Отечественный техфлот и береговую технику методично совершенствуют - Морские вести России

Отечественный техфлот и береговую технику методично совершенствуют

27.04.2024

Лента новостей

«Семорок М» - инжиниринговая компания, которая уже больше 20 лет занимается разработкой, изготовлением и внедрением электронных систем управления и регулирования электроприводов технического флота и берегового оборудования.

Специалисты предприятия устанавливают, ремонтируют и модернизируют пульты и щиты управления, регулируемые электроприводы для папильонажных лебёдок и главных приводов различных типов и производительности, системы автоматизации, устройства управления, силовую преобразовательную технику. По количеству подобных работ, выполненных на земснарядах, буксирах и плавучих кранах компания - один из лидеров в России.

Опытом многолетнего методичного совершенствования электрооборудования в ходе IX форума «Инфраструктура портов: строительство, эксплуатация, модернизация», организованного журналом «Морские порты», поделился руководитель проектов «Семорок М» Сергей Захарин.


В настоящее время компания работает на модернизацией систем электродвижения уникального плавучего крана «КПЛ-351». Его грузоподъёмность - 350 тонн, это одна из двух подобных машин в России, которую используют для грузовых операций со створками шлюзов на Канале имени Москвы.

«Ранее, в 2020 году мы уже модернизировали на нем электроприводы подъёма, поворота и вылета стрелы. (…) При постройке в 1980-х годах на плавкране были установлены передовые на тот момент винторулевые комплексы, которые со временем стали часто выходить из строя. Сейчас проводим работы по их модернизации. Часть оборудования сохраняем, часть меняем, надеемся, что у нас получится обеспечить работу «КПЛ-351» в течение еще 30 лет», - сообщил представитель «Семорок М».

Большим спросом у клиентов компании также пользуется модернизация систем электродвижения буксиров. К примеру, в преддверии навигации специалисты установили тиристорные преобразователи частоты на одном из толкачей порта Пермь, что позволило сократить энергопотребление и значительно повысить надежность его работы.

Говоря о работе с береговой техникой, руководитель проектов поделился кейсом, реализованным во Владивостоке по заказу Центра судоремонта «Дальзавод».

«Мы модернизировали два крана грузоподъемностью до 5 тонн: перевели их на управление с использованием преобразователей частот. Соответственно повысилась плавность и точность управления, теперь можно выполнять довольно тонкие операции по подъему грузов», - рассказал он.

Многолетнюю работу по совершенствованию отечественного техфлота и береговой техники санкции остановить не смогли, заявил эксперт.

«Несмотря на тяжёлое санкционное время, лично для меня работать стало интереснее. Ещё три года назад сложно было представить, сколько на самом деле есть возможностей по закупкам оборудования, по его комбинированию, внедрению. Появилась уверенность, что из любой ситуации можно выйти, главное правильно поставить задачу и методично идти к ее решению», - подытожил Сергей Захарин.

Видео: Морские вести России

_ _ _

Самые важные и интересные новости отрасли, а также интервью с наших мероприятий в социальных сетях:

· Telegram: https://t.me/morvestirussia

· Вконтакте: https://vk.com/morvesti

· Яндекс.Дзен: https://dzen.ru/morvesti

- YouTube: https://www.youtube.com/@MaritimeNewsOfRussia

 

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ