Застрявший из-за долгов в китайском порту буксир «Константин Бондаренко» получил разрешение на выход в море - Морские вести России

Застрявший из-за долгов в китайском порту буксир «Константин Бондаренко» получил разрешение на выход в море

01.06.2015

Лента новостей

Российский буксир «Константин Бондаренко», застрявший в китайском порту Нингде из-за долгов, готовится выйти в рейс.

«На выходных получили разрешение на выход в море. Сейчас ждем таможенного оформления. Остались небольшие формальности. Сегодня вечером или завтра утром уже выйдем в море», - сообщил в понедельник агентству «Интерфакс» старший механик судна Виталий Евсеев.

По его словам, переход из КНР во Владивосток займет восемь-девять суток. «Погоду обещают хорошую, поэтому задержек быть не должно», - добавил Евсеев.

Он также уточнил, что оператор судна закрыл долги перед китайским заводом за ремонт, но остались еще некоторые вопросы по обслуживанию судна электричеством. Кроме того, еще не полностью погашены долги по зарплате морякам.

«Хочется поскорее вернуться домой - родные ждут. Вопрос по зарплате будем решать уже на месте», - отметил собеседник агентства.

Ранее пресс-служба Дальневосточной транспортной прокуратуры (ДВТП) сообщила, что возбуждены два дела по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение законодательства о труде и об оплате труда). Ответчиками по ним привлечены хабаровская компания-оператор «Дальневосточные морские буксировки» и ее руководитель.

«Заработанная плата не выплачивалась 12 членам экипажа свыше двух месяцев. Задолженность превысила 900 тыс. рублей», - говорилось в сообщении.

Гендиректору предприятия внесено представление «с целью устранения выявленных нарушений. По словам Евсеева, перед моряками погашена лишь небольшая часть по зарплате.

Российский буксир «Константин Бондаренко» (порт приписки - Находка) уже около полугода находится в порту Нингде на юге Китая из-за долгов за ремонт. На его борту находится 12 российских моряков. По их заявлению, они не получают заработную плату с декабря прошлого года.

ООО «Дальневосточные морские буксировки», по данным базы «СПАРК-Интерфакс», создано в феврале 2013 года. Занимается грузоперевозками, а также оптовой торговлей продовольствием, в том числе рыбой и морепродуктами. 90% АО принадлежит гендиректору Елене Фадеевой, 10% - Игнату Большихшапову. По итогам 2013 года, компания получила чистый убыток в 5,588 млн рублей.

 

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ