16.52 14.02.2018 от МСКЦ Калининград получено донесение о том, что в 16.00 14.02.2018 в п. Калининград на корабле ВМФ России, находящемся в ремонте на ПСЗ «Янтарь», при производстве сварочных работ произошло возгорание кабельной трассы и сильное задымление. К тушению пожара был привлечен экипаж корабля, два пожарных расчета МЧС (45 человек), противопожарный расчет предприятия. В 16.45 пожар ликвидирован. Буксир «Бодрый», с/в АО ПСЗ «Янтарь» производит охлаждение борта корабля, на пирсе дежурит пожарный расчет МЧС. Пострадавших, загрязнения акватории нет. Работа предприятия не нарушена. Компетентными органами проводится расследование причин возникновения пожара и определения размера причиненного ущерба.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСКЦ Мурманск: 14.02.2018 с 14.10 до 14.50 проведена проверка связи. Ответственный - капитан-координатор. Состав участников: МСКЦ Мурманск, БС ГМССБ, РЦ МТФ, СМБ «Атрия» (СЭО АСР), МСКЦ Диксон, JRCC Bodoe (Сев. Норвегия).

На контроле:

1. АС т/х «Берг» (флаг Молдова, с/в «Orka Shipping Co Ltd.», Турция, груз – 3033,5 т пшеничных отрубей, экипажа нет) –на мели (корпус частично затоплен) в координатах Ш 45°01/,5 С, Д= 035о 24/,2 В на акватории п. Феодосия (Крым) в 50 м от берега.
14.02.2018 производилась обработка био-сорбентом акватории у аварийного судна, обследование скуловой обшивки балластных танков №7 и №8 на предмет возможных пробоин и свищей. В 12.10 водолазные работы приостановлены из-за ухудшения погоды (ветер В 8-10м/с, порывы до 15м/с, высота волны – от 1 до 1,5 м). В 12.20 – водолазный бот «Водолаз -14» отшвартовался от пб «Пенай» для постановки на якорь в ожидании улучшения погодных условий.
15.02.2018 по улучшению погодных условий планируются работы по продувке воздухом балластных танков №7 и 8, обнаружение и герметизация возможных мест выхода воздуха из этих цистерн, полную продувку цистерн. Откачка нефтепродуктов с водной поверхности шахты машинного отделения в слв «Сборщик -348». Дальнейшая установка насосов и шлангов в шахту машинного отделения АС для откачки воды из машинного отделения.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

10.20 14.02.2018 ПАО «ГМК «Норильский никель», г. Мурманск.

Опасные гидрометеорологические явления:

Баренцево море: в северной части моря – ветер В-СВ 7-12 м/с; в западной части моря – ветер В- ЮВ 9-14 м/с; в центре и на востоке моря – ветер ЮЗ 8-13 м/с, временами снег, видимость хорошая, в снеге 2-4 км, Твозд от +3°С до -2°С, на севере моря Твозд от -6°С до -11°С, высота волны 2,0-2,5 м.

Побережье Мурмана: ветер ЮЗ в порывах 15-18 м/с, видимость хорошая, Твозд от -3°С до -8°С, ночью в губах и заливах Твозд от -7°С до -12°С, высота волны 1,0-2,0 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России