Информация №17 - Морские вести России

Информация №17

С 08.00 17.01.2019 до 08.00 18.01.2019 принято 11 сообщений:

- КОСПАС – САРСАТ – нет;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 9, из них 3 ложных: 2 – т/х «Меркурий», с/в ООО «РИЕРА ФЛОТА», п/р Петропавловск-Камчатский, 1 – т/х «Владимир Захарченко», с/в ООО «АНШИП», п/р Новороссийск, 6 тестовых от разных источников;

- другие источники – 2:

1. В 08.50 17.01.2019 от МСПЦ Тамань поступило сообщение о том, что в 07.00 17.01.2019 в п. Темрюк у причала №2 «Митчел» на мб «Прибой» (пр. 07521, с/в ОАО «Донречфлот», п/р Ростов-на-Дону, флаг РФ) вторые сутки идет поступление забортной воды через пробоины в корпусе в балластный танк № 2, форпик, МО. Собственные водоотливные средства с поступающей водой не справляются, крен на правый борт увеличивается. Капитан АС обратился за помощью. Для оказания помощи в 08.20 к АС прибыли РВК «Валентин Подгорный» (с/в АЧФ ФГБУ «МСС») со спасателями, водолазами и водоотливной техникой, в 10.40 аварийно-спасательная партия из п. Новороссийска со спасательными средствами. Установлены водоотливные насосы, ведется откачка воды. К 11.00 крен достиг 300. Буксиры ФГУП «Росморпорт» «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Серебряков» прижимают м/б «Прибой» к причалу. Водолазные работы не проводятся из-за работы буксиров. В 15.35 в связи с заваливанием АС на правый борт и опасностью повреждения обеспечивающие буксиры «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Серебряков» отошли от м/б «Прибой». Экипаж АС покинул борт судна и находится на берегу. 17.00 крен достиг 400, буксир лёг правым бортом на грунт, нос судна в воде, глубина у причала 5 м. Начаты работы водолазов по устранению поступления воды. Выставлено боновое ограждение, пятна нефтепродуктов обработаны сорбентом, собраны скиммером. РВК «Валентин Подгорный» привлечён к несению АСГ по ЛРН. На контроле МСПЦ Тамань.

2. По информации МСПЦ Севастополь в 16.05 17.09.2019 от ОД ГУ МЧС России по г. Севастополь получено сообщение о том, что в Севастопольской бухте от Угольной пристани до Апполоновки обнаружено масляное пятно площадью около 2000 м2 (зона ответственности Черноморского флота). В 17.00 мусоросборщик «МУС-277» (с/в ЧФ) прибыл к месту загрязнения, обнаружил плавающий бытовой мусор и водоросли. Масляное пятно не обнаружено. В 18.45 мусоросборщик закончил работу по сбору мусора и вернулся на базу.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки: нет.

На контроле:

1. АС т/х «RIO»(ex. name «HH 18») (флаг Того, с/в «Venmar Group S.A.», в балласте, мазута 145 т, дизельного топлива 32 т, моторное масло 13 т) на мели. 12.12.2018 в районе якорной стоянки № 416 рейда п. Новороссийск (между Кабардинкой и Геленджиком) в штормовую погоду судно выброшено на берег.
На 06.00 18.01.2019 АС в прежнем положении на мели. Судовладелец планирует снять с судна еще трех членов экипажа. Планов по снятию судна с мели у судовладельца нет.

2. АС «МРТК-1078» (затонувший 02.01.2019 в удаленном морском терминале Пионерский Калининградского морского порта). На 06.00 18.01.2019 «МРТК-1078» в прежнем положении. В связи с тем, что обстановка с АС длительное время не меняется, снимается с контроля СКЦ Росморречфлота до возобновления судоподъёмных работ. На контроле МСКЦ Калининград.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

09.15 17.01.2019 ООО «РИЕРА ФЛОТА», г. Петропавловск-Камчатский.

Опасные гидрометеорологические явления:

Баренцево море: юго-восток – ветер ВСВ 8-14 м/с, в порывах до 19 м/с, море 4 балла; центр моря – ветер СВС 15-17 м/с, море 4-7 баллов; на северо-западе моря – медленное обледенение судов.

Побережье Мурмана: ветер СВ 7-12 м/с, в порывах до 15 м/с, море 2-4 балла.

Балтийское море: юго-восток моря – ветер СЗ 15 м/с, море 4 балла; Финский залив – ветер ЗСЗ 12-16 м/с, море 2-3 балла.

Черное море: район Анапа-Джубга – ветер Ю 13-18 м/се, море 3-6 баллов; район Новороссийска – ветер Ю 12-17 м/с, море 3-5 баллов.

Татарский пролив: центр и юг пролива – ветер СЗ 20 м/с, море 7-8 баллов.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России