Пункт пропуска возле моста между Приамурьем и КНР начнет полноценно работать до конца 2023 года - Морские вести России

Пункт пропуска возле моста между Приамурьем и КНР начнет полноценно работать до конца 2023 года

21.03.2023

Лента новостей

Пограничный пункт пропуска в районе международного автомобильного моста Благовещенск (РФ) - Хэйхэ (КНР) начнет работу по проектной схеме до конца текущего года. Об этом сообщил губернатор Василий Орлов по итогам выездного совещания комитета Совета Федерации по экономической политике, передает «Интерфакс».

«Одно из важных событий сегодняшнего дня, что проведено совещание с Росгранстроем по поводу ускорения сроков строительства пограничного перехода. Все идет в графике, до конца года (2023 – прим.) он будет введен по полноценной схеме и, соответственно, увеличит пропускную способность моста», - сказал губернатор.

Председатель комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов отметил, что грузопоток между двумя странами неуклонно растет, нагрузка на автомобильный мост вскоре может превысить проектные значения.

«Мы ожидаем, что увеличение будет до 2 тыс. (автомобилей - прим.), это выше проектной мощности, которая есть. Не исключено, что она будет больше, в связи с тем, что вводятся новые подходные пути. Мы делаем места для водителей, которые могут вне зависимости от того, что выбиваются из графика, останавливаться там», - сказал Кутепов.

По итогам прошлого года таможенники Приамурья оформили более 10,2 тыс. единиц импортной спецтехники, ввозимой из Китая. По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился более чем в два раза.

Кроме того на встрече обсуждалось строительство нового международного железнодорожного моста Джалинда - Мохэ. Коллеги из РЖД и Минтранса, как отметил Орлов, поддержали реализацию проекта.

«От Совета Федерации также ждем поддержку в этом важнейшем проекте, по которому грузовая база составит порядка 20 млн тонн», - отметил Орлов.

Ранее сообщалось, что из-за незавершенных работ в зоне таможни и ТЛТ «Каникурган» мост между КНР и Приамурьем не удовлетворяет растущие потребности перевозчиков.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ