Как реализовать потенциал железной дороги и портов Калининградской области? - мнение эксперта - Морские вести России

Как реализовать потенциал железной дороги и портов Калининградской области? - мнение эксперта

17.05.2021

Ж/Д транспорт

Как реализовать потенциал железной дороги и портов Калининградской области? - мнение эксперта

Торговый порт и рыбный порты в Калининграде, контейнерный терминал в Балтийске, строящийся пассажирский терминал в Пионерском и проект по созданию глубоководного порта в Янтарном, а также железная дорога, соединяющая Калининград с остальной частью России, сегодня не могут полностью реализовать свой потенциал.

Для развития транспортных проектов региона необходима их работа в связке. Такое мнение в интервью журналу «Морские порты» озвучил генеральный директор АО «Евросиб» Дмитрий Никитин.

«Проблема заключается в том, что никто не увязал все эти проекты в единую комплексную транспортную схему. У «Евросиба» есть целевое видение такой схемы, которую мы в ближайшее время постараемся донести до губернатора Калининградской области и надеемся, что у него будет политическая воля реализовать ее на практике», - сказал руководитель «Евросиба».

Он подчеркнул, что один из приоритетов «Евросиба» заключается в развитии мультимодальных перевозок, которые строятся в том числе с использованием точек входа/выхода грузопотоков в морских портах.

По словам Дмитрия Никитина, на российском рынке мультимодальных перевозок в настоящее время наблюдается непростая ситуация, не в последнюю очередь связанная с активностью зарубежных игроков, крупнейших морских контейнерных линий – Maersk, MSC, CMA CGM и других.

«Вот почему самое время устранять наши внутрицеховые противоречия, серьезно заняться глубиной планирования по всей цепочке, развивать российские информационные платформы – в общем, поднимать уровень защищенности внешнего транспортного контура страны», - подытожил гендиректор АО «Евросиб».

Полную версию интервью читайте в журнале «Морские порты» № 2 за 2021 г.

Фото: Мастерская визуальных продуктов Артемьева и Штейг / dennart.ru


ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ