Информация №267 - Морские вести России

Информация №267

С 08.00 24.09.2018 до 08.00 25.09.2018 принято 12 сообщений:

- КОСПАС–САРСАТ – нет;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 7 тестовых сообщений от разных источников;

- другие источники – 5:

1. В 10.35 24.09.2018 получено сообщение МСКЦ Астрахань о том, что на 67 км ВКМСК т/х «Парс Хазар-2» (п/р Энзели, Иран. с/в «Khadamat Bazargani Pars Obor») в 08.00 24.09.2018 встал на якорь в районе 67 км ВКМСК по причине технической неисправности ГД. Судовой ход свободен, угрозы жизни экипажа, загрязнения окружающей среды нет. В 08.40 капитан т/х «Парс Хазар-2» сообщил об устранении неисправности. В 10.00 24.09.2018 капитану т/х «Парс Хазар-2» дано разрешение следовать по назначению в порт Астрахань.

2. В 07.02 24.09.2018 получена информация капитана т/х «Blue Baie», флаг Панама, судно находится в Тихом океане в координатах: Ш 45°18,1С, Д 156°33,8 В с просьбой через МRCC Владивосток эвакуировать больного (после консультаций с медиками Иокогамы, диагноз предположительно инсульт), следует в координаты: Ш 45°00 С, Д 150°00 В, ETA 02.00 25.09.2018. Судно следует из п. Кальяо, Перу в п. Акито, Япония. В 10.19 24.09.2018 капитану т/х «Blue Baie» рекомендовано следовать на рейд портов Курильск, о. Итуруп или порт Южно-Курильск, о. Кунашир. Капитан не согласился, ссылаясь на то, что состояние больного тяжёлое, а идти до предложенных портов долго. В 10.22 24.09.2018 капитану т/х «Blue Baie» было предложено следовать на рейд порта Корсаков с тем, чтобы высадить больного, порт Корсаков находится по пути следования в порт Акита. Капитан т/х «Blue Baie» продолжал настаивать на высадке больного в вышеуказанных им ранее координатах. В 12.55 24.09.2018 капитану были сообщены координаты рейда Корсакова и Южно-Курильска, куда он может подойти для передачи больного. В 14.37 24.09.2018 капитан сообщил о том, что он отзывает свой запрос о помощи и будет работать с Береговой охраной Японии, поблагодарил за поддержку и незамедлительное принятие мер при инциденте.

3. В 01.25 25.09.2018 получен от МСПЦ Керчь доклад об аварийном случае в Керченском проливе, 471 районе. В 23.45 24.09.2018 буксир «Озерный 202» (п/р Ростов-на-Дону, с/в ОАО «Донречфлот») с баржей «Д-4006М» вышел с участка № 2 перегрузочного рейда порта Кавказ и следовал в укрытие в район п. Заветное. После выхода с участка № 2 произошёл обрыв буксира. Баржа начала дрейфовать. В 23.55 капитан стоящего на якоре судна «М. Андреев» (п/р Таганрог, с/в ОАО «Донречфлот) доложил о дрейфе баржи в сторону судна. В 23.58 капитан судна «М. Андреев» сообщил о касании баржи корпуса судна в районе левого борта носовой части. Повреждений нет (содрана краска). В 00.16 25.09.2018 капитан буксира «Озерный-202» сообщил о постановке баржи «Д-4006М» на якорь на безопасной дистанции от судов стоящих на якорях. Производит ремонт буксирного крепления баржи. Погода: ветер южный 11-13 м/с, волнение 1,5-2,0 м, видимость 5 миль. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. В 03.25 25.09.2018 буксир «Озерный 202» с баржей «Д-4006М» перешел в укрытие и стал в безопасном месте (в 45 град. 10,6 мин. северная и 036 град. 26,3 восточная) на якорь.

4. В 05.10 25.09.2018 получено донесение от капитана Обского бассейна ВВП ФБУ «Администрация Обского бассейна ВВП» о том, что в 19.00 18.09.2018 т/х РТ-674 с баржами 2803 и 3021 груженые щебнем на осадку 245 см, маршрут следования г. Томск - г. Сургут, принадлежащие АО «Томская судоходная компания», на 1222 км р. Обь вышел за левую кромку судового хода, в результате чего баржа 2803 села на мель. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет, судовой ход не перекрыт. В 15.45 19.09.2018 силами АО «Томская судоходная компания» баржа была снята с мели и состав продолжил движение. Информация в ФБУ «Администрация Обского бассейна ВВП» поступила через томский линейный отдел Ространснадзора 24.09.2018.

5. В 06.12 25.09.2018 от дежурного ДДС Ространснадзора поступило сообщение о донесении в 16.18 24.09.2018 генерального директора АО «Хатангский морской торговый порт» об аварийном случае на море. В 13.00 13.09.2018 в Хатангском заливе у мыса Сибирский перевернулось и затонуло самоходное буксирное маломерное судно «Малахит», с/в АО «Хатангский морской торговый порт». Из трех членов экипажа двое спаслись, один считается без вести пропавшим. Обстоятельства происшествия уточняются.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки: нет.

На контроле: нет.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

01.58 25.09.2018 ФГБУ «Дальневосточный ЭО АСР», г. Владивосток.

Опасные гидрометеорологические явления:

Азовское море: по восточной половине моря ожидаются кратковременные дожди, местами сильные, усиление ветра СЗ до 15-18 м/с, в сильном дожде ухудшение видимости 1-2 км, высота волны 0,3-0,8 м, в открытой части моря 1,0 м.

Балтийское море: в восточной части Финского залива ожидается усиление ветра СЗ-С 12-16 м/с, высота волн 1,3-1,8 м; юго-восток Южной Балтики – ожидается ветер СЗ до 18 м/с, волнение моря до 2,5 м.

Баренцево море: на востоке моря наблюдается ветер ЮВ-Ю 15-17 м/с; на западе моря наблюдается ветер СЗ-З 15-17 м/с.

Керченский пролив: ветер СЗ 8-13 м/с, порывы 17 м/с, море 0,5-1,5 м.

Черное море: от Черноморское до Феодосии – ветер СЗ 15-20 м/с, волна 1,5-2,0 м; в Новороссийске ожидается ветер Ю-ЮЗ 12-17 м/с, с усилением днем ветра З-СЗ до 15-20 м/с, высота волн 1,3-1,8 м; в районе Анапа-Джубга ожидается ветер Ю-ЮЗ 12-17 м/с, с усилением днем ветра З-СЗ до 15-20 м/с, высота волн 1,3-1,8 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России