Свежий выпуск газеты «Морские вести России» - Морские вести России

Морские вести России

Газета водного транспорта «Морские вести России» издается под эгидой Морской коллегии при Правительстве РФ и при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Минтранса России. Тираж 7,5 тыс. экземпляров, объем 16 полос. Формат издания - А-3. Первый номер газеты вышел в 1996 году.

Газета выходит 1 и 2 раза в месяц (всего 18 номеров в год) и распространяется по подписке, а также в виде представительских рассылок «на стол руководителю», в рамках транспортных конференций, среди участников коллегий Росморречфлота и Минтранса РФ.

Среди получателей и подписчиков газеты руководители аппаратов Президента и Правительства РФ, члены Федерального Собрания РФ и депутаты Госдумы РФ, руководители министерств, федеральных агентств, муниципальных и морских администраций портовых городов - крупных транспортных узлов, предприятий морского и речного транспорта, партнерских организаций, предприниматели, судовладельцы, грузовладельцы и грузополучатели. Аудитория газеты включает не только читателей в Российской Федерации, но и в странах СНГ и дальнего зарубежья.


Содержание №4 (575) (2024)

Отдых на реке

Речной круизный туризм набирает популярность

Речной круизный туризм за несколько лет приобрел в стране особую актуальность. С 2022 года в среднем на 10-15% ежегодно растет число круизных туристов. В 2023 году их число составило около 400 тыс. человек.


Национальные проекты

Ключевая отрасль экономики

В Москве участники Съезда Союза транспортников России обсудили ситуацию в транспортной отрасли и выдвинули предложения по развитию транспортного комплекса страны на период до 2030 года в национальный проект «Транспорт», который должен быть сверстан к лету с.г.


Росморречфлот

И.о. главы Росморречфлота: поэтапное открытие навигации начнется с 1 апреля

Грузооборот морских портов по итогам 2023 года достиг рекорда и превысил показатели доковидного 2019 года, составив 883,8 млн тонн.

О том, каких показателей Росморречфлот планирует добиться в сфере пассажирских перевозок, перевалки грузов, а также о том, когда планируется запустить терминал по экспорту аммиака в Тамани и открыть летнюю навигацию в 2024 году, рассказал в интервью ТАСС исполняющий обязанности руководителя Росморречфлота Борис Ташимов на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ.


Судостроение

Меры господдержки судостроения требуют доработки

Меры господдержки строительства судов морского и речного флота и состояние отрасли в целом обсудили участники круглого стола, который провел зампред комитета СФ по экономической политике Константин Долгов.


Трибуна «МВР»

Бумажный флот российского зерна

Отсутствие собственного крупнотоннажного морского торгового флота ставит национальную экономику в зависимость от иностранного перевозчика. Антироссийские санкции и советский опыт. История ходит по кругу, но уроки никто не учит.


Экологическая безопасность

Что делать судовладельцу

ЕС пересмотрел регламенты по сокращению выбросов парниковых газов морскими судами

Российский морской регистр судоходства информирует, что с 1 января 2024 года применяются требования пересмотренных в 2023 году регламентов ЕС по сокращению выбросов парниковых газов (ПГ). Действие регламентов распространяется на суда, заходящие в порты стран ЕС/Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), вне зависимости от флага.


Безопасность судоходства

Покоряя Енисей, обеспечиваем судоходную обстановку

В этом году в историю «Енисейречтранса» красной строкой будет вписан 86-й год покорения Енисея речниками-путейцами, ежегодно обеспечивающими судоходную обстановку и безопасные условия для перевозок грузов и пассажиров, как и на других реках и водохранилищах Красноярского края, республик Хакасии и Тыва.

Ежегодно в бассейне 1545 судов доставляют более 6 млн тонн грузов. Услугами водного транспорта пользуются как администрации органов власти, ответственные за пассажирские перевозки и северный завоз, так и промышленные, коммерческие предприятия и организации самых разных сфер деятельности.


Национальные интересы

Границы России нигде не заканчиваются

В канун нового года (21 декабря 2023 года) Госдепартамент США «известил» мировое сообщество о границах американского континентального шельфа. Попутно бросив очередной вызов России – сознательно, намеренно и расчетливо. В полной уверенности, что Россия, как обычно, в подобных случаях, ограничится словесным сотрясением воздуха. Но как говаривал всемирно известный американский боксер Мохаммед Али: «Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа!» Ответит ли Россия?


Из истории флота

Первый высокоширотный транзит

В минувшем году исполнилось 45 лет первому высокоширотному транзитному рейсу д/э «Капитан Мышевский» под проводкой а/л «Сибирь»

Окончание. Начало в «МВР» №2, 3 2024


№3 (574) (2024)
№2 (573) (2024)
№1 (572) (2024)
№18 (571) (2023)
№17 (570) (2023)
№16 (569) (2023)
№15 (568) (2023)
№14 (567) (2023)
№13 (566) (2023)
№12 (565) (2023)
№11 (564) (2023)
№10 (563) (2023)
№9 (562) (2023)
№8 (561) (2023)
№7 (560) (2023)
№6 (559) (2023)
№5 (558) (2023)
№4 (557) (2023)
№3 (556) (2023)
№2 (555) (2023)
№1 (554) (2023)
№18 (553) (2022)
№17 (552) (2022)
№16 (551) (2022)
№15 (550) (2022)
№14 (549) (2022)
№13 (548) (2022)
№12 (547) (2022)
№11 (546) (2022)
№10 (545) (2022)
№9 (544) (2022)
№8 (543) (2022)
№7 (542) (2022)
№6 (541) (2022)
№5 (540) (2022)
№4 (539) (2022)
№3 (538) (2022)
№2 (537) (2022)
№1 (536) (2022)
№18 (535) (2021)
№17 (534) (2021)
№16 (533) (2021)
№15 (532) (2021)
№14 (531) (2021)
№13 (530) (2021)
№12 (529) (2021)
№11 (528) (2021)
№10 (527) (2021)
№9 (526) (2021)
№8 (525) (2021)
№7 (524) (2021)
№6 (523) (2021)
№5 (522) (2021)
№4 (521) (2021)
№3 (520) (2021)
№2 (519) (2021)
№1 (518) (2021)
№18 (517) (2020)
№17 (516) (2020)